- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Сравнить цены на книгу: Никогда не теряйте клиента Преврарите любого покупателя в пожизненного клиента за 100 дней; Библос, 2019
от 509 р. до 3215 р.
- Издатель: Библос
- ISBN: 9785905641558
- Книги: Управление продажами
- ID:3146981
Где купить (8)
Цена от 509 р. до 3215 р. в 8 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Альпина Паблишер | 2100 р. | 28.07.2023 |
Описание
Джоуи Коулман обучает предпринимателей со всего мира тому, как превратить разового покупателя в пожизненного клиента. Он уверен: чтобы добиться лояльности клиентов, нужно опираться не на маркетинг и умение заключать сделки, а акцентировать внимание на общении и взаимодействии с клиентами в течение первых 100 дней после продажи. Во всех отраслях примерно 20-70 % новых клиентов прекращают сотрудничество с компанией в течение 100 дней, потому что не получают должного внимания на раннем этапе адаптации.
Опираясь почти на двадцать лет консультаций и выступлений, Коулман предлагает стратегии и системы для роста лояльности клиентов. Применимые к компаниям из любой отрасли и любого масштаба (по количеству сотрудников, по размеру дохода или общему количеству клиентов), его методы повышают прибыль компаний на 25-100 %. Его подход к созданию запоминающегося клиентского опыта требует минимальных финансовых инвестиций и наверняка понравится руководителям и сотрудникам компаний.
Эта книга - обязательное чтение для владельцев бизнеса, генеральных директоров и менеджеров, а также команд продаж и маркетинга, менеджеров по взаимодействию с клиентами и представителей клиентских служб, которые ищут простые методы для постоянного совершенствования структуры бизнеса, роста прибыли и удержания клиентов.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Переплет | Твердый переплёт |
Издатель | Библос |
Год издания | 2019 |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 379 |
Количество страниц | 379 |
Возрастное ограничение | 12+ |
Автор | Коулман Джоуи |
Количество книг | 1 |
Формат | 170x242мм |
Вес | 0.94кг |
Оформление обложки | тиснение золотом; частичная лакировка; ляссе; тиснение объемное |
Жанр | истории успеха |
Тип обложки | твердая |
Издательство | Библос |
Автор(ы) | Коулман Дж. |
Тип издания | Твердый переплет |
ISBN | 978-5-905641-55-8 |
Год выпуска | 2019 |
Размер | 170x240x20 |
Размеры | 70x100/16 |
Обложка | твердый переплёт |
Язык издания | rus |
Раздел | Продажи |
Отзывы (7)
- Ирина — 31 Мая 2023
Книга понравилась. Очень много инсайтов было, также выделила для себя моменты, которые буду применять на практике. Сейчас как раз работаю в срм от аспро, поэтому важно было изучить теорию по работе с клиентами и по эффективным продажа. Спасибо, буду внедрять в работу!
- Анна Перевалова — 22 Июня 2020
Для меня эта книга – открытие.
Очень много нюансов почерпнула для себя. В книге о клиентах товарных продктах и немного об услугах. Однако, мне, практикующему коучу, было очень интересно узнать все эти методы удержания клиентов и оказания им пост продажной поддержке.
ПО итогу прочтения – у меня есть постоянные клиенты, которые возвращаются ко мне за помощью и поддержкой. А все потому, что я смогла адаптировать советы из книги в свои услуги.
Книгу рекомендую всем, кто развивает свой бизнес и продвигает себя как эксперта.
Добавить отзыв
Книги по маркетингу - издательство "Библос"
Книги по маркетингу
Категория 407 р. - 610 р.