Отзывы на книгу: Никогда не теряйте клиента Преврарите любого покупателя в пожизненного клиента за 100 дней; Библос, 2019

от 509 р. до 3215 р.

  • Издатель: Библос
  • ISBN: 9785905641558
  • Книги: Управление продажами
  • ID:3146981
Где купить

Отзывы (7)


  • 5/5

    Книга понравилась. Очень много инсайтов было, также выделила для себя моменты, которые буду применять на практике. Сейчас как раз работаю в срм от аспро, поэтому важно было изучить теорию по работе с клиентами и по эффективным продажа. Спасибо, буду внедрять в работу!

  • 5/5

    Для меня эта книга – открытие.
    Очень много нюансов почерпнула для себя. В книге о клиентах товарных продктах и немного об услугах. Однако, мне, практикующему коучу, было очень интересно узнать все эти методы удержания клиентов и оказания им пост продажной поддержке.
    ПО итогу прочтения – у меня есть постоянные клиенты, которые возвращаются ко мне за помощью и поддержкой. А все потому, что я смогла адаптировать советы из книги в свои услуги.
    Книгу рекомендую всем, кто развивает свой бизнес и продвигает себя как эксперта.

  • 3/5

    В целом, неплохая книга и если бы у меня за спиной не было бы 200 книг по маркетингу или было бы хотя бы штук 50, то возможно книгу я бы оценил больше чем в три звезды (из пяти).
    Однако если говорить о минусах, то, пожалуй, главным является сам формат книги. Это трудно объяснить более точно. Такие книги довольно часто можно встретить, в особенности, если читаешь на английском, т.е. это тот тип литературы, который редко кто переводит и поэтому эти книги дальше своих национальных границ редко когда распространяются. Это вовсе не значит, что книга плоха или что автор написал что-то такое с чем я категорически не согласен, но скорее даже наоборот. Всё правильно, вот только о таких книгах часто говорят, что из них получился бы хороших большой пост в интернете, но никак не книга. К данной работе это описание если и относится, то частично. Как я уже сказал, в принципе, если вы мало что читали по маркетинговой литературе и в особенности если вы не знакомы с классиками, то вполне вероятно книга вас впечатлит. Я же советую всё же почитать классиков маркетинга, и одним из таких является Джанелл Барлоу с книгой «Жалоба как подарок», а также вторая её по значимости книга «Сервис, ориентированный на бренд». По мне, так это будет в разы лучше. Конечно, прочитав многие другие книги, написанные ещё в XX веке вы получите более комплексные знания по маркетингу, но так как у нас сугубо узкая тема, то «Жалоба как подарок» как раз пересекается с нашим автором и его книгой.
    Итак, суть книги проста: опыт или качество взаимодействия клиента с вашей фирмой должно быть максимально высоким, вы должны делать всё возможное и невозможное (оставаясь в рамках бюджета, по возможности), чтобы клиент всегда был доволен вашим сервисом. Но даже более того, вы должны чем-то поразить клиента, чтобы его отношение к вам запомнилось надолго и чтобы благодаря этому он не только обратился к вам в следующий раз, но и стал ходячей рекламой вашего товара и вашей фирмы, т.е. тут мы уже имеем сарафанное радио, тот тип рекламы, которая передаётся из уст в уста благодаря тому, что клиенты ваши достигли максимального уровня удовлетворения, что они теперь даже рекламируют вас своим друзьям и знакомым. Я бы не сказал, что автор вносит что-то новое, т.к. как мне показалось, автор даже не маркетолог. Он предлагает эту всем известную теорию, а также в качестве весомых доказательств её эффективности и важности для фирмы, приводит множество различных примеров. Так что да, у нас одна простая теория и куча различных примеров, которые и заполняют всю оставшуюся книгу. Некоторые примеры, в особенности дизайн продуктов компании Apple, меня впечатлили. Мне понравилась тот подход, который описал автор, когда Apple стала заряжать свои телефоны, чтобы покупатель, открыв коробку, получил уже готовый к работе смартфон, тем самым создав длинную (качественную) нить потребительского опыта при покупки товара. Это очень интересное замечание автора, которое я пропустил во всех остальных книгах, а оно действительно важно (хотя и не является новым). В остальном же, это было более-менее интересно.
    Советую ли я книгу? Трудно сказать. Наверно всё же да, не смотря то, что тема многим уже приелась. Однако всё же некоторые обзоры или кейсы, довольно примечательны. И что главное, они помогут посмотреть на свой собственный бизнес под другим углом (если этого ещё не произошло, конечно).

  • 4/5

    Для собственников и директоров компаний книга обязательна к прочтению. Маркетологам тоже полезна (если с их мнением в компании считаются).
    На тему удержания клиентов есть много полезной информации.
    Но здесь она «разложена по полочкам» – в виде пошагового алгоритма действий.
    Еще один огромный плюс – яркие, короткие и запоминающиеся примеры на каждом этапе и подэтапе технологии.
    Давно не было такой сугубо прикладной и одновременно не занудной книги на тему работы с клиентами.
    И главное – продажи вырастут :).

  • 5/5

    Книга, которую однозначно нужно прочитать и «пропустить» через себя каждому, кто хочет иметь не фантомный, а контролируемый бизнес. Для новичков – это кладезь знаний. Для тех, кто «в теме» – отличный инструмент систематизации знаний и мыслей. 100%-я рекомендация.

  • 5/5

    Книгу «Никогда не теряйте клиента» можно назвать масштабным исследованием клиентского опыта и пошаговым руководством к построению лояльности. Согласно данным исследований: на преодоление пути от первой продажи до поклонника бренду у компании в среднем 100 дней. Книга разделена на главы, согласно прохождению этих 100 дней построения лояльности. В книге подробно рассмотрены истории успеха и примеры лидеров из разных отраслей бизнеса. Даны советы и рекомендации, как и на каком этапе взаимодействовать с клиентами, используя преимущества разных каналов связи: личное общение, телефон, электронная почта, бумажные послания и подарки и т.д.
    Главная цель в построении таких отношений: вызвать у клиента ощущение заботы о нём, и как следствие – доверие и лояльность.
    Есть в книге реальные примеры юмора и креатива, способствующие молниеносному успеху бренда.
    Большинство историй успеха легко адаптировать под свой бизнес, но лучше воспользоваться специальными заданиями в конце каждой главы. Подробные ответы на вопросы из задания могут стать лучшим брейнштормом по усовершенствованию клиентского сервиса именно вашей компании, а в будущем картой на пути к успеху, с которой можно периодически сверяться, если повседневные задачи не дают сосредоточиться на глобальной цели – удержать клиентов и с их помощью приумножить прибыль и репутацию компании.

  • 5/5

    Очень полезная книга для всех, кто связан с продажами, владельцев бизнеса и тех, кто в начале пути. Книга дороговата, конечно, но вполне эффективна. Можно адаптировать к российской действительности.



Где купить (8)

Цена от 509 р. до 3215 р. в 8 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
2969 р.
3860 р. -23% Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

27.06.2024
2519 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

30.06.2024
3215 р.
Наличные, б/н, visa, qiwi, webmoney, я.деньги Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк до 7%

30.06.2024
3079 р.
3359 р. -8% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

30.06.2024
2408 р.
3359 р. -28% Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

30.06.2024
509 р.
1699 р. -70% Электронная книга Кэшбэк до 14%

29.06.2024
1999 р.
11012 р. -82% Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

28.06.2024
1950 р.
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года Кэшбэк до 6.5%

Наличие уточняйте
23.06.2024
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Альпина Паблишер
2100 р.
28.07.2023

Описание

Джоуи Коулман обучает предпринимателей со всего мира тому, как превратить разового покупателя в пожизненного клиента. Он уверен: чтобы добиться лояльности клиентов, нужно опираться не на маркетинг и умение заключать сделки, а акцентировать внимание на общении и взаимодействии с клиентами в течение первых 100 дней после продажи. Во всех отраслях примерно 20-70 % новых клиентов прекращают сотрудничество с компанией в течение 100 дней, потому что не получают должного внимания на раннем этапе адаптации.

Опираясь почти на двадцать лет консультаций и выступлений, Коулман предлагает стратегии и системы для роста лояльности клиентов. Применимые к компаниям из любой отрасли и любого масштаба (по количеству сотрудников, по размеру дохода или общему количеству клиентов), его методы повышают прибыль компаний на 25-100 %. Его подход к созданию запоминающегося клиентского опыта требует минимальных финансовых инвестиций и наверняка понравится руководителям и сотрудникам компаний.

Эта книга - обязательное чтение для владельцев бизнеса, генеральных директоров и менеджеров, а также команд продаж и маркетинга, менеджеров по взаимодействию с клиентами и представителей клиентских служб, которые ищут простые методы для постоянного совершенствования структуры бизнеса, роста прибыли и удержания клиентов.

Никогда не теряйте клиента Преврарите любого покупателя в пожизненного клиента за 100 дней - фото №1

Никогда не теряйте клиента Преврарите любого покупателя в пожизненного клиента за 100 дней - фото №2

Никогда не теряйте клиента Преврарите любого покупателя в пожизненного клиента за 100 дней - фото №3

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ПереплетТвердый переплёт
ИздательБиблос
Год издания2019
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц379
Количество страниц379
Возрастное ограничение12+
АвторКоулман Джоуи
Количество книг1
Формат170x242мм
Вес0.94кг
Оформление обложкитиснение золотом; частичная лакировка; ляссе; тиснение объемное
Жанристории успеха
Тип обложкитвердая
ИздательствоБиблос
Автор(ы)
Тип изданияТвердый переплет
ISBN978-5-905641-55-8
Год выпуска2019
Размер170x240x20
Размеры70x100/16
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияrus
РазделПродажи


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Библос"

Книги по маркетингу

Категория 407 р. - 610 р.

закладки (0) сравнение (0)

15 ms