- Руководства по пользованию программами
- Операционные системы и утилиты для ПК
- Интернет
- Графика. Дизайн. Проектирование
- Программы и утилиты для цифровых устройств
- Железо ПК
- Информатика
- Сети и коммуникации
- Бухгалтерия
- Базы данных
- Анализ данных
- Электронная бухгалтерия
- Машинное обучение. Анализ данных
- Менеджмент в IT
Сравнить цены на книгу: Unreal Engine VR для разработчиков; БОМБОРА, 2019
от 1062 р. до 1962 р.
- Издатель: Бомбора
- ISBN: 978-5-04-101419-3
- Книги: Программирование
- ID:3329696
Где купить (3)
Цена от 1062 р. до 1962 р. в 3 магазинах
| Магазин | Цена | Наличие |
|---|---|---|
| Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
|---|---|---|
| Лабиринт | 2105 р. | 08.08.2024 |
| ЛитРес | 399 р. | 31.12.2021 |
| Мегамаркет | 1729 р. | 24.12.2024 |
| Яндекс.Маркет | 1421 р. | 24.06.2024 |
| МАЙШОП | 1278 р. | 23.06.2024 |
| OZON | 589 р. | 24.06.2024 |
Предложения банков
| Компания | Предложение |
|---|
Описание
"Первое руководство по созданию виртуальной реальности с использованием движка Unreal Engine 4 на русском языке!
VR - новый, удивительный рубеж для разработчиков игр и специалистов по визуализации. А Unreal® Engine 4 - идеальная платформа для этого. "Unreal® Engine VR. Руководство по разработке" - это исчерпывающее руководство по созданию потрясающих приложений на любых VR-устройствах, совместимых с Unreal Engine 4. "
![]()
![]()
![]()
Смотри также о книге.
О книге
| Параметр | Значение |
|---|---|
| Автор(ы) | Незнанов А.А. (переводчик), Веселко Никита Игоревич (переводчик), Максименкова Ольга Вениаминовна (переводчик), Макеффри Митч |
| Переплет | Мягкий переплет |
| Издатель | БОМБОРА |
| Год издания | 2019 |
| Возрастные ограничения | 12 |
| Кол-во страниц | 256 |
| Серия | Мировой компьютерный бестселлер. Гейм-дизайн |
| Вес | 0.88кг |
| Возрастное ограничение | 12+ |
| Формат | 84x108/16 |
| Автор | Маккефри Митч |
| Оформление обложки | частичная лакировка |
| Количество книг | 1 |
| Издательство | Бомбора |
| Количество страниц | 256 |
| Тип обложки | мягкая |
| Раздел | Программирование |
| Издательский бренд | БОМБОРА |
| ISBN | 978-5-04-101419-3 |
| Бумага | Мелованная матовая |
| Размеры | 84x108/16 |
| Обложка | мягкая обложка |
| Язык издания | rus |
| Страниц | 256 |
| Переплёт | мягкий |
| Тематика | Программирование |
| Тираж | 2000 |
Отзывы (1)
- Влад Радыгин — 28 Июня 2020
Никогда не смотрел в сторону Unreal Engine, поскольку и требовательность к системе не маленькая, и при быстрой разработке бывает подлагивания, но когда начал увлекаться VR и стал интересоваться этой технологией, обратил внимания на данную книгу, которая и открыла глаза в мир Unreal Engine и VR, итог – если хотите освоить данную книгу, и сделать что-то своё, то сначала лучше хорошо изучить сам движок, или по край ней мере прочитать пару книг по движку и посмотреть уроки, и попробовать что нибудь своё сделать, или же прочитать книгу дважды, в первый раз не зависая долго на одном моменте и выполнять все, а во второй будет и легче понять материал и восприятия тем изменится, вообщем книга того стоит.
Добавить отзыв
Книги: Информационные технологии, Программирование - издательство "Бомбора"
Категория 849 р. - 1274 р.
Книги: Информационные технологии, Программирование
Категория 849 р. - 1274 р.