Сравнить цены на книгу: Фокусы внимания. Как жить в мире, где всё отвлекает; Издательский дом "Питер", 2020
Где купить (1)
Цена от 988 р. до 988 р. в 1 магазинах
| Магазин | Цена | Наличие |
|---|---|---|
| Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
|---|---|---|
| Лабиринт | 601 р. | 05.02.2024 |
| book24 | 289 р. | 07.04.2025 |
| Мегамаркет | 627 р. | 24.12.2024 |
| OZON | 494 р. | 24.06.2024 |
| Читай-город | 289 р. | 18.09.2025 |
Описание
Со всех сторон на нас льется поток информации, из которого мы выделяем то, что – как мы считаем – для нас важно. Маркетологи, веб-дизайнеры и другие «архитекторы внимания» стараются заинтересовать нас, используя огромные рекламные щиты, мигающие баннеры и иконки, на которые хочется кликнуть. И нередко им удается отвлечь наше внимание от того, чем мы действительно собирались заняться.Из этой книги вы узнаете, как работает наше внимание, почему нам бывает тяжело сосредоточиться на главном и почему мы не замечаем очевидного. А также: почему пожарные машины не должны быть красного цвета, почему важно местоположение предмета, почему мы хорошо распознаем лица и пауков и что мы можем узнать о человеке по выражению его лица.
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Смотри также о книге.
О книге
| Параметр | Значение |
|---|---|
| Переплет | Мягкий переплёт |
| Издатель | Издательский дом "Питер" |
| Год издания | 2020 |
| Возрастные ограничения | 16 |
| Кол-во страниц | 224 |
| Серия | Вне серии |
| Автор(ы) | Стихель С. |
| Тип обложки | мягкая |
| Издательство | Питер |
| Автор | Ван дер Стихель Стефан |
| Возрастное ограничение | 16+ |
| Жанр | социальная психология |
| Количество страниц | 224 |
| Формат | 140x205мм |
| Количество книг | 1 |
| Вес | 0.21кг |
| ISBN | 978-5-4461-1453-5 |
| Размеры | 60x90/16 |
| Язык издания | Русский |
| Раздел | Популярная психология |
| Бумага | газетная |
Отзывы (2)
- Косотурова Елена — 26 Августа 2020
Книга будет интересна тем, кто хочет поближе познакомиться с особенностями зрительного восприятия, например, "инфоожирением", как новым типом зависимости, феноменом "слепоты внимания", "полезным полем зрения" или "эффектом выскакивания". Автор помогает узнать, как визуальная информация влияет на нас и почему мы воспринимаем лишь её часть. Материал изложен доступно, в научно-популярном ключе.
Качество бумаги немного огорчило, но содержательно книга стала для меня полезным приобретением. - Анонимно — 19 Августа 2020
Весьма интересная книга, как для свободного чтения, так и для, возможно, работы в рекламной сфере, дабы понять, как можно грамотно захватить зрительное внимание человека, ведь та или иная реклама должна доносить для ее чтеца или слушателя конкретную мысль.
Книга на самом деле повествует о весьма обыденных моментах жизни. Например, внимание на дороге. Как много на одном столбе висит знаков пдд и как негативно они могут сыграть. Как я уже сказала, - конкретная мысль. Кроме того, как часто вы отвлекаетесь на мессенджеры во время работы, учебы? У молодых людей это сейчас достаточно обостренная проблема. Также, например, песня, которую на повторе "крутят" абсолютно везде, в социальных сетях, опять так, по радио и тд. Это тоже является своеобразной рекламы - текста или исполнителя, и тут вы уже не замечаете как начинаете сами напевать ее.
Книга повествует о современных рычагах захвата нашего внимания и читать ее действительно интересно.
Добавить отзыв
Книги: Популярная психология - издательство "ПИТЕР"
Книги: Популярная психология
Категория 790 р. - 1185 р.