Сравнить цены на книгу: Разработка ценностных предложений: Как создавать товары и услуги, которые захотят купить потребители. Ваш первый шаг…; Альпина Паблишер, 2023

от 2036 р. до 2634 р.

Где купить

Где купить (3)

Цена от 2036 р. до 2634 р. в 3 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
2190 р.
2738 р. -20% Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

21.08.2025
2036 р.
2477 р. -18% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

21.08.2025
2634 р.
3565 р. -26% Крупнейший маркетплейс Беларуси Кэшбэк до 1.7%

21.08.2025

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Альпина Паблишер
1590 р.
28.07.2023
Мегамаркет
1822 р.
24.12.2024

Предложения банков


Компания Предложение

Описание

О чем

В основе любой бизнес-модели лежит ценностное предложение, описывающее преимущества, которые ваши товары и услуги дают потребителю. Новый инструмент, разработанный авторами этой книги, — шаблон ценностного предложения позволит рассмотреть все аспекты сложного процесса разработки и тестирования новых продуктов и прийти к такому варианту предложения, который выведет ваш бизнес в лидеры рынка. В книге приводится огромное число примеров разработки и анализа ценностных предложений от лучших мировых компаний, что делает ее предельно практичным инструментом для бизнеса из любой сферы.

Цитата

«Шаблон ценностного предложения — главный инструмент этой книги. Он делает ценностное предложение видимым и осязаемым, а значит, доступным для обсуждения и управления. Он прекрасно интегрируется с шаблоном бизнес-модели и схемой бизнес-среды, двумя инструментами, подробно описанными в книге "Построение бизнес-моделей". В целом они составляют основу набора инструментов».

Зачем читать

  • Создание ценности для потребителя ― самый важный аспект любого бизнеса. Книга дает четкий алгоритм действий для тех, кто хочет создать товар или услугу, которые будут востребованы рынком.
  • Книга наполнена иллюстрациями и инфографикой, что делает восприятие информации максимально эффективным
  • Авторы книги ― звезды в деловом мире. Алекс Остервальдер и Ив Пинье ― соавторы книги «Построение бизнес-моделей», которая стала настольной для стартаперов во всем мире. А Остервальдер ― автор концепции построения бизнес-моделей, которая является стандартом для всех инновационных компаний во всем мире. Средняя стоимость выступления Александра Остервальдера составляет $60 000 в день.

Разработка ценностных предложений: Как создавать товары и услуги, которые захотят купить потребители. Ваш первый шаг… - фото №1

Разработка ценностных предложений: Как создавать товары и услуги, которые захотят купить потребители. Ваш первый шаг… - фото №2

Разработка ценностных предложений: Как создавать товары и услуги, которые захотят купить потребители. Ваш первый шаг… - фото №3

Разработка ценностных предложений: Как создавать товары и услуги, которые захотят купить потребители. Ваш первый шаг… - фото №4

Разработка ценностных предложений: Как создавать товары и услуги, которые захотят купить потребители. Ваш первый шаг… - фото №5

Разработка ценностных предложений: Как создавать товары и услуги, которые захотят купить потребители. Ваш первый шаг… - фото №6

Разработка ценностных предложений: Как создавать товары и услуги, которые захотят купить потребители. Ваш первый шаг… - фото №7

Разработка ценностных предложений: Как создавать товары и услуги, которые захотят купить потребители. Ваш первый шаг… - фото №8

Разработка ценностных предложений: Как создавать товары и услуги, которые захотят купить потребители. Ваш первый шаг… - фото №9

Разработка ценностных предложений: Как создавать товары и услуги, которые захотят купить потребители. Ваш первый шаг… - фото №10

Разработка ценностных предложений: Как создавать товары и услуги, которые захотят купить потребители. Ваш первый шаг… - фото №11

Разработка ценностных предложений: Как создавать товары и услуги, которые захотят купить потребители. Ваш первый шаг… - фото №12

Разработка ценностных предложений: Как создавать товары и услуги, которые захотят купить потребители. Ваш первый шаг… - фото №13

Разработка ценностных предложений: Как создавать товары и услуги, которые захотят купить потребители. Ваш первый шаг… - фото №14

Разработка ценностных предложений: Как создавать товары и услуги, которые захотят купить потребители. Ваш первый шаг… - фото №15

Разработка ценностных предложений: Как создавать товары и услуги, которые захотят купить потребители. Ваш первый шаг… - фото №16

Разработка ценностных предложений: Как создавать товары и услуги, которые захотят купить потребители. Ваш первый шаг… - фото №17

Разработка ценностных предложений: Как создавать товары и услуги, которые захотят купить потребители. Ваш первый шаг… - фото №18

Разработка ценностных предложений: Как создавать товары и услуги, которые захотят купить потребители. Ваш первый шаг… - фото №19

Разработка ценностных предложений: Как создавать товары и услуги, которые захотят купить потребители. Ваш первый шаг… - фото №20

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетМягкий переплёт
ИздательАльпина Паблишер
Год издания2023
Кол-во страниц312
СерияМодели менеджмента ведущих корпораций
Тип изданияМягкая обложка
ИздательствоАльпина Паблишер
ISBN978-5-9614-4907-5,978-5-9614-6034-6,978-5-9614-6747-5
Количество страниц312
Год выпуска2024
Формат60x90/8
Размер240x190x25
Вес739 г.
РазделИнновационный менеджмент
Возрастное ограничение0+
Количество книг1
Тип обложкимягкая
Жанросновы маркетинга
Оформление обложкичастичная лакировка
АвторНиконов Владимир Олегович, Полонейчик Иван
Планируемая дата выхода18.09.2024


Отзывы (12)


  • 4/5

    Своего рода бизнес- комикс со всеми признаками этого жанра: есть текст, приятные толковые картинки, раскрывающие отдельный сюжет, имеющие логическую связку с предыдущей и следующей темами. Мультяшного вида персонажи снимают напряжение формулировок, раз'ясняющих простым, но не упрощенным языком не самые простые бизнес- сюжеты. Но это не освобождает от интенсивного освоения предлагаемого материала!

  • 5/5

    Данная книга, или даже журнал-сборник инструментов для создания ценностного предложения, твоей бизнес модели, переведен на десятки языков и выпущен почти миллионным тиражом, по сути стал культовым, данные цифры на это указывают. Не нужно отрицать способность этого труда в помощи для твоего бизнеса, здесь нет волшебной палочки, здесь набор схем и шаблонов для создания предложения(!), которые могут помочь в построении или изменении бизнес модели.

Все отзывы (12)



Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Нехудожественная литература - издательство "Альпина Паблишер ООО"

Книги: Нехудожественная литература

Категория 1628 р. - 2443 р.

закладки (0) сравнение (0)

25 ms