- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Сравнить цены на книгу: Вовлечённость и лояльность персонала от А до Я; ООО "Издательство "Эксмо", 2021
от 451 р. до 4008 р.
- Издатель: ООО "Издательство "Эксмо"
- ISBN: 978-5-04-159856-3
- Книги: Экономика
- ID:8728893
Где купить (7)
Цена от 451 р. до 4008 р. в 7 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Лабиринт | 902 р. | 28.01.2024 |
РЕСПУБЛИКА | 760 р. | 06.06.2024 |
Описание
Вовлекай и повышай продуктивность сотрудников! Автор книги Алексей Клочков, один из ведущих экспертов в области управленческого консалтинга России, руководитель HR Tech компании, которая за счет современных технологий изменила индустрию исследований и процессы развития лояльности и вовлеченности персонала. Огромный опыт и экспертиза исследований легли в основу книги. Эта книга предназначена для практического применения и дает возможность немедленно применить методики в своей работе. Автор объясняет, как свести текучесть персонала к минимуму, удержать ценных сотрудников, увеличить продуктивность и инициативность персонала и развивать лояльность и вовлеченность команды.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Клочков Алексей Константинович |
Переплет | Мягкий (3) |
Издатель | ООО "Издательство "Эксмо" |
Год издания | 2021 |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 240 |
Серия | Бизнес. Как это работает в России |
Страниц | 240 |
Переплёт | мягкий |
ISBN | 978-5-04-159856-3 |
Размеры | 18,00 см × 25,00 см × 1,61 см |
Формат | 23.5 x 16.5 x 1.5 |
Тематика | Управление персоналом |
Тираж | 4800 |
Раздел | Управление персоналом |
Возрастное ограничение | 16+ |
Количество страниц | 240 |
Вес | 486 |
Количество книг | 1 |
Вес, в граммах | 488 |
Оформление обложки | частичная лакировка |
Издательство | Эксмо |
Назначение | для экономических ВУЗов |
Автор | Северянин Матвей, Найко Елена |
Тип обложки | мягкая |
Жанр | управление персоналом |
Отзывы (10)
- Анонимно — 21 Марта 2022
Идеальная книга! Написана легко и интересно, для меня, как для начинающего сотрудника отдела персонала. Довольно подробно описаны методы улучшения вовлеченности персонала. Схемы повышения лояльности персонала то же четко описаны и просты в применении. Однозначно рекомендую к прочтению. А иллюстрации в книге придают ощущение заботы и душевности всему написанному!
- Анонимно — 24 Января 2022
Большое спасибо автору, что затрагивает такую важную тему. Часто можно услышать про повышение лояльности клиентов, а вот про лояльность и вовлеченность сотрудников мало кто говорит. А зря! Ведь это ключ к успешному развитию компании. Все крупнейшие компании уделяют этим факторам внимание, что демонстрируют примеры из книги.
Добавить отзыв
Книги: Управление персоналом - издательство "ООО "Издательство "Эксмо""
Книги: Управление персоналом
Категория 360 р. - 541 р.