О книге: Рынок нейромаркетинговых исследований. Компании, технологии, практика применения; Издательский дом Высшей школы, 2024

901 р.

Где купить

О книге


ПараметрЗначение
ISBN978-5-7598-2799-3
Автор(ы)
Год издания2024
ИздательИздательский дом Высшей школы
СерияАналитические доклады Высшей школы бизнеса
РазделОбщий маркетинг
Количество страниц112
ПереплетМягкий переплёт
Формат205x260мм
Вес0.32кг
Кол-во страниц112


Где купить (3)

Цена от 901 р. до 901 р. в 3 магазинах

МагазинЦенаНаличие
901 р.
1096 р. -18% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

20.07.2025
901 р.
1096 р. -18% Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

20.07.2025
901 р.
1096 р. -18% Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

20.07.2025
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
811 р.
21.11.2024

Описание

Рынок нейромаркетинговых исследований: компании, технологии, практика применения и перспективы развития

Мировые тренды и растущая конкуренция заставляют компании детально изучать потребности целевой аудитории, что стимулирует спрос на соответствующие маркетинговые исследования. Традиционные методы исследований, использующие декларативный подход, такие как опросы, интервью или фокус-группы, не всегда дают возможность выявить потребительские инсайты. В то же время нейромаркетинговые исследования, позволяющие понять подсознательные мотивы поведения человека, не используются широко в России.

Данный доклад преследует две основные цели: во-первых, познакомить аудиторию с ключевыми методами нейромаркетинговых исследований, определив возможности их применения в бизнесе, а во-вторых, проанализировать особенности рынка нейромаркетинговых исследований и выявить его основные драйверы и барьеры. Доклад позволит читателю составить полную и актуальную картину относительно возможностей прикладного использования нейромаркетинговых технологий.

Исследование выполнено в рамках проекта «Инструментальный подход нейромаркетинга к прогнозированию потребительского выбора» программы прикладных научных исследований Высшей школы бизнеса ВШЭ.

Смотри также о книге.

Отзывы (0)




Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Издательский Дом ВШЭ"

Книги по маркетингу

Категория 720 р. - 1081 р.

закладки (0) сравнение (0)

17 ms