- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
О книге: Рынок нейромаркетинговых исследований. Компании, технологии, практика применения; Издательский дом Высшей школы, 2024
873 р.
- Издатель: Издательский Дом ВШЭ
- ISBN: 978-5-7598-2799-3
- Книги: Маркетинг
- ID:15087796
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
ISBN | 978-5-7598-2799-3 |
Автор(ы) | Березка Светлана Михайловна, Ветрова Татьяна Владимировна, Ковалёнок Анастасия Юрьевна |
Год издания | 2024 |
Издатель | Издательский дом Высшей школы |
Серия | Аналитические доклады Высшей школы бизнеса |
Раздел | Общий маркетинг |
Количество страниц | 112 |
Переплет | Мягкий переплёт |
Формат | 205x260мм |
Вес | 0.32кг |
Кол-во страниц | 112 |
Где купить (1)
Цена от 873 р. до 873 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Лабиринт | 811 р. | 21.11.2024 |
Описание
Рынок нейромаркетинговых исследований: компании, технологии, практика применения и перспективы развития
Мировые тренды и растущая конкуренция заставляют компании детально изучать потребности целевой аудитории, что стимулирует спрос на соответствующие маркетинговые исследования. Традиционные методы исследований, использующие декларативный подход, такие как опросы, интервью или фокус-группы, не всегда дают возможность выявить потребительские инсайты. В то же время нейромаркетинговые исследования, позволяющие понять подсознательные мотивы поведения человека, не используются широко в России.
Данный доклад преследует две основные цели: во-первых, познакомить аудиторию с ключевыми методами нейромаркетинговых исследований, определив возможности их применения в бизнесе, а во-вторых, проанализировать особенности рынка нейромаркетинговых исследований и выявить его основные драйверы и барьеры. Доклад позволит читателю составить полную и актуальную картину относительно возможностей прикладного использования нейромаркетинговых технологий.
Исследование выполнено в рамках проекта «Инструментальный подход нейромаркетинга к прогнозированию потребительского выбора» программы прикладных научных исследований Высшей школы бизнеса ВШЭ.
Смотри также о книге.
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги по маркетингу - издательство "Издательский Дом ВШЭ"
Книги по маркетингу
Категория 698 р. - 1047 р.