О книге: Медиа-дискурс. Анализ медиа-текстов; Гуманитарный центр, 2017

от 450 р. до 499 р.

Где купить

О книге


ПараметрЗначение
ПереплетМягкий
ИздательГуманитарный центр
Год издания2017
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц264
Автор(ы)
Формат145x210мм
АвторыМатисон Д.
Переплётмягкий
Год публикации2013
ЯзыкРусский
Количество страниц264
СерияКоммуникация. Прикладная лингвистика
АвторМатисон Д.
РазделКультурология. Искусствоведение
ISBN978-617-7022-04-5,978-617-7022-95-3,978-966-7022-04-5
Вес0.31кг
Размеры14,50 см × 21,00 см × 1,20 см
Обложкамягкая обложка
Язык изданияrus
Страниц264
ТематикаКультура


Где купить (2)

Цена от 450 р. до 499 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
450 р.
565 р. -20% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

20.06.2025
499 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

20.06.2025
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
307 р.
05.10.2024
Подписные издания
356 р.
15.02.2024
Читай-город
499 р.
14.11.2024
Яндекс.Маркет
805 р.
27.06.2024
МАЙШОП
186 р.
23.06.2024
OZON
474 р.
24.06.2024

Описание

Это книга о новой современной проблеме - о формировании власти через масс-медиа. Автор использует метод дискурс-анализа к функционированию СМИ как способу формирования социального мнения большинства. Используя примеры из современных СМИ, автор анализирует феномен так называемой медиализации общества.

В книге рассматривается реклама как механизм формирования и управления потреблением; журналы как особый механизм формирования потребительской идентичности; телевизионные истории как нарратив; реалити телевидение, усиливающее включенность аудитории; телевизионные интервью как способ установления власти; комментарии к событиям как способ социальной дискриминации, и проблемы интерактивных медиа.

Книга написана живым языком, иллюстрирует и объясняет новые социальные явления, и будет интересна социологам, лингвистам, журналистам, специалистам в области СМИ, и всем тем, кто интересуется вопросами СМИ и современными социальными вопросами.

2-е издание, стереотипное.

Медиа-дискурс. Анализ медиа-текстов - фото №1

Медиа-дискурс. Анализ медиа-текстов - фото №2

Смотри также о книге.

Отзывы (3)


  • 5/5

    Интересная книга для специалистов по медиа. Такой качественный и академичный мануал, какими и славится "Гуманитарный центр".

  • 4/5

    На мой взгляд, интересная книга по актуальной тематике: изучение значений и смыслов продуктов масс-медиа с точки зрения концепции дискурс-анализа. Книга точно не "для широкого круга читателей", поскольку написана для специалистов: лингвистов, когнитивистов, философов и психологов. Причем, полагаю, философам и психологам книга будет сложна для прочтения без соответствующей начальной подготовки в области когнитивистики или лингвистики. Однако, на мой взгляд, это достоинство, а не недостаток книги. Мне доставляло удовольствие чтение этой книги, поскольку "мозги интенсивно шевелились".
    Из недостатков выделил бы то, что в тексте действительно присутствуют грамматические и пунктуационные ошибки. А также то, что отсутствует 1 страница текста (точнее, на ее месте присутствует страница, которая уже была). Однако, эти ошибки и даже отсутствие 1 страницы, не создают ситуации тотального непонимания текста.
    Я настоятельно рекомендую эту книгу всем, кто занимается изучением масс-медиа.



Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Журналистика. СМИ - издательство "Гуманитарный центр"

Книги: Журналистика. СМИ

Категория 360 р. - 540 р.

закладки (0) сравнение (0)

12 ms