О книге: Продвижение ресторана за три копейки; Ресторанные ведомости, 2014

Где купить

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
Переплет234.00mm x 160.00mm x 13.00mm
ИздательРесторанные ведомости
Год издания2014
Страниц240
Переплётмягкий
ISBN978-5-98176-118-8
Размеры24,00 см × 17,00 см × 1,30 см
Формат234.00mm x 160.00mm x 13.00mm
ТематикаСтартапы. Организация предпринимательской деятельности
Тираж7000


Где купить

Последняя известная цена от 808 р. до 1371 р. в 2 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
1371 р.
12.05.2024
Буквоед
974 р.
23.03.2023

Описание

Двенадцать лет прошло с выхода первой книги Олега Назарова "Как раскрутить ресторан" - культового бестселлера на ресторанном рынке. Но время идет, и мир изменился до неузнаваемости. С одной стороны, грянул кризис, лишив рестораторов и без того ограниченных бюджетов на продвижение. С другой - появились абсолютно новые каналы коммуникации, прежде всего социальные сети, немыслимые в прошлом.

Как быстро и легко сделать ресторан узнаваемым и посещаемым, затратив на это буквально три копейки? Об этом - новая книга знаменитого пиарщика и ресторанного критика. В ней со свойственным Олегу Назарову юмором разобрано более сотни различных кейсов со всей России, иллюстрирующих поистине безграничные возможности креативной раскрутки ресторанов. Ну и, конечно, здесь прописываются алгоритмы, как добиться успеха собственными силами, без обращения к помощи рекламных и PR-агентств.

Смотри также о книге.

Отзывы (4)


  • 2/5

    Лапша на уши от человека у которого нет ни одного ресторана

  • 5/5

    Полезная книга для начинающего пиарщика в ресторанном бизнесе. Есть что почерпнуть нового для себя и применить непосредственно на практике.
    Я как раз оказалась целевой аудиторией для данной книги, хорошо описаны механизмы взаимодействия по разным каналам и, соответственно, с разными сегментами аудитории.
    Понравилось, что книга написана с юмором, реальными примерами и отсылками. Судя по всему в таком ключе написаны все книги автора, но эта для меня была первой, так что было интересно, полезно, понятно.
    Спасибо автору за полезную информациюи возможность поверить в свои силы и воодушевиться его примером и проектами для реализации собственных

Все отзывы (4)



Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR - издательство "Ресторанные ведомости"

Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR

Категория 646 р. - 969 р.

закладки (0) сравнение (0)

46 ms