- Ведение бизнеса
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Отзывы на книгу: Продвижение ресторана за три копейки; Ресторанные ведомости, 2014
- Издатель: Ресторанные ведомости
- ISBN: 978-5-98176-118-8
- Книги: Ведение бизнеса
- ID:1736529
Отзывы (4)
- Анонимно — 12 Сентября 2019
Лапша на уши от человека у которого нет ни одного ресторана
- Наташа Васильева — 13 Сентября 2018
Полезная книга для начинающего пиарщика в ресторанном бизнесе. Есть что почерпнуть нового для себя и применить непосредственно на практике.
Я как раз оказалась целевой аудиторией для данной книги, хорошо описаны механизмы взаимодействия по разным каналам и, соответственно, с разными сегментами аудитории.
Понравилось, что книга написана с юмором, реальными примерами и отсылками. Судя по всему в таком ключе написаны все книги автора, но эта для меня была первой, так что было интересно, полезно, понятно.
Спасибо автору за полезную информациюи возможность поверить в свои силы и воодушевиться его примером и проектами для реализации собственных - Олеся Алексеевна Бонт — 14 Сентября 2016
Неплохо, но ничего нового, к сожалению. Почти обо всех способах так или иначе было рассказано в предыдущих книгах автора.
- Зиновьева Екатерина — 8 Октября 2015
Отличная книга! Такую надо иметь всем рестораторам, не говоря уж об арт-директорах. Написано очень доступным, современным языком, с юмором - одним словом, читается очень легко, как будто беседуешь с автором за чашечкой кофе.
Действительно много кейсов, которые абсолютно точно применимы в российской действительности. Много вдохновляющих примеров, много фишек, много идей. Настоятельно рекомендую!
Добавить отзыв
Где купить
Последняя известная цена от 808 р. до 1371 р. в 2 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Лабиринт | 1371 р. | 12.05.2024 |
Буквоед | 974 р. | 23.03.2023 |
Описание
Двенадцать лет прошло с выхода первой книги Олега Назарова "Как раскрутить ресторан" - культового бестселлера на ресторанном рынке. Но время идет, и мир изменился до неузнаваемости. С одной стороны, грянул кризис, лишив рестораторов и без того ограниченных бюджетов на продвижение. С другой - появились абсолютно новые каналы коммуникации, прежде всего социальные сети, немыслимые в прошлом.
Как быстро и легко сделать ресторан узнаваемым и посещаемым, затратив на это буквально три копейки? Об этом - новая книга знаменитого пиарщика и ресторанного критика. В ней со свойственным Олегу Назарову юмором разобрано более сотни различных кейсов со всей России, иллюстрирующих поистине безграничные возможности креативной раскрутки ресторанов. Ну и, конечно, здесь прописываются алгоритмы, как добиться успеха собственными силами, без обращения к помощи рекламных и PR-агентств.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Назаров Олег Васильевич |
Переплет | 234.00mm x 160.00mm x 13.00mm |
Издатель | Ресторанные ведомости |
Год издания | 2014 |
Страниц | 240 |
Переплёт | мягкий |
ISBN | 978-5-98176-118-8 |
Размеры | 24,00 см × 17,00 см × 1,30 см |
Формат | 234.00mm x 160.00mm x 13.00mm |
Тематика | Стартапы. Организация предпринимательской деятельности |
Тираж | 7000 |
Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR - издательство "Ресторанные ведомости"
Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR
Категория 646 р. - 969 р.