О книге: Любопытство в рекламе. Как побудить клиентов к покупке; Библос, 2016

от 347 р. до 379 р.

  • Издатель: Библос
  • ISBN: 978-5-905641-24-4
  • Книги: Реклама. Копирайтинг
  • ID:1766965
Где купить

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый переплёт
ИздательБиблос
Год издания2016
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц46
СерияЭмоции в рекламе
Жанрреклама
Тип изданиякарманное
ИздательствоБиблос
Вес0.08кг
Формат84х108/32
Количество книг1
Возрастное ограничение12+
АвторИванов Алексей Николаевич
Тип обложкитвердая
Количество страниц46
РазделРеклама
ISBN978-5-90-564124-4
Размеры10,50 см × 14,60 см × 0,70 см
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияrus
Страниц46
Переплёттвердый
ТематикаРеклама. Копирайтинг
Тираж1000


Где купить (2)

Цена от 347 р. до 379 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
347 р.
435 р. -20% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

27.06.2025
379 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

27.06.2025
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
429 р.
21.11.2024
ЛитРес
179 р.
15.08.2024
РЕСПУБЛИКА
104 р.
24.05.2021
Читай-город
379 р.
14.11.2024
Мегамаркет
706 р.
24.12.2024
Яндекс.Маркет
592 р.
17.06.2024
МАЙШОП
260 р.
23.06.2024
OZON
545 р.
24.06.2024

Описание

Аргументация вашей рекламы может быть достоверной и логически безупречной. Но если она не задевает человека за живое, то он не сдвинется с места. Почему люди совершают те или иные поступки?

Есть семь наиболее мощных эмоций, которые побуждают к действиям. Это зависть, любовь, страх, любопытство, жадность, тщеславие и чувство вины. Каждой из них посвящена своя мини-книга.

Для предпринимателей, владельцев малого и среднего бизнеса, рекламистов и маркетологов, заинтересованных в повышении отдачи от маркетинговых материалов, а также для тех, кто хотел бы стать осведомленным покупателем и не попадаться на удочки рекламистов.

Любопытство в рекламе. Как побудить клиентов к покупке - фото №1

Любопытство в рекламе. Как побудить клиентов к покупке - фото №2

Смотри также о книге.

Отзывы (10)


  • 3/5

    Ничего толкового и конкретного! Все общие фразы! В большей части разбираются отдельные примеры рекламы, а не стратегия и замысел!!! Слабенькая троечка!

  • 3/5

    Книга в цифровом формате мне досталась бесплатно, всего 30 страниц, из которых половина реклама своих книг и достижений. О том, что ни копейки не заплатили за отзыв в журнале Форбс и о том, что есть 7 чувств за счёт которых срабатывает реклама, но полноценно они в данной книге не раскрыты.

Все отзывы (10)



Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR - издательство "Библос"

Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR

Категория 277 р. - 416 р.

закладки (0) сравнение (0)

13 ms