PR-тексты. Как зацепить читателя; Питер, 2017

Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 279 р. до 550 р. в 4 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
550 р.
Буквоед
524 р.
29.10.2022
ЛитРес
279 р.
15.08.2024
book24
526 р.
27.10.2022

Описание

PR-коммуникации - ключевой способ создания имиджа компании и управления им. Если вы понимаете, чем пресс-релиз отличается от милицейского протокола и почему стоит отказаться от желтых тизерных заголовков, если вы хотите, чтобы PR-тексты всегда давали именно тот эффект, который вам нужен, эта книга для вас. Она поможет взглянуть на привычные PR-инструменты под новым углом зрения, сделать ваши тексты более качественными и максимально отвечающими поставленным целям. Руководители пресс-служб и PR-отделов получат уникальный инструмент для обучения и контроля персонала.

Книга подойдет руководителем и сотрудникам пресс-служб, PR-отделов и PR-департаментов; пресс-секретарям и специалистам по связям с общественностью; сотрудникам PR-агентств и фрилансерам, занимающимся продвижением клиентов; новичкам в профессии и тем, кто только готовится посвятить себя карьере в области PR.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательПитер
Год издания2017
Переплет220.00mm x 145.00mm x 16.00mm
Возрастные ограничения12
СерияМаркетинг для профессионалов
РазделPR
ISBN978-5-496-02559-1
Возрастное ограничение12+
Количество страниц176
Формат220.00mm x 145.00mm x 16.00mm
Вес0.32кг
Страниц176
Переплёттвердый
Размеры14,50 см × 22,20 см × 1,20 см
ТематикаРеклама. Копирайтинг
Тираж1500


Отзывы (4)


  • 5/5

    Книга понравилась. Чёткое соблюдение темы, лёгкий язык, много полезных советов. Хоть я и не пиарщик, но пользу от чтения получила 100%. Рекомендую.

  • 4/5

    Сегодня, когда построение персонального бренда актуально как никогда, необходима качественная и главное современная литература на эту тему. Рекомендую данную книгу всем пиар-менеджерам.

Все отзывы (4)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Похожие товары

Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR

Категория 223 р. - 334 р.

закладки (0) сравнение (0)

20 ms