Реклама, которая работает (Берман М.); Попурри, 2010

765 р.

  • Издатель: Попурри
  • Модель: Бизнес
  • ISBN: 978-985-15-1040-1
  • EAN: 9789851510401

  • Книги: Маркетинг, реклама, PR
  • ID:1696127
Где купить

Где купить (1)

Цена от 765 р. до 765 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
765 р.
Крупнейший маркетплейс Беларуси Кэшбэк до 1.7%

19.08.2025
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
614 р.
21.11.2024
book24
405 р.
23.07.2023
МАЙШОП
390 р.
07.05.2024
Мегамаркет
733 р.
24.12.2024

Описание

Даже самые креативные умы нуждаются в подпитке и стимулировании. Книга Марго Берман содержит огромное количество примеров оригинальных идей, способных «включить» наше правое полушарие. Новые средства информации, безотказный стратегический маркетинг, реклама в интернете, откровения от гигантов рекламной отрасли, упражнения для тренировки креативного мышления, свежие концепции рекламных кампаний, профессиональные советы от экспертов по креативным концепциям из самых ярких агентств и дизайнерских компаний мира, необычные способы визуального оформления, приемы написания текстов, методы мозгового штурма — все это и многое другое вы найдете в этой книге.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательПопурри
Год издания2010
СерияБизнес
РазделРеклама
ISBN978-985-15-1040-1
Возрастное ограничение16+
Количество страниц352
Формат140x210мм
Вес0.38кг
Размеры21,50 см × 14,50 см × 1,70 см
Обложкамягкая обложка
Язык изданияrus
Кол-во страниц352
Страниц352
Переплётмягкий
ТематикаМаркетинг, реклама, PR
Тираж3000
Жанросновы маркетинга; реклама; тайм-менеджмент
ИздательствоПопурри
Количество книг1
Тип обложкимягкая
Оформление обложкичастичная лакировка
ПереплетМягкий переплёт


Отзывы (4)


  • 5/5

    Мне очень нравятся книги о рекламе, в которых рассматриваются реальные примеры успешных рекламных кампаний и объясняется, что явилось причиной такого успеха. Данная книга для меня оказалась именно такой. Отвечая на предыдущий отзыв замечу, что если вы работаете в рекламе не первый год, вряд ли какая-либо даже самая свежая книга расскажет вам о чем-то новом (вы же как порядочный рекламист ежедневно следите за новыми постами на крутых ресурсах для рекламщиков и маркетеров)). А вот новые идеи подкинуть такие книги могут, причем даже не напрямую,а косвенно, просто наведя вас на мысль. Иногда такая идея может прийти даже ближе к концу чтения, однако выхлоп от нее будет колоссальным. В книге Марго Берман такие идеи начали приходить мне с самого начала, когда читал о примерах крутых рекламных кампаний. Так что, каждому свое. Мне понравилось)

  • 3/5

    Слабая книга, ничего нового не увидел

Все отзывы (4)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Похожие товары

Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR

Категория 612 р. - 918 р.

закладки (0) сравнение (0)

20 ms