О книге: Основы PR в бизнесе (Соловей Валерий Дмитриевич (редактор)); Эксмо, 2016

403 р.

Где купить

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый (7БЦ)
ИздательЭксмо
Год издания2016
СерияБестселлеры МГИМО
Кол-во страниц416
РазделPR
ISBN978-5-699-88306-6
Возрастное ограничение16+
Количество страниц416
БумагаПисчая
Формат206.00mm x 134.00mm x 20.00mm
Вес0.39кг
Страниц416
Переплёттвердый
Размеры13,00 см × 20,00 см × 2,00 см
ТематикаУправление бизнесом
Тираж2000


Где купить (1)

Цена от 403 р. до 403 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
403 р.
506 р. -20% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

18.06.2025
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
414 р.
Буквоед
359 р.
27.04.2022
Читай-город
345 р.
08.07.2024

Описание

Книга "Основы PR в бизнесе" - исчерпывающее руководство по вопросам связей с общественностью в бизнесе. Здесь просто, доступно и на современном уровне знаний излагается ключевая информация об основных аспектах PR - таких, как анализ информационного поля, связь PR со средствами массовой информации, организационные типы PR-структур, технология и инструменты связей с общественностью, корпоративная социальная ответственность и управление репутацией.

Помимо этого книга рассказывает об основных трендах развития PR в России и за рубежом, а также углубленно рассматривает такие практические проблемы, как связи с общественностью в брендинге, внутрикорпоративный PR, антикризисный PR, связи с инвесторами, лоббирование и связи с государственными структурами, оценка эффективности PR-деятельности, цифровой PR.

Полученные знания и собственный опыт вы сможете проверить на реальных кейсах, корректируя полученные результаты по списку контрольных вопросов в конце каждой главы.

Смотри также о книге.

Отзывы (2)


  • 2/5

    За всю жизнь написал три отзыва, но сейчас не могу не написать. Книгу написали люди, которые прочитали очень много книг, но пиаром они не занималсиь. Поэтому прочитать её, а тем более узнать из нее что-то полезное крайне тяжело.
    Не рекомендую к покупке. Есть намного более простые, но при этом практичные книги.

  • 5/5

    По началу насторожил список авторов, которые работали над книгой, так как там одни доктора и кандидаты наук и парочку директоров "чего-то там".
    Но в дальнейшем книга очень даже понравилась, построена она как учебник после каждой главы есть контрольные вопросы и список дополнительной литературы, а без этой литературы довольно не просто ответить на данные вопросы, если использовать только информацию из главы. Конечно для тех кто уже хорошо знаком со "связями с общественностью" и прочим маркетингом и имеет опыт и практику, думаю книга много не даст, но поможет все эти знания структурировать. А для такого новичка как я, она открывает мир и дает пути развития, предоставляя другие источники. Еще в чем плюс - это в том, что тут все подвязано на настоящей действительности и современных технологиях, а то обычно те книги которые пишут преподаватели Вузов сухие и в практике не пригодные. Тут такого нет. Ставлю 9 из 10.



Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR - издательство "Эксмо, Редакция 1"

Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR

Категория 322 р. - 483 р.

закладки (0) сравнение (0)

15 ms