- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
О книге: "Ленивый маркетинг". Принципы пассивных продаж; Дашков и К, 2015
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Жданова Тамара Сергеевна |
Издатель | Дашков и К |
Год издания | 2015 |
Кол-во страниц | 148 |
Раздел | Маркетинг и Реклама |
ISBN | 239--978-5-394-01663 |
Количество страниц | 148 |
Формат | 141x200мм |
Вес | 0.15кг |
Страниц | 148 |
Переплёт | мягкий |
Размеры | 14,10 см × 20,00 см |
Тематика | Маркетинг, реклама, PR |
Где купить
Последняя известная цена от 201 р. до 399 р. в 2 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Буквоед | 201 р. | |
book24 | 399 р. | 25.01.2024 |
Описание
Каждый владелец фирмы хочет иметь высокую норму прибыли, не прилагая при этом больших усилий. Как сделать так, чтобы потребители снова и снова приходили в магазин и всегда были довольны? Как сделать так, чтобы товары и бренды компании пользовались большой популярностью? Как достичь всего этого, не осуществляя больших инвестиций и не привлекая высокооплачиваемых специалистов? Надо использовать "ленивый" маркетинг.
.Данное пособие предлагает простые алгоритмы нахождения взаимопонимания с потребителями и построения программ стимулирования продаж. В книге рассматриваются методы проведения элементарных маркетинговых исследований и организации пассивных продаж.
.Для менеджеров-маркетологов, индивидуальных предпринимателей, управляющих магазинами, а также для студентов, изучающих дисциплину "Маркетинг".
Смотри также о книге.
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги по маркетингу - издательство "Дашков и К"
Книги по маркетингу
Категория 160 р. - 241 р.