О книге: "Ленивый маркетинг". Принципы пассивных продаж; Дашков и К, 2009

  • Издатель: Дашков и К
  • ISBN: 9785394016639
  • Книги: Маркетинг. Реклама
  • ID:1863065
Где купить

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательДашков и К
Год издания2009
Кол-во страниц148
РазделМаркетинг и Реклама
ISBN978-5-394-00337-0
Количество страниц148
Формат141x200мм
Вес0.15кг
Страниц148
Переплётмягкий
Размеры14,10 см × 20,00 см
ТематикаМаркетинг, реклама, PR
ПереплетМягкий переплёт


Где купить

Последняя известная цена от 201 р. до 399 р. в 2 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
book24
399 р.
25.01.2024

Описание

Каждый владелец фирмы хочет иметь высокую норму прибыли, не прилагая при этом больших усилий. Как сделать так, чтобы потребители снова и снова приходили в магазин и всегда были довольны? Как сделать так, чтобы товары и бренды компании пользовались большой популярностью? Как достичь всего этого, не осуществляя больших инвестиций и не привлекая высокооплачиваемых специалистов? Надо использовать "ленивый" маркетинг.

.Данное пособие предлагает простые алгоритмы нахождения взаимопонимания с потребителями и построения программ стимулирования продаж. В книге рассматриваются методы проведения элементарных маркетинговых исследований и организации пассивных продаж.

.Для менеджеров-маркетологов, индивидуальных предпринимателей, управляющих магазинами, а также для студентов, изучающих дисциплину "Маркетинг".

Смотри также о книге.

Отзывы (0)




Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Маркетинг бизнес. экономика - издательство "Дашков и К"

Книги: Маркетинг бизнес. экономика

Категория 160 р. - 241 р.

закладки (0) сравнение (0)

23 ms