О книге: Рост бизнеса под увеличительным стеклом; Манн, Иванов и Фербер, 2009

Где купить

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
Переплет70x100/16
ИздательМанн, Иванов и Фербер
Год издания2009
Страниц272
Переплёттвердый
ISBN978-5-91657-018-2
Размеры24,00 см × 17,00 см × 1,80 см
Формат70x100/16
ТематикаДругие издания
Тираж3000


Где купить (1)

Цена от 0 р. до 0 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Кэшбэк до 14.4%

05.07.2025
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
603 р.
13.01.2024
OZON
2544 р.
24.06.2024

Описание

Перед компаниями, особенно крупными, всегда остро стоит задача обеспечения постоянного роста. Сложности здесь две: во-первых, чем крупнее компания, тем труднее ей достичь следующей планки роста, а во-вторых, с течением времени бизнес становится менее динамичным и менее восприимчивым к инновациям.

Авторы проанализировали обширный фактический материал и предложили системный подход к управлению ростом крупной компании, основанный на высоком уровне детализации, а также инструменты, позволяющие его реализовать: разделение источников роста на составляющие, применение карты роста и, наконец, разработка кластерной модели роста, которая позволяет уделять внимание деталям, пользуясь при этом преимуществами масштаба.

Для инвесторов, консультантов, руководителей компаний, топ-менеджеров, студентов МВД и магистратуры.

Смотри также о книге.

Отзывы (0)




Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Ведение бизнеса - издательство "Манн, Иванов и Фербер"

закладки (0) сравнение (0)

17 ms