- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
О книге: Вынос мозга! Как маркетологи манипулируют нашим сознанием и заставляют нас покупать то, что им хочется; Манн, Иванов и Фербер, 2012
- Издатель: Манн, Иванов и Фербер
- ISBN: 978-5-91657-633-7
- Книги: Маркетинг, реклама, PR
- ID:1952242
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Линдстром, Мартин |
Переплет | 240.00mm x 170.00mm x 21.00mm |
Издатель | Манн, Иванов и Фербер |
Год издания | 2012 |
Страниц | 304 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 978-5-91657-633-7 |
Размеры | 24,00 см × 17,00 см × 2,00 см |
Формат | 240.00mm x 170.00mm x 21.00mm |
Тематика | Реклама. Копирайтинг |
Тираж | 3000 |
Где купить
Последняя известная цена от 377 р. до 775 р. в 1 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Буквоед | 775 р. | 04.05.2022 |
Описание
Гений маркетинга Мартин Линдстром изучает бизнес больше двадцати лет. В своей новой книге он приоткрыл тайны своих исследований, рассказав о том, с помощью каких новых методов сегодняшние манипуляторы промывают наш мозг, какие психологические трюки и ловушки используют, чтобы заставить раскошелиться. Однако, автор не призывает нас отказаться от покупки брендо-вых товаров, он лишь хочет научить нас принимать более разумные решения. А те, кто стоит по другую сторону баррикад, поймут, чего еще не хватает в их арсенале маркетинговых инструментов.
Смотри также о книге.
Отзывы (4)
- Сауан Эсдерс — 18 Сентября 2021
Востребованный маркетолог Мартин Линдстром, много лет проработав в крупных корпорациях по всему миру над привлечением клиентов и узнав то, что многие люди не узнают о себе и о манипуляциях над собой никогда в жизни, оказался сам в шоке от масштабов "заговоров" торговых марок нацеленных на покупателей и решил в своей книге, как честный гражданин, рассказать всем о том, как корпорации "воспитывают" у людей зависимость и потребность в их товаре.
А также о том, когда становится опасен мужской дезодорант? Как соседи становятся адептами сетевого маркетинга?
зачем в шампуне пена? Над чем секретно работают 40 000 маленьких девочек в США? - Анонимно — 17 Сентября 2019
Если вы плохо знакомы с темой маркетинга и не разбираетесь во всех научных терминах, то советую попробовать почитать "Вынос мозга", чтобы поверхностно ознакомиться с тем, как маркетологи продают нам брендовую продукцию, какими схемами и методами пользуются, как манипулируют нашим подсознанием. К сожалению, вряд ли каждый узнает на страницах этой книги себя, так как я нашла сходство с собой примерно в двух или трёх случаях. Да, подобным манипуляциям подвержено подавляющее современных покупателей и потребителей, так что информация в любом случае остаётся познавательной и интересной для общего развития и кругозора.
Мне кажется, что если вы действительно подвержены влиянию брендов, то книга Линдстрома откроет вам глаза на потребительский рынок, поможет пересмотреть ваши привычки, иначе посмотреть на магазинные прилавки.
Добавить отзыв
Книги по маркетингу - издательство "Манн, Иванов и Фербер"
Категория 301 р. - 452 р.
Книги по маркетингу
Категория 301 р. - 452 р.