Отзывы на книгу: Вынос мозга! Как маркетологи манипулируют нашим сознанием и заставляют нас покупать то, что им хочется; Манн, Иванов и Фербер, 2012

Где купить

Отзывы (4)


  • 5/5

    Востребованный маркетолог Мартин Линдстром, много лет проработав в крупных корпорациях по всему миру над привлечением клиентов и узнав то, что многие люди не узнают о себе и о манипуляциях над собой никогда в жизни, оказался сам в шоке от масштабов "заговоров" торговых марок нацеленных на покупателей и решил в своей книге, как честный гражданин, рассказать всем о том, как корпорации "воспитывают" у людей зависимость и потребность в их товаре.
    А также о том, когда становится опасен мужской дезодорант? Как соседи становятся адептами сетевого маркетинга?
    зачем в шампуне пена? Над чем секретно работают 40 000 маленьких девочек в США?

  • 3/5

    Если вы плохо знакомы с темой маркетинга и не разбираетесь во всех научных терминах, то советую попробовать почитать "Вынос мозга", чтобы поверхностно ознакомиться с тем, как маркетологи продают нам брендовую продукцию, какими схемами и методами пользуются, как манипулируют нашим подсознанием. К сожалению, вряд ли каждый узнает на страницах этой книги себя, так как я нашла сходство с собой примерно в двух или трёх случаях. Да, подобным манипуляциям подвержено подавляющее современных покупателей и потребителей, так что информация в любом случае остаётся познавательной и интересной для общего развития и кругозора.
    Мне кажется, что если вы действительно подвержены влиянию брендов, то книга Линдстрома откроет вам глаза на потребительский рынок, поможет пересмотреть ваши привычки, иначе посмотреть на магазинные прилавки.

  • 5/5

    Книга в сто раз круче "Взлома маркетинга" Фила Бардена. Издана в 2011, актуальна до сих пор. Здесь читатель найдет много откровений о работе маркетологов, и вопрос этичности этой деятельности будет возникать в голове не раз. Пару раз волосы на голове начинали шевелиться, особенно, когда вспоминала сколько раз сама попадала на уловки маркетологов. Книга полезная и в профессиональных кругах, и в кругах простых смертных. Читается легко. Книга увлекает (осторожно! Любители почитать пару страниц перед сном могут остаться без сна). Отдельный бонус - "от автора". Самая содержательная, эмоционально, красиво и логично написанная благодарность.

  • 5/5

    Название книги и иллюстрация обложки полностью соответствует содержанию самой книги – «Вынос мозга»! Как часто нас обманывают, а как мы сами обманываемся и попадаем в «ловушки» маркетинга!
    Полезно однозначно как продавцам и самим покупателям. Хотя сейчас очень много видео и статей в Интернете и СМИ на тему какие используют уловки магазины. В основном очень крупные, так как у них большие бюджеты на различные психологические исследования глубин нашего мозга.
    Самое интересное, что даже мы сами часто не осознаем очевидное. Достаточно немного наблюдательности и капельку "детского" интереса и вам будет весело ходить по магазинам и наблюдать за другими! Конечно же обязательно перед этим прочитав книгу!



Где купить

Последняя известная цена от 377 р. до 775 р. в 1 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Буквоед
775 р.
04.05.2022

Описание

Гений маркетинга Мартин Линдстром изучает бизнес больше двадцати лет. В своей новой книге он приоткрыл тайны своих исследований, рассказав о том, с помощью каких новых методов сегодняшние манипуляторы промывают наш мозг, какие психологические трюки и ловушки используют, чтобы заставить раскошелиться. Однако, автор не призывает нас отказаться от покупки брендо-вых товаров, он лишь хочет научить нас принимать более разумные решения. А те, кто стоит по другую сторону баррикад, поймут, чего еще не хватает в их арсенале маркетинговых инструментов.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
Переплет240.00mm x 170.00mm x 21.00mm
ИздательМанн, Иванов и Фербер
Год издания2012
Страниц304
Переплёттвердый
ISBN978-5-91657-633-7
Размеры24,00 см × 17,00 см × 2,00 см
Формат240.00mm x 170.00mm x 21.00mm
ТематикаРеклама. Копирайтинг
Тираж3000


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Манн, Иванов и Фербер"

Категория 301 р. - 452 р.

Книги по маркетингу

Категория 301 р. - 452 р.

закладки (0) сравнение (0)

17 ms