Отзывы на книгу: Вынос мозга! Как маркетологи манипулируют нашим сознанием и заставляют нас покупать то, что им хочется; Манн, Иванов и Фербер, 2012

Где купить

Отзывы (4)


  • 5/5

    Востребованный маркетолог Мартин Линдстром, много лет проработав в крупных корпорациях по всему миру над привлечением клиентов и узнав то, что многие люди не узнают о себе и о манипуляциях над собой никогда в жизни, оказался сам в шоке от масштабов "заговоров" торговых марок нацеленных на покупателей и решил в своей книге, как честный гражданин, рассказать всем о том, как корпорации "воспитывают" у людей зависимость и потребность в их товаре.
    А также о том, когда становится опасен мужской дезодорант? Как соседи становятся адептами сетевого маркетинга?
    зачем в шампуне пена? Над чем секретно работают 40 000 маленьких девочек в США?

  • 3/5

    Если вы плохо знакомы с темой маркетинга и не разбираетесь во всех научных терминах, то советую попробовать почитать "Вынос мозга", чтобы поверхностно ознакомиться с тем, как маркетологи продают нам брендовую продукцию, какими схемами и методами пользуются, как манипулируют нашим подсознанием. К сожалению, вряд ли каждый узнает на страницах этой книги себя, так как я нашла сходство с собой примерно в двух или трёх случаях. Да, подобным манипуляциям подвержено подавляющее современных покупателей и потребителей, так что информация в любом случае остаётся познавательной и интересной для общего развития и кругозора.
    Мне кажется, что если вы действительно подвержены влиянию брендов, то книга Линдстрома откроет вам глаза на потребительский рынок, поможет пересмотреть ваши привычки, иначе посмотреть на магазинные прилавки.

  • 5/5

    Книга в сто раз круче "Взлома маркетинга" Фила Бардена. Издана в 2011, актуальна до сих пор. Здесь читатель найдет много откровений о работе маркетологов, и вопрос этичности этой деятельности будет возникать в голове не раз. Пару раз волосы на голове начинали шевелиться, особенно, когда вспоминала сколько раз сама попадала на уловки маркетологов. Книга полезная и в профессиональных кругах, и в кругах простых смертных. Читается легко. Книга увлекает (осторожно! Любители почитать пару страниц перед сном могут остаться без сна). Отдельный бонус - "от автора". Самая содержательная, эмоционально, красиво и логично написанная благодарность.

  • 5/5

    Название книги и иллюстрация обложки полностью соответствует содержанию самой книги – «Вынос мозга»! Как часто нас обманывают, а как мы сами обманываемся и попадаем в «ловушки» маркетинга!
    Полезно однозначно как продавцам и самим покупателям. Хотя сейчас очень много видео и статей в Интернете и СМИ на тему какие используют уловки магазины. В основном очень крупные, так как у них большие бюджеты на различные психологические исследования глубин нашего мозга.
    Самое интересное, что даже мы сами часто не осознаем очевидное. Достаточно немного наблюдательности и капельку "детского" интереса и вам будет весело ходить по магазинам и наблюдать за другими! Конечно же обязательно перед этим прочитав книгу!



Где купить

Последняя известная цена от 377 р. до 775 р. в 1 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

Описание

Гений маркетинга Мартин Линдстром изучает бизнес больше двадцати лет. В своей новой книге он приоткрыл тайны своих исследований, рассказав о том, с помощью каких новых методов сегодняшние манипуляторы промывают наш мозг, какие психологические трюки и ловушки используют, чтобы заставить раскошелиться. Однако, автор не призывает нас отказаться от покупки брендо-вых товаров, он лишь хочет научить нас принимать более разумные решения. А те, кто стоит по другую сторону баррикад, поймут, чего еще не хватает в их арсенале маркетинговых инструментов.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
Переплет240.00mm x 170.00mm x 21.00mm
ИздательМанн, Иванов и Фербер
Год издания2012
Страниц304
Переплёттвердый
ISBN978-5-91657-633-7
Размеры24,00 см × 17,00 см × 2,00 см
Формат240.00mm x 170.00mm x 21.00mm
ТематикаРеклама. Копирайтинг
Тираж3000


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Манн, Иванов и Фербер"

Категория 301 р. - 452 р.

Книги по маркетингу

Категория 301 р. - 452 р.

закладки (0) сравнение (0)

10 ms