- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Отзывы на книгу: Вынос мозга! Как маркетологи манипулируют нашим сознанием и заставляют нас покупать то, что им хочется; Манн, Иванов и Фербер, 2012
- Издатель: Манн, Иванов и Фербер
- ISBN: 978-5-91657-633-7
- Книги: Маркетинг, реклама, PR
- ID:1952242
Отзывы (4)
- Сауан Эсдерс — 18 Сентября 2021
Востребованный маркетолог Мартин Линдстром, много лет проработав в крупных корпорациях по всему миру над привлечением клиентов и узнав то, что многие люди не узнают о себе и о манипуляциях над собой никогда в жизни, оказался сам в шоке от масштабов "заговоров" торговых марок нацеленных на покупателей и решил в своей книге, как честный гражданин, рассказать всем о том, как корпорации "воспитывают" у людей зависимость и потребность в их товаре.
А также о том, когда становится опасен мужской дезодорант? Как соседи становятся адептами сетевого маркетинга?
зачем в шампуне пена? Над чем секретно работают 40 000 маленьких девочек в США? - Анонимно — 17 Сентября 2019
Если вы плохо знакомы с темой маркетинга и не разбираетесь во всех научных терминах, то советую попробовать почитать "Вынос мозга", чтобы поверхностно ознакомиться с тем, как маркетологи продают нам брендовую продукцию, какими схемами и методами пользуются, как манипулируют нашим подсознанием. К сожалению, вряд ли каждый узнает на страницах этой книги себя, так как я нашла сходство с собой примерно в двух или трёх случаях. Да, подобным манипуляциям подвержено подавляющее современных покупателей и потребителей, так что информация в любом случае остаётся познавательной и интересной для общего развития и кругозора.
Мне кажется, что если вы действительно подвержены влиянию брендов, то книга Линдстрома откроет вам глаза на потребительский рынок, поможет пересмотреть ваши привычки, иначе посмотреть на магазинные прилавки. - Юлия Бисиркина — 17 Сентября 2018
Книга в сто раз круче "Взлома маркетинга" Фила Бардена. Издана в 2011, актуальна до сих пор. Здесь читатель найдет много откровений о работе маркетологов, и вопрос этичности этой деятельности будет возникать в голове не раз. Пару раз волосы на голове начинали шевелиться, особенно, когда вспоминала сколько раз сама попадала на уловки маркетологов. Книга полезная и в профессиональных кругах, и в кругах простых смертных. Читается легко. Книга увлекает (осторожно! Любители почитать пару страниц перед сном могут остаться без сна). Отдельный бонус - "от автора". Самая содержательная, эмоционально, красиво и логично написанная благодарность.
- Анонимно — 16 Сентября 2018
Название книги и иллюстрация обложки полностью соответствует содержанию самой книги – «Вынос мозга»! Как часто нас обманывают, а как мы сами обманываемся и попадаем в «ловушки» маркетинга!
Полезно однозначно как продавцам и самим покупателям. Хотя сейчас очень много видео и статей в Интернете и СМИ на тему какие используют уловки магазины. В основном очень крупные, так как у них большие бюджеты на различные психологические исследования глубин нашего мозга.
Самое интересное, что даже мы сами часто не осознаем очевидное. Достаточно немного наблюдательности и капельку "детского" интереса и вам будет весело ходить по магазинам и наблюдать за другими! Конечно же обязательно перед этим прочитав книгу!
Добавить отзыв
Где купить
Последняя известная цена от 377 р. до 775 р. в 1 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Буквоед | 775 р. | 04.05.2022 |
Описание
Гений маркетинга Мартин Линдстром изучает бизнес больше двадцати лет. В своей новой книге он приоткрыл тайны своих исследований, рассказав о том, с помощью каких новых методов сегодняшние манипуляторы промывают наш мозг, какие психологические трюки и ловушки используют, чтобы заставить раскошелиться. Однако, автор не призывает нас отказаться от покупки брендо-вых товаров, он лишь хочет научить нас принимать более разумные решения. А те, кто стоит по другую сторону баррикад, поймут, чего еще не хватает в их арсенале маркетинговых инструментов.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Линдстром, Мартин |
Переплет | 240.00mm x 170.00mm x 21.00mm |
Издатель | Манн, Иванов и Фербер |
Год издания | 2012 |
Страниц | 304 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 978-5-91657-633-7 |
Размеры | 24,00 см × 17,00 см × 2,00 см |
Формат | 240.00mm x 170.00mm x 21.00mm |
Тематика | Реклама. Копирайтинг |
Тираж | 3000 |
Книги по маркетингу - издательство "Манн, Иванов и Фербер"
Категория 301 р. - 452 р.
Книги по маркетингу
Категория 301 р. - 452 р.