- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
О книге: Позиционирование: битва за умы. 20-е, юбилейное издание с комментариями авторов и русскими кейсами; Питер, 2015
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Траут Джек |
Переплет | 220.00mm x 147.00mm x 22.00mm |
Издатель | Питер |
Год издания | 2015 |
Серия | Деловой бестселлер |
Страниц | 349 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 978-5-496-01793-0 |
Размеры | 21,50 см × 14,50 см × 2,30 см |
Формат | 220.00mm x 147.00mm x 22.00mm |
Тематика | Другие издания |
Тираж | 2700 |
Где купить
Последняя известная цена от 596 р. до 760 р. в 2 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Буквоед | 760 р. | 30.07.2021 |
Лабиринт | 683 р. |
Описание
Перед вами поистине легендарная книга, которая потрясла весь деловой мир, навсегда изменив правила маркетинга. Она стала классикой, приобрела статус библии для специалистов по маркетингу, рекламе и руководителей компаний, знающих, что ключ к успеху в конкурентной борьбе — не самый лучший товар, а самая лучшая идея, которая закрепит этот товар в умах потребителей. Юбилейное издание дополнено комментариями авторов, в которых анализируются феноменальные успехи и грандиозные маркетинговые провалы двух последних десятилетий, а также примерами из практики рекламы и маркетинга в России, написанными по согласованию с Джеком Траутом Алексеем Сухенко — российским представителем компании TVout & Partners.
.
Смотри также о книге.
Отзывы (3)
- Анонимно — 16 Сентября 2018
Когда я читал книгу - я был в шоке.
Человек писал ее сорок лет назад, но она совсем не потеряла в актуальности.
По своей деятельности я знаю большое количество начинающих и мелких предпринимателей.
И они катастрофически далеки от тех вопросов, которые затрагивает эта книга.
Интересный факт, но очень печальный.
Книгу посоветую всем начинающим бизнесменам и маркетологам.
Она поможет вам создать базовую картину любого проекта.
Какие вопросы и кому их нужно задавать? Как выделиться в давно избитой нише и что вообще делать с конкурентами.
Самое главное вы объясните себе и клиентам - почему нужно покупать у вас, а не у соседа. - Ася Юрьевна Мымрина — 17 Сентября 2017
Книга до сих пор актуальна на сегодняшний день, взяла из нее несколько фишек и внедрила в отдел маркетинга результат не заставил себя ждать. Поэтому рекомендую к изучению особенно тех, кто хочет знать основы маркетинга и стать действительно профессионалом.
Добавить отзыв
Книги по маркетингу - издательство "ПИТЕР"
Книги по маркетингу
Категория 476 р. - 715 р.