О книге: Позиционирование: битва за умы. 20-е, юбилейное издание с комментариями авторов и русскими кейсами; Питер, 2015

  • Издатель: ПИТЕР
  • ISBN: 9785496017930
  • Книги: Общая теория маркетинга
  • ID:2024867
Где купить

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
Переплет220.00mm x 147.00mm x 22.00mm
ИздательПитер
Год издания2015
СерияДеловой бестселлер
Страниц349
Переплёттвердый
ISBN978-5-496-01793-0
Размеры21,50 см × 14,50 см × 2,30 см
Формат220.00mm x 147.00mm x 22.00mm
ТематикаДругие издания
Тираж2700


Где купить

Последняя известная цена от 596 р. до 760 р. в 2 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Буквоед
760 р.
30.07.2021
Лабиринт
683 р.

Описание

Перед вами поистине легендарная книга, которая потрясла весь деловой мир, навсегда изменив правила маркетинга. Она стала классикой, приобрела статус библии для специалистов по маркетингу, рекламе и руководителей компаний, знающих, что ключ к успеху в конкурентной борьбе — не самый лучший товар, а самая лучшая идея, которая закрепит этот товар в умах потребителей. Юбилейное издание дополнено комментариями авторов, в которых анализируются феноменальные успехи и грандиозные маркетинговые провалы двух последних десятилетий, а также примерами из практики рекламы и маркетинга в России, написанными по согласованию с Джеком Траутом Алексеем Сухенко — российским представителем компании TVout & Partners.

.

Смотри также о книге.

Отзывы (3)


  • 5/5

    Когда я читал книгу - я был в шоке.
    Человек писал ее сорок лет назад, но она совсем не потеряла в актуальности.
    По своей деятельности я знаю большое количество начинающих и мелких предпринимателей.
    И они катастрофически далеки от тех вопросов, которые затрагивает эта книга.
    Интересный факт, но очень печальный.
    Книгу посоветую всем начинающим бизнесменам и маркетологам.
    Она поможет вам создать базовую картину любого проекта.
    Какие вопросы и кому их нужно задавать? Как выделиться в давно избитой нише и что вообще делать с конкурентами.
    Самое главное вы объясните себе и клиентам - почему нужно покупать у вас, а не у соседа.

  • 5/5

    Книга до сих пор актуальна на сегодняшний день, взяла из нее несколько фишек и внедрила в отдел маркетинга результат не заставил себя ждать. Поэтому рекомендую к изучению особенно тех, кто хочет знать основы маркетинга и стать действительно профессионалом.



Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "ПИТЕР"

Книги по маркетингу

Категория 476 р. - 715 р.

закладки (0) сравнение (0)

62 ms