Яндекс.Директ: Как получать прибыль, а не играть в лотерею. 4-е изд., доп. и перераб.; Питер, 2020

  • Издатель: ПИТЕР
  • ISBN: 978-5-4461-1400-9
  • EAN: 9785446114009

  • Книги: Управление проектами
  • ID:3964945
Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 495 р. до 1991 р. в 7 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Буквоед
684 р.
02.06.2022
Лабиринт
901 р.
14.07.2023
book24
701 р.
03.12.2024
Яндекс.Маркет
1991 р.
27.06.2024
OZON
1260 р.
24.06.2024
Мегамаркет
495 р.
24.04.2024
Читай-город
547 р.
14.11.2024

Описание

Контекстная реклама - ключевой канал привлечения клиентов у большинства предпринимателей. Однако зачастую она вызывает проблемы: клиентов мало, они нецелевые, а денег уходит много. Казалось бы, в интернете огромное количество роликов и статей по Яндекс. Директ, но обычно это просто пересказ справки Яндекса, спекулирование красивыми фишками, упор на кнопки и галочки. Рекламодатель настраивает рекламу по шаблонному алгоритму, единому для домашних тапочек и продажи самолётов. Как следствие, результат случаен и неуправляем. После запуска все "держат кулачки" в надежде получить результат. Иными словами, играют в лотерею.

Каждый бизнес уникален. Даже в рамках одной ниши отличаются продукт, процессы, цены, маржинальность, повторные продажи, рыночное предложение, цели компании, ресурсы, целевая аудитория, производительность, имеющиеся данные и множество других факторов. Поэтому единственно правильный подход - разработка индивидуальной стратегии для каждого бизнеса.

Моя книга именно об этом. В ней я рассказываю о том, как продумать и реализовать каждую рекламную кампанию так, чтобы получать прибыль, а не играть в лотерею.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетМягкий (3)
ИздательПитер
Год издания2020
Возрастные ограничения16
Кол-во страниц256
СерияIT для бизнеса
РазделЭлектронная коммерция
ISBN978-5-4461-1400-9
Возрастное ограничение16+
Количество страниц256
Формат23 x 16.5 x 1.2
Вес0.34кг
Размеры70x100/16
Язык изданияРусский
ИздательствоПитер
Вес, в граммах340
Количество книг1
Назначениедля экономических ВУЗов
Тип обложкимягкая


Отзывы (3)


  • 3/5

    Если бы не эти две вещи, то относился к покупке как к неудачной и все. Но Царевский посчитал читателя за очередного покупателя, которому можно впарить и забыть, поэтому оставляю отзыв.
    Эти две вещи:
    1) Реклама услуг между строк книжки. Причем не только его услуг, но и умудряется еще сайт своих знакомых рекламировать. Я не для этого покупал книгу, чтобы получать рекламу как будто в Яндексе сижу. Нужно иметь уважение к читателю, а не впаривать ему дополнительно.
    2) Постоянно даются ссылки на дополнительные материалы с его сайта. Но! Этот сайт не работает, дополнительных материалов не увидите.
    Следующее уже не особо важно:
    - книжка для самых маленьких и наивных
    - стоит дорого по сравнению с тем что там дается
    - много воды (написана на курортах, как сам сказал))

  • 4/5

    Прочитал несколько отрывков из книги и могу сказать, что книга производит хорошее впечатление. Я сам занимаюсь Яндекс Директом несколько лет и могу сказать, что уже взял для себя несколько фишек и мыслей на подумать. Книга читается легко. Ожидания от книги у меня хорошие. Возможно, после полного прочтения дополню свою рецензию.

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "ПИТЕР"

Книги по маркетингу

Категория 396 р. - 594 р.

закладки (0) сравнение (0)

58 ms