- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
PR-тексты. Как зацепить читателя; Питер, 2023
от 339 р. до 1106 р.
- Издатель: ПИТЕР
- ISBN: 978-5-4461-2323-0
EAN: 9785446123230
- Книги: Маркетинг
- ID:11247500
Где купить (11)
Цена от 339 р. до 1106 р. в 11 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
PR-коммуникации - ключевой способ создания имиджа компании и управления им. Если вы понимаете, чем пресс-релиз отличается от милицейского протокола и почему стоит отказаться от желтых тизерных заголовков, если вы хотите, чтобы PR-тексты всегда давали именно тот эффект, который вам нужен, эта книга для вас. Она поможет взглянуть на привычные PR-инструменты под новым углом зрения, сделать ваши тексты более качественными и максимально отвечающими поставленным целям. Руководители пресс-служб и PR-отделов получат уникальный инструмент для обучения и контроля персонала.
Книга подойдет руководителем и сотрудникам пресс-служб, PR-отделов и PR-департаментов; пресс-секретарям и специалистам по связям с общественностью; сотрудникам PR-агентств и фрилансерам, занимающимся продвижением клиентов; новичкам в профессии и тем, кто только готовится посвятить себя карьере в области PR.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Асланов Тимур Анатольевич |
Переплет | Твердый переплёт |
Издатель | Питер |
Год издания | 2023 |
Возрастные ограничения | 16 |
Кол-во страниц | 192 |
Серия | Бизнес-психология |
Раздел | PR |
ISBN | 978-5-4461-2323-0 |
Возрастное ограничение | 16+ |
Количество страниц | 192 |
Формат | 60х90/16 (146х223 мм) |
Вес | 340 |
Тип обложки | твердая |
Оформление обложки | частичная лакировка |
Жанр | smm; реклама |
Автор | Полански Дэниел |
Издательство | Питер |
Количество книг | 1 |
Размеры | 14,40 см × 22,00 см × 1,10 см |
Язык издания | Русский |
Страниц | 192 |
Переплёт | твердый |
Тематика | Реклама. Копирайтинг |
Тираж | 1700 |
Отзывы (4)
- Шатаева Анфиса — 24 Февраля 2023
Я прочла достаточно много о создании продающих текстов, и эта книга — одна из лучшая. Видно, что автор — профессионал. Он знает, как на пальцах объяснить, как написать текст, который заставит людей захотеть продукт и убедит купить его. Полезно как для начинающих копирайтеров, так и для опытных маркетологов, которые хотят повысить скиллы в создании PR текстов
- Юнусова Елизавета — 23 Февраля 2023
В начале любой профессии, в том числе и PR, без теории не обойтись. Особенно в этой сфере информацию нужно потреблять регулярно, так как PR быстроразвивающееся направление с новыми трендами на рынке. Чтобы не отставать от опытных пиарщиков и быть востребованным специалистом - изучать информацию просто крайне необходимо. Эта книга отлично подойдёт для новых людей в этом деле, чётко и структурировано описывает все приёмы, даёт хорошие базовые знания копирайтинга. А после прочтения этой книги можно смело двигаться дальше
Добавить отзыв
Книги по маркетингу - издательство "ПИТЕР"
Категория 271 р. - 406 р.
Книги по маркетингу
Категория 271 р. - 406 р.