PR-тексты. Как зацепить читателя; Питер, 2023

от 339 р. до 1106 р.

  • Издатель: ПИТЕР
  • ISBN: 978-5-4461-2323-0
  • EAN: 9785446123230

  • Книги: Маркетинг
  • ID:11247500
Где купить

Где купить (11)

Цена от 339 р. до 1106 р. в 11 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
339 р.
429 р. -21% Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

01.06.2024
791 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

01.06.2024
791 р.
889 р. -11% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

01.06.2024
791 р.
889 р. -11% Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

01.06.2024
359 р.
449 р. -20% Электронная книга Кэшбэк до 14%

01.06.2024
РЕСПУБЛИКА
5/5
890 р.
890 р. -0%

01.06.2024
790 р.
Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

01.06.2024
1106 р.
1125 р. -2% Крупнейший маркетплейс Беларуси Кэшбэк до 1.7%

01.06.2024
554 р.
1254 р. -56%

01.06.2024
802 р.
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк до 7%

Наличие уточняйте
21.02.2024
509 р.
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года Кэшбэк до 6.5%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
20.02.2024
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

Описание

PR-коммуникации - ключевой способ создания имиджа компании и управления им. Если вы понимаете, чем пресс-релиз отличается от милицейского протокола и почему стоит отказаться от желтых тизерных заголовков, если вы хотите, чтобы PR-тексты всегда давали именно тот эффект, который вам нужен, эта книга для вас. Она поможет взглянуть на привычные PR-инструменты под новым углом зрения, сделать ваши тексты более качественными и максимально отвечающими поставленным целям. Руководители пресс-служб и PR-отделов получат уникальный инструмент для обучения и контроля персонала.

Книга подойдет руководителем и сотрудникам пресс-служб, PR-отделов и PR-департаментов; пресс-секретарям и специалистам по связям с общественностью; сотрудникам PR-агентств и фрилансерам, занимающимся продвижением клиентов; новичкам в профессии и тем, кто только готовится посвятить себя карьере в области PR.

PR-тексты. Как зацепить читателя - фото №1

PR-тексты. Как зацепить читателя - фото №2

PR-тексты. Как зацепить читателя - фото №3

PR-тексты. Как зацепить читателя - фото №4

PR-тексты. Как зацепить читателя - фото №5

PR-тексты. Как зацепить читателя - фото №6

PR-тексты. Как зацепить читателя - фото №7

PR-тексты. Как зацепить читателя - фото №8

PR-тексты. Как зацепить читателя - фото №9

PR-тексты. Как зацепить читателя - фото №10

PR-тексты. Как зацепить читателя - фото №11

PR-тексты. Как зацепить читателя - фото №12

PR-тексты. Как зацепить читателя - фото №13

PR-тексты. Как зацепить читателя - фото №14

PR-тексты. Как зацепить читателя - фото №15

PR-тексты. Как зацепить читателя - фото №16

PR-тексты. Как зацепить читателя - фото №17

PR-тексты. Как зацепить читателя - фото №18

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый переплёт
ИздательПитер
Год издания2023
Возрастные ограничения16
Кол-во страниц192
СерияБизнес-психология
РазделPR
ISBN978-5-4461-2323-0
Возрастное ограничение16+
Количество страниц192
Формат60х90/16 (146х223 мм)
Вес340
Тип обложкитвердая
Оформление обложкичастичная лакировка
Жанрsmm; реклама
АвторПолански Дэниел
ИздательствоПитер
Количество книг1
Размеры14,40 см × 22,00 см × 1,10 см
Язык изданияРусский
Страниц192
Переплёттвердый
ТематикаРеклама. Копирайтинг
Тираж1700


Отзывы (4)


  • 5/5

    Я прочла достаточно много о создании продающих текстов, и эта книга — одна из лучшая. Видно, что автор — профессионал. Он знает, как на пальцах объяснить, как написать текст, который заставит людей захотеть продукт и убедит купить его. Полезно как для начинающих копирайтеров, так и для опытных маркетологов, которые хотят повысить скиллы в создании PR текстов

  • 5/5

    В начале любой профессии, в том числе и PR, без теории не обойтись. Особенно в этой сфере информацию нужно потреблять регулярно, так как PR быстроразвивающееся направление с новыми трендами на рынке. Чтобы не отставать от опытных пиарщиков и быть востребованным специалистом - изучать информацию просто крайне необходимо. Эта книга отлично подойдёт для новых людей в этом деле, чётко и структурировано описывает все приёмы, даёт хорошие базовые знания копирайтинга. А после прочтения этой книги можно смело двигаться дальше

Все отзывы (4)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "ПИТЕР"

Категория 271 р. - 406 р.

Книги по маркетингу

Категория 271 р. - 406 р.

закладки (0) сравнение (0)

13 ms