О книге: Пространство бизнес-инноваций: Создание ценности совместно с потребителем; Альпина Паблишер, 2012

Где купить

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
Переплет70х100/16
ИздательАльпина Паблишер
Год издания2012
СерияСколково
Страниц258
Переплёттвердый, суперобложка
ISBN978-5-9614-1773-9
Размеры24,00 см × 17,00 см × 1,80 см
Формат70х100/16
ТематикаМенеджмент и управление персоналом
Тираж1500


Где купить

Последняя известная цена от 614 р. до 642 р. в 2 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
614 р.
13.01.2024

Описание

Стратегия современной компании должна быть адекватной изменившейся бизнес-среде. К.К. Прахалад, №1 в рейтинге The Thinkers 50, и М.С. Кришнан, известный аналитик, профессор Мичиганского университета, считают, что внедрение цифровых технологий и глобализация радикальным образом меняют природу каждой фирмы.В новой экосистеме бизнеса важно не владение ресурсами, а доступ к ним. Для решения любой проблемы необходимо научиться привлекать ресурсы из любой точки мира.Стратегии компаний, ориентированных на долгосрочный успех, должны строиться с учетом понимания того, что современный потребитель требует к себе индивидуального подхода и больше не готов мириться с пассивной ролью покупателя. Центром деятельности любой компании становится каждый отдельный человек, соучаствующий в создании потребительской ценности.Книга адресована всем, кто интересуется вопросами формирования стратегии и практического внедрения инновационных подходов.

Смотри также о книге.

Отзывы (0)




Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Ведение бизнеса - издательство "Альпина Паблишер"

Книги: Ведение бизнеса

Категория 491 р. - 736 р.

закладки (0) сравнение (0)

20 ms