Пространство бизнес-инноваций: Создание ценности совместно с потребителем; Альпина Паблишер, 2012

Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 614 р. до 642 р. в 2 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
614 р.
13.01.2024

Описание

Стратегия современной компании должна быть адекватной изменившейся бизнес-среде. К.К. Прахалад, №1 в рейтинге The Thinkers 50, и М.С. Кришнан, известный аналитик, профессор Мичиганского университета, считают, что внедрение цифровых технологий и глобализация радикальным образом меняют природу каждой фирмы.В новой экосистеме бизнеса важно не владение ресурсами, а доступ к ним. Для решения любой проблемы необходимо научиться привлекать ресурсы из любой точки мира.Стратегии компаний, ориентированных на долгосрочный успех, должны строиться с учетом понимания того, что современный потребитель требует к себе индивидуального подхода и больше не готов мириться с пассивной ролью покупателя. Центром деятельности любой компании становится каждый отдельный человек, соучаствующий в создании потребительской ценности.Книга адресована всем, кто интересуется вопросами формирования стратегии и практического внедрения инновационных подходов.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
Переплет70х100/16
ИздательАльпина Паблишер
Год издания2012
СерияСколково
Страниц258
Переплёттвердый, суперобложка
ISBN978-5-9614-1773-9
Размеры24,00 см × 17,00 см × 1,80 см
Формат70х100/16
ТематикаМенеджмент и управление персоналом
Тираж1500


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Ведение бизнеса - издательство "Альпина Паблишер"

Книги: Ведение бизнеса

Категория 491 р. - 736 р.

закладки (0) сравнение (0)

72 ms