- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Пространство бизнес-инноваций: Создание ценности совместно с потребителем; Альпина Паблишер, 2012
- Издатель: Альпина Паблишер
- ISBN: 978-5-9614-1773-9
- Книги: Инновационный менеджмент
- ID:2322241
Где купить
Последняя известная цена от 614 р. до 642 р. в 2 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Лабиринт | 614 р. | 13.01.2024 |
Описание
Стратегия современной компании должна быть адекватной изменившейся бизнес-среде. К.К. Прахалад, №1 в рейтинге The Thinkers 50, и М.С. Кришнан, известный аналитик, профессор Мичиганского университета, считают, что внедрение цифровых технологий и глобализация радикальным образом меняют природу каждой фирмы.В новой экосистеме бизнеса важно не владение ресурсами, а доступ к ним. Для решения любой проблемы необходимо научиться привлекать ресурсы из любой точки мира.Стратегии компаний, ориентированных на долгосрочный успех, должны строиться с учетом понимания того, что современный потребитель требует к себе индивидуального подхода и больше не готов мириться с пассивной ролью покупателя. Центром деятельности любой компании становится каждый отдельный человек, соучаствующий в создании потребительской ценности.Книга адресована всем, кто интересуется вопросами формирования стратегии и практического внедрения инновационных подходов.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Прахалад Коимбатур Кришнарао |
Переплет | 70х100/16 |
Издатель | Альпина Паблишер |
Год издания | 2012 |
Серия | Сколково |
Страниц | 258 |
Переплёт | твердый, суперобложка |
ISBN | 978-5-9614-1773-9 |
Размеры | 24,00 см × 17,00 см × 1,80 см |
Формат | 70х100/16 |
Тематика | Менеджмент и управление персоналом |
Тираж | 1500 |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги: Ведение бизнеса - издательство "Альпина Паблишер"
Книги: Ведение бизнеса
Категория 491 р. - 736 р.