О книге: Маркетинг: новые тенденции и перспективы. Учебное пособие; Проспект, 2018

544 р.

  • Издатель: Проспект
  • ISBN: 9785392274475
  • Книги: Общая теория маркетинга
  • ID:2377808
Где купить

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетМягкий переплёт
ИздательПроспект
Год издания2018
РазделОбщий маркетинг
ISBN978-5-392-27447-5,978-5-392-29300-1,978-5-392-38969-8
Количество страниц176
Формат60х90/16
Вес0.22кг
Кол-во страниц176
Страниц176
Переплётмягкий
Размеры14,00 см × 20,30 см × 1,00 см
ТематикаДругие издания
Тираж50


Где купить (3)

Цена от 544 р. до 544 р. в 3 магазинах

МагазинЦенаНаличие
544 р.
683 р. -20% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

15.07.2025
544 р.
683 р. -20% Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

15.07.2025
544 р.
683 р. -20% Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

15.07.2025
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
720 р.
16.12.2023

Описание

Данное учебное пособие подготовлено преподавателями кафедры маркетинга экономического факультета МГУ имени М. В. Ломоносова и предназначено для студентов бакалавриата, осваивающих учебный курс «Маркетинг». В нем раскрывается понятие маркетинга, а также формируется системное представление о содержании, логике и алгоритме создания ценности для потребителя.

В пособии изложены теоретические основы и основные понятия маркетинга как деятельности по созданию ценности для потребителя. Рассмотрена эволюция маркетинговых концепций. Освещены вопросы стратегического и тактического маркетинга. Показаны взаимосвязь и логическая последовательность различных маркетинговых инструментов.

Смотри также о книге.

Отзывы (0)




Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Проспект"

Книги по маркетингу

Категория 435 р. - 652 р.

закладки (0) сравнение (0)

20 ms