О книге: Маркетинг территорий. Учебник (Лысова Наталья Алексеевна); Проспект, 2019

  • Издатель: Проспект
  • ISBN: 978-5-392-28831-1
  • Книги: Анализ рынка
  • ID:3076854
Где купить

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
Переплет60х90/16
ИздательПроспект
Год издания2019
Страниц160
Переплётмягкий
ISBN978-5-392-28831-1
Размеры14,00 см × 20,50 см × 1,20 см
Формат60х90/16
ТематикаДругие издания
Тираж50


Где купить

Последняя известная цена от 236 р. до 709 р. в 2 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
299 р.

Описание

Учебник по дисциплине «Маркетинг территорий» знакомит читателей с возможностью применения маркетинговых инструментов в развитии территорий.

Раскрыты основные положения маркетинга территорий, категориальный аппарат дисциплины, механизмы создания конкурентных преимуществ территорий, в числе которых современные экономические подходы, развитие интеллектуального капитала и инфраструктурного комплекса. Рассмотрены особенности маркетинга городов и муниципальных образований.

В книге изложен теоретический материал, а также примеры реализации маркетинговых стратегий территорий всех уровней (страны, региона, города, муниципального образования) отечественной и зарубежной практики.

Учебник предназначен для студентов, магистрантов и всех интересующихся данной проблематикой.

Смотри также о книге.

Отзывы (0)




Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Проспект"

Книги по маркетингу

Категория 188 р. - 283 р.

закладки (0) сравнение (0)

19 ms