Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем; Манн, Иванов и Фербер, 2020

  • Издатель: Манн, Иванов и Фербер
  • ISBN: 978-5-00057-231-3, 978-5-00057-391-4, 978-5-00057-893-3, 978-5-00100-421-9, 978-5-00117-223-9
  • Книги: Маркетинг
  • ID:1734694
Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 262 р. до 2450 р. в 6 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
2450 р.
18.10.2024
Издательство «МИФ»
262 р.
Буквоед
1593 р.
22.12.2023
book24
1839 р.
06.03.2025
ЛитРес
359 р.
15.08.2024
OZON
2008 р.
24.06.2024

Описание

О книге

В этой книге потребительское поведение анализируется с помощью современной науки о принятии решений. Автор рассказывает о причинах совершения покупок на примере брендов и услуг, рассказывает, что происходит в сознании покупателя, когда он принимает решения, и как вы можете использовать современные научные исследования в своем маркетинге.

Для кого эта книга

Это книга для маркетологов, которые хотят лучше понять потребителей, и для потребителей, которые хотят знать, как их решениями манипулируют.

Об авторе

Маркетер с 25-летним стажем, работал в Unilever, T-Mobile и других крупных компаниях.

4-е издание.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательМанн, Иванов и Фербер
Год издания2020
Переплет240.00mm x 172.00mm x 23.00mm
Возрастные ограничения16
СерияГлавные книги о маркетинге
Кол-во страниц304
РазделОбщий маркетинг
ISBN978-5-00057-231-3,978-5-00057-391-4,978-5-00057-893-3,978-5-00100-421-9,978-5-00117-223-9,978-5-00117-969-6,978-5-00146-728-1,978-5-00169-267-6
Количество страниц304
Формат240.00mm x 172.00mm x 23.00mm
Вес0.74кг
Размеры24,00 см × 17,00 см × 2,50 см
Язык изданияРусский
Страниц304
Переплёттвердый
Переводчик Антипкина И.
ТематикаУправление продажами
Тираж3000


Отзывы (50)


  • 4/5

    Korlan Syzdykova, «Основной идеей книги является доказательство и объяснение факту, почему человек не способен принимать рациональные решения при совершении покупок.» – очень сомнительное утверждение, во-1х доказательств таких быть не может, ни в этой книге, ни где бы то ни было, потому что доказано обратное, если включить систему2 рациональную (по Канеману) то вполне можно принимать рациональные решения, и при совершении покупок, и любого другого жизненного выбора, а то что по-умолчанию люди живут используя систему1 (автопилот, привычки) это не доказательство что систему2 включить невозможно, это объяснение почему нами манипулируют – эмоциями (страхом, престижем, образом себя)

  • 5/5

    Книга позволила мне с нуля сделать маркетинговую стратегию и полностью переосмыслить процесс продвижения товара. После неё можно продать что угодно и дурацкий "кейс с ручкой", покажется детской забавой. Наши продажи увеличились на 15%. Приступать к ней без "изначальных" знаний можно, но тогда не расчитывайте на быстрый результат. В лучшем случае, вы получите неплохую "начальную базу". И второй момент, что польза от книги будет, если сразу начать применять её на практике.

Все отзывы (50)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Манн, Иванов и Фербер"

Книги по маркетингу

Категория 209 р. - 314 р.

закладки (0) сравнение (0)

20 ms