- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем; Манн, Иванов и Фербер, 2020
- Издатель: Манн, Иванов и Фербер
- ISBN: 978-5-00057-231-3, 978-5-00057-391-4, 978-5-00057-893-3, 978-5-00100-421-9, 978-5-00117-223-9
- Книги: Маркетинг
- ID:1734694
Где купить
Последняя известная цена от 262 р. до 2450 р. в 6 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Лабиринт | 2450 р. | 18.10.2024 |
Издательство «МИФ» | 262 р. | |
Буквоед | 1593 р. | 22.12.2023 |
book24 | 1839 р. | 06.03.2025 |
ЛитРес | 359 р. | 15.08.2024 |
OZON | 2008 р. | 24.06.2024 |
Описание
О книге
В этой книге потребительское поведение анализируется с помощью современной науки о принятии решений. Автор рассказывает о причинах совершения покупок на примере брендов и услуг, рассказывает, что происходит в сознании покупателя, когда он принимает решения, и как вы можете использовать современные научные исследования в своем маркетинге.
Для кого эта книга
Это книга для маркетологов, которые хотят лучше понять потребителей, и для потребителей, которые хотят знать, как их решениями манипулируют.
Об авторе
Маркетер с 25-летним стажем, работал в Unilever, T-Mobile и других крупных компаниях.
4-е издание.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Барден Фил |
Издатель | Манн, Иванов и Фербер |
Год издания | 2020 |
Переплет | 240.00mm x 172.00mm x 23.00mm |
Возрастные ограничения | 16 |
Серия | Главные книги о маркетинге |
Кол-во страниц | 304 |
Раздел | Общий маркетинг |
ISBN | 978-5-00057-231-3,978-5-00057-391-4,978-5-00057-893-3,978-5-00100-421-9,978-5-00117-223-9,978-5-00117-969-6,978-5-00146-728-1,978-5-00169-267-6 |
Количество страниц | 304 |
Формат | 240.00mm x 172.00mm x 23.00mm |
Вес | 0.74кг |
Размеры | 24,00 см × 17,00 см × 2,50 см |
Язык издания | Русский |
Страниц | 304 |
Переплёт | твердый |
Переводчик | Антипкина И. |
Тематика | Управление продажами |
Тираж | 3000 |
Отзывы (50)
- Алексей Поляков — 30 Ноября 2021
Korlan Syzdykova, «Основной идеей книги является доказательство и объяснение факту, почему человек не способен принимать рациональные решения при совершении покупок.» – очень сомнительное утверждение, во-1х доказательств таких быть не может, ни в этой книге, ни где бы то ни было, потому что доказано обратное, если включить систему2 рациональную (по Канеману) то вполне можно принимать рациональные решения, и при совершении покупок, и любого другого жизненного выбора, а то что по-умолчанию люди живут используя систему1 (автопилот, привычки) это не доказательство что систему2 включить невозможно, это объяснение почему нами манипулируют – эмоциями (страхом, престижем, образом себя)
- Анонимно — 12 Сентября 2021
Книга позволила мне с нуля сделать маркетинговую стратегию и полностью переосмыслить процесс продвижения товара. После неё можно продать что угодно и дурацкий "кейс с ручкой", покажется детской забавой. Наши продажи увеличились на 15%. Приступать к ней без "изначальных" знаний можно, но тогда не расчитывайте на быстрый результат. В лучшем случае, вы получите неплохую "начальную базу". И второй момент, что польза от книги будет, если сразу начать применять её на практике.
Добавить отзыв
Книги по маркетингу - издательство "Манн, Иванов и Фербер"
Книги по маркетингу
Категория 209 р. - 314 р.