О книге: Маркетинговая лингвистика. Закономерности продвигающего текста; Флинта, 2022

610 р.

  • Издатель: Флинта
  • ISBN: 978-5-9765-3987-7
  • Книги: Общее и прикладное языкознание
  • ID:3131938
Где купить

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательФлинта
Год издания2022
ПереплетМягкий переплёт
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц164
РазделЯзыкознание
ISBN978-5-9765-3987-7
Количество страниц164
Формат60х88/16
Вес0.18кг
Размеры60x88/16
Обложкамягкая обложка
Язык изданияrus
Страниц164
Переплётмягкий
ТематикаДругие издания
Тираж500


Где купить (1)

Цена от 610 р. до 610 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
610 р.
766 р. -20% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

20.06.2025
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
386 р.
12.11.2024
Буквоед
449 р.
09.11.2023
ЛитРес
160 р.
15.08.2024
Читай-город
469 р.
14.11.2024
Яндекс.Маркет
626 р.
17.06.2024
МАЙШОП
234 р.
23.06.2024
OZON
548 р.
24.06.2024

Описание

Издание представляет собой первое последовательное изложение основных идей и методов прикладного языковедческого направления, посвященного изучению рекламных и других продвигающих текстов, а также иных вербальных компонентов маркетинговой коммуникации. В числе авторов - известные специалисты по языку рекламных коммуникаций, семиотике рекламы, прагматике и лексикологии.

Работа предназначена исследователям-лингвистам и специалистам по маркетинговым коммуникациям: копирайтерам, бренд-менеджерам, специалистам по неймингу и PR.

3-е издание, стереотипное.

Маркетинговая лингвистика. Закономерности продвигающего текста - фото №1

Маркетинговая лингвистика. Закономерности продвигающего текста - фото №2

Маркетинговая лингвистика. Закономерности продвигающего текста - фото №3

Смотри также о книге.

Отзывы (0)




Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Флинта"

Книги по маркетингу

Категория 488 р. - 732 р.

закладки (0) сравнение (0)

50 ms