- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
О книге: Туризм для лиц пожилого возраста. Монография; ИНФРА-М, 2020
- Издатель: ИНФРА-М
- ISBN: 978-5-16-015363-6
- Книги: Организационный и производственный менеджмент
- ID:4891452
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Грошев Игорь Васильевич, Корчагин Евгений Павлович |
Издатель | ИНФРА-М |
Год издания | 2020 |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 303 |
Серия | Научная мысль |
ISBN | 978-5-16-015363-6 |
Размеры | 60x90/16 |
Обложка | твердый переплёт |
Язык издания | rus |
Раздел | Организационный менеджмент |
Количество страниц | 303 |
Формат | 145x216мм |
Вес | 0.38кг |
Где купить
Последняя известная цена от 1112 р. до 6624 р. в 6 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Лабиринт | 1506 р. | 02.04.2024 |
book24 | 2164 р. | 21.03.2024 |
Яндекс.Маркет | 6624 р. | 14.04.2024 |
МАЙШОП | 1112 р. | 31.03.2024 |
Описание
В монографии предлагается методология новых маркетинговых, структурных и экономико-управленческих подходов для туристских организаций в современной конъюнктуре сферы туризма для пожилых людей. Подходы, учитывающие потребительское поведение пожилых людей и прочих возрастных групп населения, вышедших на пенсию, предложенные в данной работе, могут более эффективно использоваться для вовлечения этих категорий в туризм.
Старение населения и демографические изменения в структуре потребителей туристских продуктов требует от российских туристских фирм оптимизации своих подходов и стратегий, перестроения инфраструктуры туризма для организации предложения востребованных на мировом рынке туризма продуктов, отвечающих потребностям пожилых людей. Представлена оценка релевантности турпродуктов и их элементов требованиям пожилых туристов.
Предназначена для преподавателей, аспирантов и студентов высших учебных заведений, специалистов по организации туристической деятельности, руководителей турфирм, научных работников и всех тех, кто интересуется развитием туристической деятельности.
Смотри также о книге.
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги: Бизнес. Экономика, Туристический бизнес - издательство "ИНФРА-М"
Категория 889 р. - 1334 р.
Книги: Бизнес. Экономика, Туристический бизнес
Категория 889 р. - 1334 р.