О книге: Основы маркетинга гостиничных услуг (1-е изд.) учебник; Академия, 2018

  • Издатель: Академия
  • ISBN: 978-5-4468-7128-5
  • Книги: Общая теория маркетинга
  • ID:6819236
Где купить

О книге


ПараметрЗначение
ПереплетТвердый переплёт
ИздательАкадемия
Год издания2018
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц192
СерияПрофессиональное образование
Автор(ы)
РазделОбщий маркетинг
ISBN978-5-4468-7128-5
Количество страниц192
Формат145x217мм
Вес0.28кг


Где купить

Последняя известная цена от 1842 р. до 6956 р. в 4 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
book24
1842 р.
31.07.2025
Яндекс.Маркет
6956 р.
20.06.2024
Читай-город
1842 р.
31.07.2025
Буквоед
1842 р.
31.07.2025

Описание

Учебник подготовлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности ТОП-50 «Гостиничное дело». Учебное издание предназначено для изучения общепрофессиональной дисциплины «Основы маркетинга гостиничных услуг».

Раскрыты основные понятия и элементы маркетинга современной организации. Рассмотрены методы маркетинговых исследований и изучения маркетинговой среды. Главное внимание уделено маркетингу гостиничных услуг, в частности, выбору маркетинговой политики, ценовым стратегиям, повышению конкурентоспособности, оценке эффективности маркетинга в этой сфере. Показано, как разработать план маркетинга, организовать маркетинговую службу и управление маркетингом в гостиничном бизнесе.

Для студентов учреждений среднего профессионального образования, дополнительного образования.

Основы маркетинга гостиничных услуг (1-е изд.) учебник - фото №1

Смотри также о книге.

Отзывы (0)




Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Академия"

Книги по маркетингу

Категория 1473 р. - 2210 р.

закладки (0) сравнение (0)

20 ms