- Автомобильная электроника
- Техника для дома
- Техника для кухни
- Телефоны и связь
- Телевизоры, аудио, видео
- Красота и здоровье
- Компьютеры, ноутбуки, планшеты
- Фото- и видеотехника
- Встраиваемая техника
- Детские товары
- Для дома, дачи и ремонта
- Товары для дома
- Мебель
- Товары для спорта и отдыха
- Женщинам
- Мужчинам
- Детям
- Автотовары
- Инструменты, сантехника, все для сада
- Зоомагазин
- Строительство и ремонт
- Аптека
- Супермаркет
- Товары для творчества
О книге: Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер; Альпина Паблишер, 2019
810 р.
- Издатель: Альпина Паблишер
- ISBN: 978-5-9614-6745-1
- Книги: Деловая литература
- ID:7799713
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Издатель | Альпина Паблишер |
Автор(ы) | Котлер Филип |
Переплет | Твердый переплёт |
Год издания | 2019 |
Кол-во страниц | 211 |
Серия | Маркетинг, реклама, PR |
Формат | 14.0 x 22.0 x 2 |
Автор | Котлер Филип |
Авторы | Филип Котлер |
Переплёт | Твёрдый |
Год публикации | 2020 |
Язык | Русский |
Количество страниц | 211 |
Обложка | Твердый переплет |
Теги | бестселлер, брендинг, менеджмент, продвижение, стратегия, управление |
Название на английском | Marketing Insights from A to Z |
Тип издания | Твердый переплет |
ISBN | 978-5-9614-6745-1 |
Год выпуска | 2023 |
Размер | 146x216x16 |
Вес | 0.362 |
Возрастные ограничения | 12 |
Издательство | Альпина Паблишер |
Жанр | основы маркетинга |
Возрастное ограничение | 0+ |
Количество книг | 1 |
Тип обложки | твердая |
Оформление обложки | частичная лакировка |
Где купить (1)
Цена от 810 р. до 810 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Подписные издания | 770 р. | 23.04.2024 |
Альпина Паблишер | 690 р. | 28.07.2023 |
Читай-город | 704 р. | 14.11.2024 |
Мегамаркет | 599 р. | 24.12.2024 |
Яндекс.Маркет | 624 р. | 08.01.2024 |
Описание
«Трудно ли научиться маркетингу? Хорошая новость: его можно изучить за один день. Плохая новость: его можно изучать всю жизнь».
Филип Котлер
Эта книга о маркетинге, а именно о 80 ключевых понятиях, или концепциях, эффективного маркетинга, их содержании и значении для современного бизнеса. Автор собрал и переосмыслил основные принципы и лучшие методы эффективного и инновационного маркетинга.
Книга написана легендарным гуру маркетинга и стала настольной для миллионов специалистов во всем мире.
Она дает наилучшее представление как о классических инструментах маркетинга, которые прошли испытание временем, так и об инновационных разработках, которые стали использоваться только в последние годы.
В ней в легко усваиваемой форме представлены свежие идеи, оценки и конкретные практические рекомендации, которые побуждают к действию.
Для кого эта книга
Для менеджеров, которые вдруг осознали необходимость до какой-то степени разбираться в маркетинге, для специалистов, которые изучали маркетинг, но видят, что сегодня многое изменилось, и для профессиональных маркетологов, которые чувствуют, что в ежедневном хаосе почва уходит у них из-под ног.
Смотри также о книге.
Отзывы (7)
- Анонимно — 21 Января 2025
Как кто-то уже написал, книга подойдёт лишь для новичков, коим я и являюсь. Радует, что всё по делу и лишней воды практически нет, что редкость для книг такого формата. Дать почитать интересующемуся подростку или несведующему взрослому. Однако, как признавался сам автор, книга очень скоро может устареть, если не устарела уже. Увы, такое направление этот ваш маркетинг.
- Ольга — 4 Июня 2024
Прекрасная книга для знакомства с такой дисциплиной, как маркетинг. Автор понятно и доступно знакомит читателей с темой и довольно подробно описывает 80 концепций, боагодаря которым можно понять суть маркетинга. Книга обязательна к прочтению всем интересующимся, как начинающим, так и уже постигшим азы профессии. Это некая база, которая должна быть на столе у каждого маркетолога.
Добавить отзыв
Книги - издательство "Альпина Паблишер"
Категория 648 р. - 972 р.