- Автомобильная электроника
- Техника для дома
- Техника для кухни
- Телефоны и связь
- Телевизоры, аудио, видео
- Красота и здоровье
- Компьютеры, ноутбуки, планшеты
- Фото- и видеотехника
- Встраиваемая техника
- Детские товары
- Для дома, дачи и ремонта
- Товары для дома
- Мебель
- Товары для спорта и отдыха
- Женщинам
- Мужчинам
- Детям
- Автотовары
- Инструменты, сантехника, все для сада
- Зоомагазин
- Строительство и ремонт
- Аптека
- Супермаркет
- Товары для творчества
Отзывы на книгу: Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер; Альпина Паблишер, 2019
810 р.
- Издатель: Альпина Паблишер
- ISBN: 978-5-9614-6745-1
- Книги: Деловая литература
- ID:7799713
Отзывы (7)
- Анонимно — 21 Января 2025
Как кто-то уже написал, книга подойдёт лишь для новичков, коим я и являюсь. Радует, что всё по делу и лишней воды практически нет, что редкость для книг такого формата. Дать почитать интересующемуся подростку или несведующему взрослому. Однако, как признавался сам автор, книга очень скоро может устареть, если не устарела уже. Увы, такое направление этот ваш маркетинг.
- Ольга — 4 Июня 2024
Прекрасная книга для знакомства с такой дисциплиной, как маркетинг. Автор понятно и доступно знакомит читателей с темой и довольно подробно описывает 80 концепций, боагодаря которым можно понять суть маркетинга. Книга обязательна к прочтению всем интересующимся, как начинающим, так и уже постигшим азы профессии. Это некая база, которая должна быть на столе у каждого маркетолога.
- Ю — 8 Февраля 2024
Считаю Котлера и его произведения классикой для маркетологов и не только. Нестареющая база, которая будет актуальна в любые времена! Эта книга обобщает в себе все концепции, которые важно знать и маркетологу, и пиарщику. Удобно составлена и легко написана, будет понятна, даже если вы начинающий специалист. Рекомендую к прочтению и советую ознакомиться с остальными произведениями автора.
- Лидия — 19 Января 2024
Не впечатлило. Ожидала большего. Для людей, которые «шарят» в маркетинге, книга будет не особо информативна. Для новичков в качестве ознакомления и вдохновения подойдет отлично. В основном дан материал, который и так понятен. Простое описание обычных истин.
- Елена — 9 Ноября 2023
Отличная книга для начинающих. Если вы ищете пособие по развитию бизнеса/клиентоориентированности - это не совсем то, что нужно. Классно подойдет студентам для подготовки к экзамену или для общей осведомленности.
Книга составлена по алфавиту - на каждую букву приходятся термины, прописаны все основные понятия. Автор подробно раскрывает смысл каждого понятия - Николай — 23 Августа 2023
Давно планировал перечитать и очень рад, что прочитал именно это версию, за 10 лет многое изменилось, но база осталась прежней. Обязательно к прочтению :руководителям бизнеса, ропам, продажникам. Точно читать перед масштабированием и перед написанием мотивации, для наемных сотрудников.
- Анонимно — 28 Февраля 2020
Рекомендую книгу Филипа Котлера «Маркетинг от А до Я». Автор сам указывает, что составил список из 80 понятий или концепций, наиболее важных для современного маркетинга, он старался осмыслить их содержание и значение для современного бизнеса. Главной целью книги автор указывает – выявить основные принципы и лучшие методы эффективного и инновационного маркетинга. Замысел автора состоял в том, чтобы представить в легко усваиваемой форме свежие идеи, оценки и конкретные практические рекомендации, которые побуждали бы читателя к действию.
В каждой концепции есть практические примеры и рекомендации. Мне понравились 2 (другие тоже понравились):
Концепция «Потребители». Про некий немецкий банк. Задача у руководителей филиалов данного банка была одна: помогать клиентам стать богаче. Руководители учили клиентов – как лучше делать сбережения, вкладывать средства, брать кредиты и покупать, проводились бесплатные семинары – все для того, чтобы помочь им разбогатеть.
Концепция «Продажи». Классический пример про обувь на островах Тихого океана. Приемщик заказов – люди здесь не носят обуви, здесь нет рынка. Торговый представитель – люди здесь не носят обуви, здесь гигантский рынок. Маркетолог – дал подробный отчет с цифрами и выводами.
Эффективный маркетинг включает в себя внимательное изучение возможностей рынка и предварительную финансовую оценку предложенной стратегии, показывающую, будет ли выручка соответствовать целевым финансовым показателям компании или она позволит превысить эти показатели.
Добавить отзыв
Где купить (1)
Цена от 810 р. до 810 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Подписные издания | 770 р. | 23.04.2024 |
Альпина Паблишер | 690 р. | 28.07.2023 |
Читай-город | 704 р. | 14.11.2024 |
Мегамаркет | 599 р. | 24.12.2024 |
Яндекс.Маркет | 624 р. | 08.01.2024 |
Описание
«Трудно ли научиться маркетингу? Хорошая новость: его можно изучить за один день. Плохая новость: его можно изучать всю жизнь».
Филип Котлер
Эта книга о маркетинге, а именно о 80 ключевых понятиях, или концепциях, эффективного маркетинга, их содержании и значении для современного бизнеса. Автор собрал и переосмыслил основные принципы и лучшие методы эффективного и инновационного маркетинга.
Книга написана легендарным гуру маркетинга и стала настольной для миллионов специалистов во всем мире.
Она дает наилучшее представление как о классических инструментах маркетинга, которые прошли испытание временем, так и об инновационных разработках, которые стали использоваться только в последние годы.
В ней в легко усваиваемой форме представлены свежие идеи, оценки и конкретные практические рекомендации, которые побуждают к действию.
Для кого эта книга
Для менеджеров, которые вдруг осознали необходимость до какой-то степени разбираться в маркетинге, для специалистов, которые изучали маркетинг, но видят, что сегодня многое изменилось, и для профессиональных маркетологов, которые чувствуют, что в ежедневном хаосе почва уходит у них из-под ног.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Издатель | Альпина Паблишер |
Автор(ы) | Котлер Филип |
Переплет | Твердый переплёт |
Год издания | 2019 |
Кол-во страниц | 211 |
Серия | Маркетинг, реклама, PR |
Формат | 14.0 x 22.0 x 2 |
Автор | Котлер Филип |
Авторы | Филип Котлер |
Переплёт | Твёрдый |
Год публикации | 2020 |
Язык | Русский |
Количество страниц | 211 |
Обложка | Твердый переплет |
Теги | бестселлер, брендинг, менеджмент, продвижение, стратегия, управление |
Название на английском | Marketing Insights from A to Z |
Тип издания | Твердый переплет |
ISBN | 978-5-9614-6745-1 |
Год выпуска | 2023 |
Размер | 146x216x16 |
Вес | 0.362 |
Возрастные ограничения | 12 |
Издательство | Альпина Паблишер |
Жанр | основы маркетинга |
Возрастное ограничение | 0+ |
Количество книг | 1 |
Тип обложки | твердая |
Оформление обложки | частичная лакировка |
Книги - издательство "Альпина Паблишер"
Категория 648 р. - 972 р.