Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер; Альпина Паблишер, 2019

810 р.

Где купить

Где купить (1)

Цена от 810 р. до 810 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
810 р.
Крупнейший маркетплейс Беларуси Кэшбэк до 1.2%

23.06.2025
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Подписные издания
770 р.
23.04.2024
Альпина Паблишер
690 р.
28.07.2023
Читай-город
704 р.
14.11.2024
Мегамаркет
599 р.
24.12.2024
Яндекс.Маркет
624 р.
08.01.2024

Описание

«Трудно ли научиться маркетингу? Хорошая новость: его можно изучить за один день. Плохая новость: его можно изучать всю жизнь».

Филип Котлер

Эта книга о маркетинге, а именно о 80 ключевых понятиях, или концепциях, эффективного маркетинга, их содержании и значении для современного бизнеса. Автор собрал и переосмыслил основные принципы и лучшие методы эффективного и инновационного маркетинга.

Книга написана легендарным гуру маркетинга и стала настольной для миллионов специалистов во всем мире.

Она дает наилучшее представление как о классических инструментах маркетинга, которые прошли испытание временем, так и об инновационных разработках, которые стали использоваться только в последние годы.

В ней в легко усваиваемой форме представлены свежие идеи, оценки и конкретные практические рекомендации, которые побуждают к действию.

Для кого эта книга

Для менеджеров, которые вдруг осознали необходимость до какой-то степени разбираться в маркетинге, для специалистов, которые изучали маркетинг, но видят, что сегодня многое изменилось, и для профессиональных маркетологов, которые чувствуют, что в ежедневном хаосе почва уходит у них из-под ног.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ИздательАльпина Паблишер
Автор(ы)
ПереплетТвердый переплёт
Год издания2019
Кол-во страниц211
СерияМаркетинг, реклама, PR
Формат14.0 x 22.0 x 2
АвторКотлер Филип
АвторыФилип Котлер
ПереплётТвёрдый
Год публикации2020
ЯзыкРусский
Количество страниц211
ОбложкаТвердый переплет
Тегибестселлер, брендинг, менеджмент, продвижение, стратегия, управление
Название на английскомMarketing Insights from A to Z
Тип изданияТвердый переплет
ISBN978-5-9614-6745-1
Год выпуска2023
Размер146x216x16
Вес0.362
Возрастные ограничения12
ИздательствоАльпина Паблишер
Жанросновы маркетинга
Возрастное ограничение0+
Количество книг1
Тип обложкитвердая
Оформление обложкичастичная лакировка


Отзывы (7)


  • 4/5

    Как кто-то уже написал, книга подойдёт лишь для новичков, коим я и являюсь. Радует, что всё по делу и лишней воды практически нет, что редкость для книг такого формата. Дать почитать интересующемуся подростку или несведующему взрослому. Однако, как признавался сам автор, книга очень скоро может устареть, если не устарела уже. Увы, такое направление этот ваш маркетинг.

  • 5/5

    Прекрасная книга для знакомства с такой дисциплиной, как маркетинг. Автор понятно и доступно знакомит читателей с темой и довольно подробно описывает 80 концепций, боагодаря которым можно понять суть маркетинга. Книга обязательна к прочтению всем интересующимся, как начинающим, так и уже постигшим азы профессии. Это некая база, которая должна быть на столе у каждого маркетолога.

Все отзывы (7)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги - издательство "Альпина Паблишер"

Категория 648 р. - 972 р.

закладки (0) сравнение (0)

9 ms