О книге: Рестомаркетинг. От хаоса к системе; Ресторанные ведомости, 2021

2099 р.

Где купить

О книге


ПараметрЗначение
ПереплетТвердый переплёт
ИздательРесторанные ведомости
Год издания2021
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц216
ISBN978-5-604-49678-7
Автор(ы)
РазделПродажи
Количество страниц216
Формат60х90/8
Вес342
Размеры60x90/8
Язык изданияРусский
Количество книг1
ИздательствоРесторанные ведомости
Возрастное ограничение16+
Жанрпредпринимательство
Тип обложкимягкая
АвторПолански Дэниел


Где купить (1)

Цена от 2099 р. до 2099 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
2099 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

23.06.2025
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
ЛитРес
1440 р.
15.08.2024
Лабиринт
3116 р.
12.05.2024
book24
1968 р.
28.04.2024
Подписные издания
2846 р.
18.07.2023
Читай-город
1968 р.
27.04.2024
Яндекс.Маркет
2500 р.
03.12.2024
OZON
1174 р.
24.06.2024
Мегамаркет
2200 р.
27.08.2024

Предложения банков


Компания Предложение
Халва

Рассрочка 0% до 36 мес. Лимит кредитования - до 500 000 рублей. Снятие заемных средств в рассрочку на 3 мес. Кэшбэк до 10%

РОСБАНК

Cashback: - от 2 до 10% — на 2 выбранные категории - 1% — на остальные покупки в зависимости от общей суммы с начала месяца

Описание

Каждый день открываются новые рестораны. Уровень конкуренции постоянно растёт, а потребитель становится всё более искушенным. Маркетинг, наряду с продуктом и сервисом, становится наиважнейшим направлением деятельности ресторана.

Книга известных ресторанных маркетологов Глеба Орлова и Яков Пака ? это готовое руководство по повышению качества маркетинговой работы на предприятиях индустрии гостеприимства. В ней детально и наглядно описываются все аспекты и нюансы построения системного маркетинга, от исследований и аналитики до продвижения и маркетинга лояльности. Авторы щедро делятся своими оригинальными наработками и методиками, такими как трёхмерное позиционирование, модель портфельного анализа ВВМС, опробованными в ходе их собственной практики и многочисленных консалтинговых проектов на протяжении последних 25 лет работы.

Особенность книги ? возможность доступа к дополнительному web-контенту в формате шаблонов, инструкций и видеоматериалов.

Рестомаркетинг. От хаоса к системе - фото №1

Рестомаркетинг. От хаоса к системе - фото №2

Рестомаркетинг. От хаоса к системе - фото №3

Рестомаркетинг. От хаоса к системе - фото №4

Рестомаркетинг. От хаоса к системе - фото №5

Рестомаркетинг. От хаоса к системе - фото №6

Рестомаркетинг. От хаоса к системе - фото №7

Рестомаркетинг. От хаоса к системе - фото №8

Рестомаркетинг. От хаоса к системе - фото №9

Рестомаркетинг. От хаоса к системе - фото №10

Рестомаркетинг. От хаоса к системе - фото №11

Рестомаркетинг. От хаоса к системе - фото №12

Рестомаркетинг. От хаоса к системе - фото №13

Рестомаркетинг. От хаоса к системе - фото №14

Рестомаркетинг. От хаоса к системе - фото №15

Рестомаркетинг. От хаоса к системе - фото №16

Рестомаркетинг. От хаоса к системе - фото №17

Рестомаркетинг. От хаоса к системе - фото №18

Рестомаркетинг. От хаоса к системе - фото №19

Рестомаркетинг. От хаоса к системе - фото №20

Смотри также о книге.

Отзывы (1)


  • 5/5

    Открыли ресторан японской кухни, книга очень помогла в продвижении и выстраивании процессов продаж. В итоге выручка выросла, пусть пока на 15%, но это только начало.



Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Ресторанные ведомости"

Книги по маркетингу

Категория 1679 р. - 2518 р.

закладки (0) сравнение (0)

26 ms