Отзывы на книгу: Чувство вины в рекламе. Как побудить клиентов к покупке; Библос, 2016

379 р.

  • Издатель: Библос
  • ISBN: 978-5-905641-21-3
  • Книги: Реклама. Копирайтинг
  • ID:1766967
Где купить

Отзывы (6)


  • 5/5

    Такая ёмкая поучительная книжка из рекламных трюков реально что-то внутри переключает. Начинаешь смотреть на манипуляции совсем под другим углом. Читать всём без исключения! Эти уловки продавцов должен знать каждый!

  • 5/5

    Книга замечательная: коротко, ёмко, без воды. Так и хочется зайти в магазин с пружиной вместо доводчика, хлопнуть дверью и тут же выйти обратно, хлопнув ещё сильнее в качестве прививки от покупок из чувства вины.

  • 5/5

    Я читала больше для того, чтобы самой перестать попадаться на уловки продавцов, которые используют триггер чувства вины для стимуляции продаж.. Теперь буду внимательней относиться к деталям окружающего мира при покупке

  • 5/5

    Мне очень понравилась идея сегментации воздействия рекламы по эмоциям. В книгах кратко, по делу и можно применять для своих проектов, в зависимости от контекста, многие идеи этой серии книг.

  • 5/5

    По моему мнению самый мощный из мотиваторов. Автор отлично раскрыл тему, много супер интересных примеров, читал и не мог оторваться. Думаю это лучшая книга из всей серии.

  • 1/5

    Еще не читал, но размер убил она как пачка сигарет и толщиной как тетрадь 80 листов.



Где купить (1)

Цена от 379 р. до 379 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
379 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

20.06.2025
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
429 р.
21.11.2024
ЛитРес
179 р.
15.08.2024
book24
347 р.
26.05.2025
Читай-город
379 р.
14.11.2024
Мегамаркет
706 р.
24.12.2024
Яндекс.Маркет
592 р.
17.06.2024
МАЙШОП
260 р.
23.06.2024
OZON
370 р.
24.06.2024

Описание

Аргументация вашей рекламы может быть достоверной и логически безупречной. Но если она не задевает человека за живое, то он не сдвинется с места. Почему люди совершают те или иные поступки?

Есть семь наиболее мощных эмоций, которые побуждают к действиям. Это зависть, любовь, страх, любопытство, жадность, тщеславие и чувство вины. Каждой из них посвящена своя мини-книга.

Перед вами первая из семи мини-книг в серии "Эмоции в рекламе". Она рассказывает, как использовать одну из самых недооцененных в рекламной практике эмоций - чувство вины.

Для предпринимателей, владельцев малого и среднего бизнеса, рекламистов и маркетологов, заинтересованных в повышении отдачи от маркетинговых материалов, а также для тех, кто хотел бы стать осведомленным покупателем и не попадаться на удочки рекламистов.

Чувство вины в рекламе. Как побудить клиентов к покупке - фото №1

Чувство вины в рекламе. Как побудить клиентов к покупке - фото №2

Чувство вины в рекламе. Как побудить клиентов к покупке - фото №3

Чувство вины в рекламе. Как побудить клиентов к покупке - фото №4

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Переплет148.00mm x 106.00mm x 6.00mm
ИздательБиблос
Год издания2016
Возрастные ограничения12
Автор(ы)
Кол-во страниц47
СерияЭмоции в рекламе
АвторЛевитас Александр Михайлович
Возрастное ограничение12+
ИздательствоБиблос
Тип изданиякарманное
Вес0.08кг
Тип обложкитвердая
Количество книг1
Количество страниц47
Жанрреклама
Формат148.00mm x 106.00mm x 6.00mm
РазделРеклама
ISBN978-5-905641-21-3
Размеры10,50 см × 14,60 см × 0,60 см
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияrus
Страниц47
Переплёттвердый
ТематикаРеклама. Копирайтинг


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR - издательство "Библос"

Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR

Категория 303 р. - 454 р.

закладки (0) сравнение (0)

14 ms