Отзывы на книгу: Заряженные на результат. Культура высокой эффективности на практике; Манн, Иванов и Фербер, 2017

Где купить

Отзывы (10)


  • 5/5

    Интересно, полезно, рекомендовано. Если Вы решаете создавать работоспособный коллектив на длительную перспективу – пригодится.

  • 5/5

    "Нельзя всё сводить к прибыли. Выдающаяся компания с большой перспективой должна основывать свою деятельность на чем-то большем... Starbucks работает для людей... Наши люди создают нашу основу, и мы должны сделать всё, чтобы превзойти их ожидания" (Говард Шульц)
    Иногда ради такой одной ФРАЗЫ и стоит читать целую книгу. В этой книге безусловно не только одна фраза стоящая. Не так много книг о корпоративной культуре, поэтому эту однозначно рекомендую к прочтению.
    Книга подойдет не только для HRов, но и для руководителей разного уровня, а также владельцев своего бизнеса.
    Качество издания отличное. Бумага белая, шрифт, хоть и мелковат, но читаемый.

  • 5/5

    Книга для тех, кто вначале пути построения в компании высого уровня мотивации сотрудников. Много примеров из известных компаний, больниц, школ.

  • 5/5

    Очень интересна книга в первую очередь для того, чтобы разобраться в собственной мотивации, но есть желание и попробовать внедрить полученные знания на работе (пока размышляю, как расшевелить наше болото)

  • 3/5

    Мне было хронически неинтересно ее читать. Бросала столько раз, сколько начинала. Книга, на мой взгляд, больше представляет собой промо авторов, а основные мысли и посылы плещутся в русле "поставь перед людьми общую цель и наслаждайся видом". Ну хоть оформление приятное

  • 5/5

    Отличная книга о корпоративной культуре организаций бизнеса и поведении людей в коллективных системах. Для меня вторая по значимости в этой теме, первая, безусловно - "Доставляя счастье" Тони Шея. Думаю, что с переводом "не доделали", так как местами формулировки звучат не по-русски, даже в контексте бизнеса и делового общения. Может быть рекомендована всем желающим выстроить высокоэффективную систему управления, основанную на высокой культуре организации, а не только на наборе тактических планов действий, как это бывает в большинстве случаев российской реальности. ПОказательные примеры компании Gore или теории мотивации Эдварда Дэси вы встретите и в этой книге, но они, как известно, многими "переписываются"

  • 5/5

    Всего 320 страниц,но книга не плохая,однако она не стоит тыс. В ней описаны виды эффективности,мотивации.Какая мотивация благоприятно влияет на эффективность работы сотрудника,а какая мешает развиваться. Как ярлыки искажают действительность,как нужно правильно делать замечания(не обвинять),не убивая мотивированность и настрой сотрудника.Я считаю эта книга must read для всех руководящих лиц(не важно в подчинении у вас 2 или 20000 человек) приняв и осознав идею книги вы увеличите адаптивную эффективность ваших сотрудников. Формулы для анализа собственных поступков так же представлены в книге,так же вам подскажут,как стать идеальным лидером в своей команде/компании и помочь своим сотрудникам достигать целей,направлять силы в нужное русло,указывать на прогресс/регресс работы.
    Хорошая книга.рекомендую

  • 5/5

    Одна из любимых книг про корпоративную культуру. Думаю, многим отечественным компаниям ещё есть куда расти в этом плане и эта книга может стать стартовой точкой. Учит нормально относится к коллегам и создавать условия для высокой результативности.

  • 5/5

    Авторы изучили опыт лучших компаний и подготовили книгу, которая учит создавать комфортную рабочую среду, в которой могут себя проявить как руководство, так и рядовые сотрудники. Читается легко и быстро. Буду пробовать внедрять.

  • 5/5

    Книгу приобрела не давно, поэтому по полезности содержания пока ничего не могу сказать. По оглавлению и поднятым темам книга подойдет для руководителей разного уровня, владельцев своего бизнеса. Книга содержит методические советы по ведению бизнеса и управлению коллективом, при этом имеют привязку к психологической стороне ситуации.
    Качество издания, как всегда у "МИФа" отличное. Немного расстроил шрифт, книга крупного формата и мелкий шрифт, при этом большие участки белых полей, неочень удобно читать.



Где купить

Последняя известная цена от 449 р. до 1295 р. в 5 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
1232 р.
Издательство «МИФ»
850 р.
Буквоед
1295 р.
24.05.2022
book24
1176 р.
21.05.2022
ЛитРес
449 р.
10.06.2021

Описание

О книге

Революционная книга, с которой вы сможете использовать знания психологии для создания высокоэффективной культуры в своей компании.

Опираясь на актуальные исследования в психологии, авторы этой книги показывают, что ключ к успеху в бизнесе - это высокоэффективная культура. Внутренней культуре следует уделять такое же внимание, как и другим аспектам деятельности компании - таким как производство или маркетинг.

Доши и Макгрегор изучили опыт лучших мировых компаний, исследовали то, как работают десятки тысяч людей - от программистов и финансовых консультантов до учителей и банкиров - и обнаружили, что великие корпоративные культуры обычно опираются на красивые и простые научные подходы. Если раньше понятие "корпоративная культура" было неоформленным и расплывчатым, то теперь ее эффективность можно измерить и определить, в чем она слаба, а в чем действенна.

Методики и инструменты, разработанные авторами и представленные в этой книге, помогут вам создать культуру, в которой люди заточены на результат.

Из книги вы узнаете:

Какой стиль руководства следует применять в вашей организации?

Как лучше всего сформировать в организации базовые ценности и создать ощущение общности в команде?

Как управлять эффективностью труда работников?

Какой может быть наиболее справедливая и эффективная система вознаграждения работников за труд?

Каковы лучшие методики управления культурой организации?

Для кого эта книга

Для руководителей и собственников бизнеса, бизнес-тренеров, HR-менеджеров.

Об авторе

Нил Доши и Линдси Макгрегор - основатели Vega Factor, компании, помогающей другим организациям построить высокоэффективную культуру с помощью технологий, обучающих программ и наладки процессов. Их суммарный опыт трансформации корпоративной культуры в разных компаниях - 20 лет.

В прошлом Нил был партнером McKinsey & Company, а Линдси там же вела проекты с компаниями из списка Fortune 500.

Нил и Линдси женаты и проживают в Нью-Йорке.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательМанн, Иванов и Фербер
Год издания2017
Переплет70x100/16
Кол-во страниц320
СерияВне серий
РазделЭффективность бизнеса
ISBN978-5-00100-484-4
Возрастное ограничение16+
Количество страниц320
Формат70x100/16
Вес0.66кг
Страниц320
Переплёттвердый
Размеры17,00 см × 24,00 см × 2,00 см
ТематикаЛидерство, мотивация, тайм-менеджмент
Тираж2000


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Менеджмент. Управление предприятием - издательство "Манн, Иванов и Фербер"

Категория 359 р. - 538 р.

Книги: Менеджмент. Управление предприятием

Категория 359 р. - 538 р.

закладки (0) сравнение (0)

16 ms