- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Отзывы на книгу: Заряженные на результат. Культура высокой эффективности на практике; Манн, Иванов и Фербер, 2017
- Издатель: Манн, Иванов и Фербер
- ISBN: 978-5-00100-484-4
- Книги: Менеджмент. Управление предприятием
- ID:1791351
Отзывы (10)
- 89094719672 — 15 Декабря 2020
Интересно, полезно, рекомендовано. Если Вы решаете создавать работоспособный коллектив на длительную перспективу – пригодится.
- Ткаченко Наталия — 30 Августа 2020
"Нельзя всё сводить к прибыли. Выдающаяся компания с большой перспективой должна основывать свою деятельность на чем-то большем... Starbucks работает для людей... Наши люди создают нашу основу, и мы должны сделать всё, чтобы превзойти их ожидания" (Говард Шульц)
Иногда ради такой одной ФРАЗЫ и стоит читать целую книгу. В этой книге безусловно не только одна фраза стоящая. Не так много книг о корпоративной культуре, поэтому эту однозначно рекомендую к прочтению.
Книга подойдет не только для HRов, но и для руководителей разного уровня, а также владельцев своего бизнеса.
Качество издания отличное. Бумага белая, шрифт, хоть и мелковат, но читаемый. - 530356104 — 11 Марта 2020
Книга для тех, кто вначале пути построения в компании высого уровня мотивации сотрудников. Много примеров из известных компаний, больниц, школ.
- Ленара Абдулина — 22 Февраля 2020
Очень интересна книга в первую очередь для того, чтобы разобраться в собственной мотивации, но есть желание и попробовать внедрить полученные знания на работе (пока размышляю, как расшевелить наше болото)
- Кристина Ковтун — 1 Октября 2019
Мне было хронически неинтересно ее читать. Бросала столько раз, сколько начинала. Книга, на мой взгляд, больше представляет собой промо авторов, а основные мысли и посылы плещутся в русле "поставь перед людьми общую цель и наслаждайся видом". Ну хоть оформление приятное
- Алекс Гарт — 15 Сентября 2018
Отличная книга о корпоративной культуре организаций бизнеса и поведении людей в коллективных системах. Для меня вторая по значимости в этой теме, первая, безусловно - "Доставляя счастье" Тони Шея. Думаю, что с переводом "не доделали", так как местами формулировки звучат не по-русски, даже в контексте бизнеса и делового общения. Может быть рекомендована всем желающим выстроить высокоэффективную систему управления, основанную на высокой культуре организации, а не только на наборе тактических планов действий, как это бывает в большинстве случаев российской реальности. ПОказательные примеры компании Gore или теории мотивации Эдварда Дэси вы встретите и в этой книге, но они, как известно, многими "переписываются"
- Васильева Николаевна Анна — 13 Сентября 2018
Всего 320 страниц,но книга не плохая,однако она не стоит тыс. В ней описаны виды эффективности,мотивации.Какая мотивация благоприятно влияет на эффективность работы сотрудника,а какая мешает развиваться. Как ярлыки искажают действительность,как нужно правильно делать замечания(не обвинять),не убивая мотивированность и настрой сотрудника.Я считаю эта книга must read для всех руководящих лиц(не важно в подчинении у вас 2 или 20000 человек) приняв и осознав идею книги вы увеличите адаптивную эффективность ваших сотрудников. Формулы для анализа собственных поступков так же представлены в книге,так же вам подскажут,как стать идеальным лидером в своей команде/компании и помочь своим сотрудникам достигать целей,направлять силы в нужное русло,указывать на прогресс/регресс работы.
Хорошая книга.рекомендую - Фролова Кристина — 13 Июня 2017
Одна из любимых книг про корпоративную культуру. Думаю, многим отечественным компаниям ещё есть куда расти в этом плане и эта книга может стать стартовой точкой. Учит нормально относится к коллегам и создавать условия для высокой результативности.
- Хорьков Геннадий — 6 Июня 2017
Авторы изучили опыт лучших компаний и подготовили книгу, которая учит создавать комфортную рабочую среду, в которой могут себя проявить как руководство, так и рядовые сотрудники. Читается легко и быстро. Буду пробовать внедрять.
- Сабитова Рауя — 27 Апреля 2017
Книгу приобрела не давно, поэтому по полезности содержания пока ничего не могу сказать. По оглавлению и поднятым темам книга подойдет для руководителей разного уровня, владельцев своего бизнеса. Книга содержит методические советы по ведению бизнеса и управлению коллективом, при этом имеют привязку к психологической стороне ситуации.
Качество издания, как всегда у "МИФа" отличное. Немного расстроил шрифт, книга крупного формата и мелкий шрифт, при этом большие участки белых полей, неочень удобно читать.
Добавить отзыв
Где купить
Последняя известная цена от 449 р. до 1295 р. в 5 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Лабиринт | 1232 р. | |
Издательство «МИФ» | 850 р. | |
Буквоед | 1295 р. | 24.05.2022 |
book24 | 1176 р. | 21.05.2022 |
ЛитРес | 449 р. | 10.06.2021 |
Описание
О книге
Революционная книга, с которой вы сможете использовать знания психологии для создания высокоэффективной культуры в своей компании.
Опираясь на актуальные исследования в психологии, авторы этой книги показывают, что ключ к успеху в бизнесе - это высокоэффективная культура. Внутренней культуре следует уделять такое же внимание, как и другим аспектам деятельности компании - таким как производство или маркетинг.
Доши и Макгрегор изучили опыт лучших мировых компаний, исследовали то, как работают десятки тысяч людей - от программистов и финансовых консультантов до учителей и банкиров - и обнаружили, что великие корпоративные культуры обычно опираются на красивые и простые научные подходы. Если раньше понятие "корпоративная культура" было неоформленным и расплывчатым, то теперь ее эффективность можно измерить и определить, в чем она слаба, а в чем действенна.
Методики и инструменты, разработанные авторами и представленные в этой книге, помогут вам создать культуру, в которой люди заточены на результат.
Из книги вы узнаете:
Какой стиль руководства следует применять в вашей организации?
Как лучше всего сформировать в организации базовые ценности и создать ощущение общности в команде?
Как управлять эффективностью труда работников?
Какой может быть наиболее справедливая и эффективная система вознаграждения работников за труд?
Каковы лучшие методики управления культурой организации?
Для кого эта книга
Для руководителей и собственников бизнеса, бизнес-тренеров, HR-менеджеров.
Об авторе
Нил Доши и Линдси Макгрегор - основатели Vega Factor, компании, помогающей другим организациям построить высокоэффективную культуру с помощью технологий, обучающих программ и наладки процессов. Их суммарный опыт трансформации корпоративной культуры в разных компаниях - 20 лет.
В прошлом Нил был партнером McKinsey & Company, а Линдси там же вела проекты с компаниями из списка Fortune 500.
Нил и Линдси женаты и проживают в Нью-Йорке.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Попов Михаил Н. (переводчик), Макгрегор Линдси (соавтор), Доши Нил |
Издатель | Манн, Иванов и Фербер |
Год издания | 2017 |
Переплет | 70x100/16 |
Кол-во страниц | 320 |
Серия | Вне серий |
Раздел | Эффективность бизнеса |
ISBN | 978-5-00100-484-4 |
Возрастное ограничение | 16+ |
Количество страниц | 320 |
Формат | 70x100/16 |
Вес | 0.66кг |
Страниц | 320 |
Переплёт | твердый |
Размеры | 17,00 см × 24,00 см × 2,00 см |
Тематика | Лидерство, мотивация, тайм-менеджмент |
Тираж | 2000 |
Книги: Менеджмент. Управление предприятием - издательство "Манн, Иванов и Фербер"
Категория 359 р. - 538 р.
Книги: Менеджмент. Управление предприятием
Категория 359 р. - 538 р.