- Ведение бизнеса
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Отзывы на книгу: Евангелист бизнеса. Рассказы о контент-маркетинге и бренд-журналистике в России; Манн, Иванов и Фербер, 2017
от 1021 р. до 1362 р.
- Издатель: Манн, Иванов и Фербер
- ISBN: 978-5-00100-804-0
- Книги: Электронная коммерция
- ID:1803341
Отзывы (14)
- Трифонова Татьяна — 22 Октября 2021
Актуальная любопытная книга, написанная простым, доступным языком. Читается взахлёб, даже если "просто проходил мимо" и абсолютно не интересуешься этой темой. После прочтения захотелось применить полученные знания на практике. Подойдёт в качестве начальной ступени продвижения своих идей.
- Ирина Батурова — 2 Октября 2019
Можно встретить пару интересных мыслей. Читает легко и быстро. Но не сказала бы что это супер полезная книга, по крайней мере для меня. Возможно совсем новичкам в бизнесе будет более полезна.
- Анастасия Акулова — 31 Марта 2019
Книга от первого лица, честная и доступная. Без воды, тумана, ваты и прочего мусора, какого полно в бизнес-книгах. Пригодиться и предпринимателю, и топ-менеджеру и блогеру и тем, кто развивает личный бренд.
- Митина Оксана — 2 Февраля 2019
"Проглотила" книгу за день! Много смеялась и выписывала в блокнотик. Половину ночи переписывала тексты на корпоративном сайте. Буду продолжать. Браво, Сергей, это огненный контент! :)
- Мария Викторовна Котцова — 14 Сентября 2018
Интересно, но "водянисто".
Книга идеальна с точки зрения маркетинга. Яркая обложка (мой любимый красный цвет), цепляющее название, лаконичное оформление (ничего лишнего, прямо мечта перфекциониста). Внутри издание так же порадовало качеством бумаги. А вот по части наполнения есть вопросы. Текст размещен с большими отступами со всех сторон, что с одной стороны упрощает чтение, а с другой появляется ощущение, что текста мало и он попросту размазан. И да, если вы занимаетесь контент-маркетингом (пиаром, журналистикой), то всё написанное Абдульмановым вы просто обязаны знать. Если нет, то [как вы так работаете] восполняйте пробелы. Если есть возможность, возьмите эту книжку почитать у друзей, а там уж решайте, покупать или нет. Но признаю, чтиво весёлое - спасибо автору за отличную подачу и истории из личного опыта. - Федина Таша — 12 Мая 2018
Не могу сказать, что это было необходимым чтением, какие то моменты были отмечены, но мало. Больше для ознакомительно чтения для отдыха.
- Федосеева Надежда — 25 Декабря 2017
«Смотри на мир с детской любовью и играй с ним. Мир становится интереснее, как только меняется отношение к нему».
Артём @thenewsman вдохновляет на чтение профессиональной литературы, хоть я и не такой классный профессионал, как он.???? Дочитала сегодня уже второй нонфикшн по его наводке.
«Евангелист бизнеса. Рассказы о контент-маркетинге и бренд-журналистике в России» – книга для корпоративных контент-менеджеров, копирайтеров, редакторов. Кто же этот загадочный евангелист бизнеса? Тот, кто рассказывает миру о компании. Потому что истории – интереснее привычной рекламы. И действеннее.
Мне показалось, что «Евангелист…» – сжатый и более ёмкий вариант части о продающих текстах книги «Пиши, сокращай».
Узнайте, как
•определить, какие тексты должны быть на сайте, в буклетах и письмах
•правильно выбирать площадки
•отвечать на комментарии конкурентов
•отправлять рассылку по своей клиентской базе
•писать так, чтобы мир полюбил компанию и её продукты... Интересно, занимательно! Реальные истории, примеры удач и провалов, решения и приёмы. Было бы здорово, если бы такие книги читали студенты на соответствующих факультетах, да?
??«Критерий простоты очень чёткий: если вы не можете прочитать свой текст по телефону другу, чтобы он не рассмеялся, лучше не надо его нигде использовать…
И отвечайте за слова. Слишком категоричные заявления («уникальный», «единственный», «№ 1 в мире»), превосходные степени и восклицательные знаки – всё это эмоции, которые чаще всего мешают. Более того, они похожи на спам и вызывают соответствующую реакцию. Спокойная уверенная продажа – путь настоящего джедая».
??«Обычно на читаемость поста работают три базовых вещи: неожиданность, развлечение, польза». - Ольга Степаненко — 10 Декабря 2017
С огромным удовольствием прочитала эту книгу. О, как я ее ждала! Много почерпнула о продвижении, о том, как нужно писать о себе в соцсетях и интернете. Есть подсказки по имайл-маркетингу. Кто не в курсе, это письма на ваш почтовый ящик. Автор дает довольно четкое повествование о том, как надо делать, и как не надо. Забрала себе крутанские фишечки.
- Светлана — 12 Ноября 2017
Книгу не прочитала, поэтому про содержание напишу позже. Расскажу об оформлении. Плотная обложка, желтоватые страницы, приятный шрифт. Но книгу можно было бы сделать тоньше в 2 раза. Полно страниц, заполненных наполовину, да и заголовки на 2 страницы. Цена сильно завышена на такое оформление.
На лицо нерациональное использование природных ресурсов.
И это стоит 900р. - zolotinka — 7 Ноября 2017
Самый популярный автор на Хабре делится своими секретами, как выживать в агрессивной Интернет-среде. Какие-то советы, скорее, от Капитана Очевидность, но и они нужны, чтобы понимать, как же сделаны посты от этого автора. Другие советы очень даже интересны: да, я замечала, что автор обычно пишет вот так и вот так, но не задумывалась о причинах.
Стиль изложения в этой книге похож на запись в блоге, например, тяжело выделить какой-то фрагмент для цитаты: почти всегда оказывается непонятным без цитирования почти всего текста с начала главы.
Интересно, что не прошло и нескольких недель, как авторы стали вовсю применять советы Сергея. То есть книгу активно читают и пытаются осмыслить. - lulik — 26 Октября 2017
По содержанию книга содержит в большинстве своем перечень полезных рекомендаций, как продвигать свой бренд без прямых продаж, с помощью правильных текстов, новостей и общения в сети. Must have для маркетологов и контент-менеджеров.
Баек и историй действительно меньше, чем в "Бизнес как игра", но это книгу не портит. В целом можно отнести к настольным, постоянно использующимся книгам, аналогично "Пиши-сокращай"
Отдельно отмечу печать - бумага не отбеленая, немного шершавая, вызывает приятные тактильные ощущения. Ну и организация текста в книгах МИФа как всегда на высоте. - elen_rya — 2 Октября 2017
В пяти словах об этой книге: полезная, интересная, наглядная, но мало! :)
«Евангелист бизнеса» — важная книга, в которой рассказывается о контент-маркетинге, бренд-журналистике без лишней воды и с примерами.
Из неё вы узнаете:
— о создании контента на сайте,
— как отвечать на комментарии,
— что заставляет читать пользователей посты,
— откуда брать инфоповоды и где находить идеи,
— приёмы для создания интересных текстов,
— и многое другое на 212 страницах.
Отдельно отмечу, что в конце издания представлен перечень книг, которые посоветовал Сергей Абдульманов для более детального изучения темы. Там перечислены имена таких авторов, как: Сьюзен Сонтаг, Алан Купер, Ян Чихольд, Огилви и ещё нескольких известных персон.
Теперь хочу прочесть «Бизнес как игра», чтобы побольше узнать о Мосигре. - Андреева Светлана — 25 Сентября 2017
Изумительная по легкости и простоте изложения и концентрации полезного материала на 1 печатный лист книга. Рекомендую к прочтению.
- Serg — 22 Сентября 2017
Купил эту книгу как раз благодаря методам Мосигры, о которых и рассказывает Сергей. Года четыре назад эти ребята рассказывали про игры и как пишут текст на Хабре. Тогда это были яркие и конкретные посты, которые запоминались. Теперь я вижу упоминание Мосигры и верю им.
Добавить отзыв
Где купить (4)
Цена от 1021 р. до 1362 р. в 4 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Лабиринт | 1683 р. | 30.12.2023 |
Издательство «МИФ» | 781 р. | |
ЛитРес | 449 р. | 31.12.2021 |
OZON | 940 р. | 24.06.2024 |
Мегамаркет | 1403 р. | 24.12.2024 |
Предложения банков
Компания | Предложение |
---|
Описание
Контент-маркетинг
- это не реклама. Это честный рассказ о том, что и как в этой жизни работает.
Прямая реклама сегодня не действует. Единственное, чего можно добиваться
эффективно, - это просто объяснять, что такая штука, как ваш продукт,
существует. В этой книге Сергей Абдульманов - маркетинговый директор Мосигры и автор
бестселлера «Бизнес как игра» - рассказывает о разных аспектах контент-маркетинга,
бренд-журналистики и работы евангелиста компании. Рассказывает емко, интересно
и доступно, иллюстрируя рекомендации примерами из практики.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Абдульманов Сергей Игоревич |
Переплет | Твердый (7БЦ) |
Издатель | Манн, Иванов и Фербер |
Год издания | 2017 |
Возрастные ограничения | 16 |
Кол-во страниц | 216 |
Серия | Вне серий |
Раздел | Электронная коммерция |
ISBN | 978-5-00100-804-0 |
Возрастное ограничение | 16+ |
Количество страниц | 216 |
Формат | 17.0 x 25.0 x 2 |
Вес | 0.469 |
Язык издания | Русский |
Страниц | 216 |
Переплёт | твердый |
Размеры | 17,10 см × 24,10 см × 2,10 см |
Тематика | Управление продажами |
Тираж | 5000 |
Количество книг | 1 |
Тип обложки | твердая |
Жанр | брендинг; основы маркетинга; реклама |
Оформление обложки | частичная лакировка; ляссе |
Издательство | Манн, Иванов и Фербер |
Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR - издательство "Манн, Иванов и Фербер"
Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR
Категория 816 р. - 1225 р.