- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Отзывы на книгу: Умение слушать (Феррари Бернард); Манн, Иванов и Фербер, 2013
- Издатель: Манн, Иванов и Фербер
- ISBN: 978-5-91657-818-8
- Книги: Психология бизнеса
- ID:1939767
Отзывы (15)
- Мария Пашкова — 27 Марта 2022
Ожидала большего. Очень много воды. Было тяжело читать. Основная мысль – выслушивать как доктор. Слишком много бесполезной информации.
- Елена Попова — 17 Сентября 2020
Отличная книга! Все написано просто, понятно и доступным языком. Приведены интересные и яркие примеры из реальной практики!
Обращалась к книге для написания образовательного блока, очень рада, что в поле зрения попалась именно эта книга! Максимально полезный материал!
Думаю, в перспективе вновь обращусь и перечитаю книгу! - Павлова Ирина Викторовна — 16 Сентября 2019
Умение слушать – критически важный навык, которого не хватает большинству из нас. И это не только полезное личное качество, но и инструмент улучшения организационной культуры, если, конечно, в вашей компании есть место уважению и доверию, а первое лицо подает хороший пример внимательности к мнению подчиненных.
Бернард Феррари, опытный консультант McKinsey и переговорщик со стажем, настаивает на развитии слушания, приводит в пример бизнес-ситуации, когда оно определило исход дела. Например, выбор лидера из двух сильных кандидатов или решение о развитии нового направления.
Книжка получилась неплохая, но очень долгочитаемая и местами скучная. Рекомендую ее тем, кто прицельно изучает слушание как навык. Год издания на русском – 2013-й, для нон-фикшн старовато.
Что до меня, я очень уважаю этот навык, люблю и, надеюсь, умею слушать, обожаю интервью как жанр. А когда мне изредка попадается собеседник, с искренним вниманием слушающий меня и дающий мне возможность высказаться, это ощущается как драгоценность, как большой подарок.
Учитесь слушать, друзья! - Ольга Михайловна Пак — 17 Сентября 2018
Купила эту книгу в надежде узнать что-то новое. Мне показалось, что эта книга должна быть очень богата примерами, рекомендациями и опытом. Последнего в ней конечно предостаточно. При чтении у меня возникло ощущение, что автор рассказывает прописные истины, давно известные всем, но интерпретирует их сквозь призму своего опыта. Я не узнала из книги ничего нового, не получила удовольствия от чтения, дочитывала уже через силу. Я люблю книги этого издательства, и покупаю их не заглядывая внутрь. Теперь, думаю буду осмотрительней. В целом, книга может быть полезна тем, кто совсем ничего не знает о психологии общения.
- Денис Ткаченко — 16 Сентября 2018
Книга будем интересна тем продажникам и тем, чьё профессиональное пространство заполнено в большей степени необходимостью коммуницировать с коллегами и партнёрами, кто преодолел барьер "презентёра" и готов теперь не только говорить, но и внимательно слушать и слышать своего собеседника.
Этот, казалось бы простой, навык позволит преуспеть в Вашей профессиональной деятельности.
Берите идеи книги и применяйте, применяйте, применяйте их на практике - только так можно усовить уроки, которые преподаёт автор через своего героя спец.подразделения, практикующего переговоры с теми, кто решил покончить с собой, террористами и прочими неуравновешанными...
Книг о том, как говорить правильно, красиво, аргументированно и выглядеть убедительно - много,
а о том, как эффективно слушать - мало...
Рекомендую иметь у себя в библиотеке и несколько раз перечитать! - Сергей Алексеевич Крылов — 16 Сентября 2018
Пожалуй соглашусь с предыдущими отзывами и также уверенно скажу, что ничего полезного лично для себя я в этом издании как не пытался, найти не смог. Автор в принципе раскрывает простые прописные истины, которыми и так всем известны. Не ошибусь если скажу, что практически весь материал книги построен вокруг одного навыка - умения слушать, а самое главное слышать. На мой взгляд, ну уж слишком много воды, от чего прочтение некоторых глав становится не интересным, автор явно повторяется. Читать или нет, конечно же решать вам, но намой взгляд есть более полезные книги известных авторов для развития данного навыка.
- Анонимно — 15 Сентября 2018
Книга из серии "бери и делай". Не очень интересна для чтения, но полезна для внедрения. Автор предлагает свой метод "классификации" всех рабочих бесед, вполне рабочий. Примеров о том, как умение слушать помогает зарабатывать большие деньги - огромное количество.
- Vladimir Ivanov — 1 Июня 2018
Хорошая книга, систематизирует некоторые знания. Но ожидать от неё открытий не стоит. Всё логично, но многовато воды. Тем кто не умеет слушать посчитать, наверное, стоит.
- M-g-a — 23 Августа 2017
Мне книга понравилась, умение слушать важно как в бизнесе, так и в жизни. Поэтому полезно будет почитать всем. Но в основном она предназначена для топ менеджеров и руководителей. Поэтому решать вам.
- Василий Бициоха — 12 Марта 2017
Бестолковая книга, право дело! Рассказано о важности слушать, думаю мы и так это понимаем, что важно концентрироваться на том, что слушаем собеседника. Из положительного только выделю типы слушателей, их можно применить в работе и жизни и, собственно говоря, все!
- Игорь В.В. — 16 Июля 2016
ЕгорКак и написано в аннотации книги-подходит для широкого круга читателей,а не только для бизнесменов.Советы действенны,а стиль автора увлекает и поощряет дочитать книгу до конца.После прочтения данной книги волей-неволей ловишь себя во время разговора и вспоминаешь мысли о том,как надо слушать,чтобы слышать.Сам себя отношу к Притворщику описанному в книге,но думаю,что теперь смогу стать настоящим слушателем.Интересны методики раскладывания информации по отдельным папкам в голове,никогда не приходила самому такая идея.В общем не зря потратил время и деньги на эту книгу.
- Мария Горбунова — 17 Февраля 2016
книга полезная, но немного суховатаСогласна с автором предыдущего отзыва: тема книги очень важна, авторские идеи верны, но что-то все-таки мешает дочитать до конца. Может, как раз нежелание развивать это навык, что, конечно, неправильно.
- Elen-z — 3 Марта 2015
В очередной раз убедилась, что, прежде, чем покупать книгу, стоит изучить отзывы на неё. Как минимум, несколько.
В результате жаль потраченного времени и денег.
Ну очень много воды и по сути ничего нового. Интересно, что после прочтения книги не могу даже вспомнить, о чем в ней говорилось кроме того, что уметь слушать - навык, необходимый в работе менеджера.
Даже не представляю, кому эта книга сможет понадобиться. - kcenechka — 14 Ноября 2014
Неплохая книга, суть полезна,. но слишком долго и нудно объясняется простой факт: больше слушайте - чем говорите, и тогда сможете добиться от людей большего.
Если не много читали по переговорам, практикам НЛП, то книга может быть полезна. Если в переговорах уже профи - польза спорная. Слишком много букв на один совет.
К качеству печати претензий нет. - maksi_k — 13 Сентября 2014
Скучновато читается. Но тем не менее автором затронуты интересные аспекты повседневной жизни. Проанализированы типы слушателей которые не слушают, а ждут чтобы высказать свое мнение. Приведены советы как улучшить качество «слушания». Зачем нужно слушать. Ну и конечно же примеры из личной жизни автора заставляют признать важность этого навыка.
Лично для меня эта книга своего рода прикладное пособие для подготовки писем и речей. Зачастую по предварительным наблюдением за человеком мы выбираем те или иные слова. Так вот чтобы наши слова достигли цели необходимо внимательно слушать иначе весьма вероятна ситуация когда вы останетесь непонятыми.
Добавить отзыв
Где купить
Последняя известная цена от 299 р. до 1417 р. в 6 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Издательство «МИФ» | 299 р. | |
Буквоед | 989 р. | 08.12.2022 |
ЛитРес | 319 р. | 15.08.2024 |
book24 | 1221 р. | 02.06.2025 |
Лабиринт | 1417 р. | 15.08.2023 |
Читай-город | 1094 р. | 28.08.2024 |
Описание
Книга научит лучше чувствовать собеседника и задавать тон в любом разговоре. А также принимать лучшие решения в бизнесе и личной жизни.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Феррари Бернард |
Издатель | Манн, Иванов и Фербер |
Год издания | 2013 |
Переплет | Твердый (7БЦ) |
Кол-во страниц | 224 |
Серия | Белая серия. Классика бизнеса |
Возрастные ограничения | 16 |
Раздел | Психология бизнеса |
ISBN | 978-5-91657-818-8 |
Возрастное ограничение | 12+ |
Количество страниц | 224 |
Формат | 212.00mm x 147.00mm x 16.00mm |
Вес | 0.36кг |
Страниц | 224 |
Переплёт | твердый |
Размеры | 21,50 см × 14,50 см × 1,50 см |
Тематика | Ведение переговоров |
Тираж | 4000 |
Книги: Менеджмент. Управление предприятием - издательство "Манн, Иванов и Фербер"
Категория 239 р. - 358 р.
Книги: Менеджмент. Управление предприятием
Категория 239 р. - 358 р.