- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Отзывы на книгу: Теория ограничений Голдратта: Системный подход к непрерывному совершенствованию; Альпина нон-фикшн, 2017
Отзывы (13)
- fresher552 — 7 Января 2023
книга помогает разобраться в маркетинговых понятиях и очень хорошо подходит для людей, которые ничего в нем не понимают. Советую всем чайникам!)))
- Денис Симон — 6 Декабря 2022
Всё четко, структурировано и по делу. Хорошие примеры и комментарии автора. Озвучка тоже на высоте. Советую к прочтению эту книгу для знакомства с маркетингом.
- Глеб Свиридов — 28 Ноября 2022
нужно будет переслушать, достаточно глубокие вадные мысли. но при этом написаны просто и при этом являются базой. крайне рекомендую к ознакомлению всем что как-то связан с бизнесом/маркетингом/продажами
- Роман Дормидонтов — 6 Июня 2022
Супер. книга достойна внимания. очень благодарен автору. понимаю, что одно раза прослушивания не достаточно. буду ещё переслушивать с ручкой и блокнотом.
- Ксения Тёпина — 13 Мая 2022
Мне очень зашло, язык очень доступный для восприятия. Поменьше воды, побольше сути, одна из наиболее адекватных книги тнх, что мне попались по маркетингу, также отдельно хочу отметить огромное кол во реальных примеров, на которых рассматривать ситуацию ещё удобнее
- Катя — 29 Октября 2021
Вначале прослушивания было двоякое впечатление. Казалось что в некоторых главах обычная констатация фактов… из серии «чтобы был результат, надо много и хорошо работать».. ок)). В целом все говорит о том что для всего чем бы вы не занимались нужны знания, попытки, истинные цели, честность, здравый смысл, разумный риск и конечно оригинальность. Все как в жизни. Иметь такую книжку-подсказку здорово), помогает разложить по полочкам все что вы уже знаете и возможно узнаёте). Рекомендую
- Ekaterina Tarasova — 16 Октября 2019
Понравилось. Особенно хорошо для начинающих маркетеров. Самое важное-применять идеи сразу. Книга-основоположник многих других) так что будьте готовы к тому, что последующие труды будут вам скучны.
- Комил Р. — 7 Августа 2019
Реально просто вода. Сборник терминов. Очень поверхностно. Это если совсем никогда ничего не слышать о маркетинге и его концепциях.
- Алексей Зубанов — 6 Августа 2019
Очень общая книга для очень больших компаний. Для малого бизнеса практической ценности не имеет. Хотя, может вызвать полезный полёт мысли.
- alexeyvladimiri4 — 12 Июля 2019
Достаточно много поверхностной очевидной информации, плюс уже морально устарела, подойдет тем, кто никогда не занимался ни предпринимательской деятельностью, ни маркетингом.
- jeka.che — 6 Января 2019
К огромному сожалению книга на троечку… и как по мне, уже устарела.. смог выделить только пару достойных мыслей. Возможно кому-то будет полезна.. Но если вы очень далеки от маркетинга и реальности..
- Roman Nosik — 11 Ноября 2018
Материал, на мой взгляд, устарел. Если воспринимать, то только как некое ознакомление. Хотя в самой книге автор говорит, что Реклама уже не нужна))
- Pavel Damakur — 13 Сентября 2018
Это моя первая книга Котлера, после прослушивания послевкусие сугубо положительное. Обязательно обращусь к иным его трудам. Маркетинг нельзя «изучить», им надо жить…
Добавить отзыв
Где купить
Последняя известная цена от 439 р. до 779 р. в 4 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Буквоед | 779 р. | |
ЛитРес | 439 р. | 15.08.2024 |
Яндекс.Маркет | 549 р. | 17.06.2024 |
Лабиринт | 695 р. | 13.01.2024 |
Описание
Цитата "Суть управления состоит в том, чтобы уметь распознавать необходимость преобразований, а затем их инициировать, направлять и контролировать, устраняя возникающие на пути проблемы. Иначе нужны были бы только няньки, а не менеджеры". Уильям Детмер О чем книга О теории ограничений (TOC, Theory of constraints), концепции менеджмента, разработанной в 1980-х гг. доктором Элией Голдраттом, и ее практическом применении. Концепция предлагает концентрировать организационные ресурсы на устранении ограничений (конфликтов), которые мешают компании полностью реализовать ее потенциал. Почему книга достойна прочтения Метод рассуждений Голдратта завоевал чрезвычайную популярность, потому что позволяет успешно разрешать множество противоречий: между сроками и качеством, стоимостью и затратами, требуемой производительностью и имеющимися ресурсами. До недавнего времени информация об основных инструментах метода рассуждений Голдратта была представлена в весьма неполном и разрозненном виде, а эта книга является первым систематическим, рассчитанным на профессиональное использование руководством. С помощью этой книги вы сможете определить, что нужно изменить в организации, как выявлять явные и скрытые проблемы с помощью логических деревьев и как устранять их. Для кого эта книга Для предпринимателей и руководителей всех уровней, которые хотят существенно увеличить эффективность бизнеса с помощью прорывных решений. Кто автор Уильям Детмер - старший партнер компании Goal Systems International. На его счету 20 строительных объектов в разных странах, сданных в срок и с экономией бюджета. Проект по развертыванию крупной международной логистической сети, которым он руководил, занял на 30% меньше времени и обошелся на 25% дешевле, чем планировалось. Бакалавр архитектуры, магистр наук. Изучал теорию ограничений в Институте Авраама Голдратта. В течение восьми лет преподавал в Университете Южной Калифорнии, где вел курсы по теории ограничений, управлению проектами, общему управлению качеством, системному анализу и системам управления. Ключевые понятия Менеджмент, эффективность, теория ограничений.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Филип Котлер |
Переплет | 70х100/32 |
Издатель | Альпина Диджитал |
Год издания | 2010 |
Возрастные ограничения | 12 |
Серия | Навыки маркетолога |
Страниц | 444 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 978-5-9614-5290-7 |
Размеры | 12,00 см × 16,50 см × 2,30 см |
Формат | 70х100/32 |
Тематика | Организационный и производственный менеджмент |
Тираж | 2000 |
Книги: Менеджмент. Управление предприятием - издательство "Альпина Диджитал"
Книги: Менеджмент. Управление предприятием
Категория 351 р. - 526 р.