- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Сравнить цены на книгу: Теория ограничений Голдратта: Системный подход к непрерывному совершенствованию; Альпина нон-фикшн, 2017
Где купить
Последняя известная цена от 439 р. до 779 р. в 4 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Буквоед | 779 р. | |
ЛитРес | 439 р. | 15.08.2024 |
Яндекс.Маркет | 549 р. | 17.06.2024 |
Лабиринт | 695 р. | 13.01.2024 |
Описание
Цитата "Суть управления состоит в том, чтобы уметь распознавать необходимость преобразований, а затем их инициировать, направлять и контролировать, устраняя возникающие на пути проблемы. Иначе нужны были бы только няньки, а не менеджеры". Уильям Детмер О чем книга О теории ограничений (TOC, Theory of constraints), концепции менеджмента, разработанной в 1980-х гг. доктором Элией Голдраттом, и ее практическом применении. Концепция предлагает концентрировать организационные ресурсы на устранении ограничений (конфликтов), которые мешают компании полностью реализовать ее потенциал. Почему книга достойна прочтения Метод рассуждений Голдратта завоевал чрезвычайную популярность, потому что позволяет успешно разрешать множество противоречий: между сроками и качеством, стоимостью и затратами, требуемой производительностью и имеющимися ресурсами. До недавнего времени информация об основных инструментах метода рассуждений Голдратта была представлена в весьма неполном и разрозненном виде, а эта книга является первым систематическим, рассчитанным на профессиональное использование руководством. С помощью этой книги вы сможете определить, что нужно изменить в организации, как выявлять явные и скрытые проблемы с помощью логических деревьев и как устранять их. Для кого эта книга Для предпринимателей и руководителей всех уровней, которые хотят существенно увеличить эффективность бизнеса с помощью прорывных решений. Кто автор Уильям Детмер - старший партнер компании Goal Systems International. На его счету 20 строительных объектов в разных странах, сданных в срок и с экономией бюджета. Проект по развертыванию крупной международной логистической сети, которым он руководил, занял на 30% меньше времени и обошелся на 25% дешевле, чем планировалось. Бакалавр архитектуры, магистр наук. Изучал теорию ограничений в Институте Авраама Голдратта. В течение восьми лет преподавал в Университете Южной Калифорнии, где вел курсы по теории ограничений, управлению проектами, общему управлению качеством, системному анализу и системам управления. Ключевые понятия Менеджмент, эффективность, теория ограничений.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Филип Котлер |
Переплет | 70х100/32 |
Издатель | Альпина Диджитал |
Год издания | 2010 |
Возрастные ограничения | 12 |
Серия | Навыки маркетолога |
Страниц | 444 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 978-5-9614-5290-7 |
Размеры | 12,00 см × 16,50 см × 2,30 см |
Формат | 70х100/32 |
Тематика | Организационный и производственный менеджмент |
Тираж | 2000 |
Отзывы (13)
- fresher552 — 7 Января 2023
книга помогает разобраться в маркетинговых понятиях и очень хорошо подходит для людей, которые ничего в нем не понимают. Советую всем чайникам!)))
- Денис Симон — 6 Декабря 2022
Всё четко, структурировано и по делу. Хорошие примеры и комментарии автора. Озвучка тоже на высоте. Советую к прочтению эту книгу для знакомства с маркетингом.
Добавить отзыв
Похожие товары
Книги: Менеджмент. Управление предприятием
Категория 351 р. - 526 р.