- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Отзывы на книгу: Мягкий босс - жесткий босс. Как говорить с подчиненными: от битвы за зарплату до укрощения незаменимых; Бомбора, 2018
Отзывы (21)
- Наталия Андабекова — 23 Декабря 2023
Лучшее что мне удалось прочитать по управлению персоналом. Готовые сценарии на все случаи жизни. Рекомендую всем руководителям.
- k k — 13 Мая 2023
Отличная книга, такие книги надо перечитывать несколько раз, чтобы все впитать. Автор большой молодец . Павел знает , о чем пишет , а не берет с неба рекомендации по управлению персоналом.
- Mor02215 — 28 Июня 2022
Много полезных практических моментов и разборов. Учишься разговаривать с подчиненными. Хорошая структура, удобно ориентироваться или возвращаться.
- vigen001 — 5 Мая 2021
хорошая настольная книга с понятными кейсами и выстроенным алгоритмом, удобная структура по разделам, можно легко, при необходимости, освежить в памяти необходимую информацию. Спасибо автору.
- lead_tatyana — 8 Марта 2021
Читала книгу в двух форматах – цифровом и аудио. Она на столько мне понравилась, что заказала в бумажном формате, так как эта книга должна быть в качестве настольной у каждого руководителя компании. В книге приведены жизненные примеры переговоров с подчинёнными. Становится понятным алгоритм проведения переговоров. Начинаешь понимать какие основные задачи в компании должен выполнять ты, как руководитель, а какие – сотрудники. Есть кодекс компании. Тоже заведу в своей компании. Книгу рекомендую к прочтению собственникам бизнеса, директорам, руководителям, начальникам отделов.
- Анонимно — 24 Февраля 2021
отличная книга,много примеров которые действительно встречаются в жизни,обязательно возьму на вооружение,советую всем прочесть эту книгу.
- Александр Карымов — 29 Сентября 2020
Эта книга много лет является для меня настольной. Настоящий справочник руководителя практически на все случаи жизни.
За несколько лет практического применения я успел попробовать абсолютно все описанные в книге приемы и ВСЕ они действительно работают. - 555hamster555 — 26 Марта 2020
Книга стоит своих денег. Поможет научиться эффективно и результативно решать стоящие задачи и проблемы. Многие приемы стал применять на практике.
- Daria Mikhailova — 3 Марта 2020
Это сложно назвать книгой по работе с подчиненными. Это скорее про рабство. Подчинённый не имеет право ни на что - ни повышение попросить, ни дать честный фидбэк руководителю. Ничего. Это книга из прошлого века, хотя и в прошлом веке такое неуважением к подчиненному редко встретишь. Как будто руководитель не с людьми работает, а с какими-то тупыми созданиями, все разговоры с которыми можно строить только на страхе. За такие книги на западе автора бы уже давно засудили, а он ещё и тренинги читает. Просто страшно становится, чему он может научить юных руководителей. Не стоит терять время. Есть масса книг про мотивацию сотрудников, про взаимное уважение. Эту книгу только на растопку.
- Наталья Наталья — 20 Сентября 2019
Отличнейшая книга! Согласна, что это лучшая книга по переговорам с подчиненными. В книге приведены рекомендации, как вести переговоры в различных ситуациях. И что ценно - очень подробно описан примерный диалог с подчиненным, конкретные фразы. В большинстве книг просто пишут алгоритм ведения переговоров, а здесь-подробный диалог. Так же приведены точные правила, как подчиненный должен и не должен себя вести. До этой книги я только догадывалась, что такое поведение-не соответствует норме, после этой книги - мне стало понятно и прозрачно, что именно было не так. Книга особенно подойдет неопытным руководителям, а так же мягким, робким руководителям. Рекомендую!
- Алла Те — 24 Августа 2019
Для меня книга оказалось бесполезной. Советы о том , как "приструнить незаменимых сотрудников" или "как расшевелить лентяя" и т.п. , для меня неприемлемы. Незаменимых людей нет. Как и нянчиться с бездельниками. И вдохновлять сотрудников не стоит. Это они должны вдохновляться тем, что им дают возможность зарабатывать .Возможно книга будет полезна очень мягкому и лояльному руководителю. К коим я не отношусь.
- Дмитрий Егоров — 24 Августа 2019
Неплохая книга о построении взаимоотношений руководителя со своими подчиненными. Тем кто увлечен авторитарным управлением явно не подойдет. Остальные прочтут ее и найдут много полезных рецептов для решения различных вопросов с подчиненными.
- Иванков Никита — 29 Апреля 2019
Нормальный труд для руководителей. Очень много схематичных, табличных советов для сложных ситуаций во взаимоотношениях работник-работодатель.
- Evgeni Yablokov — 26 Января 2019
Книга построена на принципах литературы Владимира Тарасова, и это очень хорошо. В книге приводятся множество примеров. Очень похоже на своего рода «решебник» непростых управленческих задач и ситуаций, но также имеется теоретическая часть.
- Coolak452 — 24 Октября 2018
Отличная книга. Нашел много нового для себя в процессе руководства подчиненными. Радует, что приведены конкретные примеры разговора с подчиненным в проблемной ситуации. Рекомендую всем!!!
- Ирина Николаевна Давыдова — 20 Сентября 2018
Лучшая книга по сложным переговорам с подчиненными. Руководители готовятся к наказанию и увольнению по скриптам, предложенным автором. Данная книга помагает даже в жестких переговорах, хотя не ориентирована на них!
- САИД САЛЕХОВ — 5 Июня 2018
Книга по своему посылу очень привлекательна. Увы в жизни, как это часто бывает, руководитель выбирает какой либо один стиль руководства, а если это еще и собственник бизнеса, то подход вы все должны, вы все обяханы и Я вас кормлю может стать основой общения в бизнеса. То есть позиция Я сверху, вы все снизу приводит к ригидности мышления, действия, творчества. Затрагивая различные вопросы коммуникации позиционируется гибкость в обращении, подстройка и адаптация стиля под постоянно меняющиеся ситуации. Это дает поле для маневра, принятия неординарных решений. Руководит и контролировать ситуацию можно не только из позиции сверху, но и симметричной и даже снизу. Очень полезно помнить про это. Когда тебе предлагают варианты – оцени, возьми, что тебе подходит и используй. Рекомендую..
- ostroverkhovef2017 — 30 Мая 2018
Добрый день. Книга не заменима для каждого руководителя. У руководителя очень много работы,он должен всё успевать и всё уметь решать, проводить переговоры, помогать, вдохновлять. Эта книга поможет обновить знания, понять возможно слабые места руководителя. Рекомендую.
- Дарья Шевякова — 27 Мая 2018
Невероятно содержательная книга! Настольная библия для каждого руководителя с интереснейшими примерами, заданиями, практиками выхода из любой ситуации при управлении коллективом.
- Ставрова Ксения — 11 Мая 2018
Книга будет одинакова полезна и начинающим руководителям, и тем, кто давно у руля. Простые, но эффективные приемы как правильно урезонить коллектив и заставить его себя уважать и выполнять приказы.
- Кристина Коваленко — 1 Января 1970
книга просто отличная! Считаю, что такая должна быть на столе у каждого руководителя. Помогает найти решения буквально из любой ситуации, обновить свои знания и возможно защитить свои слабые стороны.
Добавить отзыв
Где купить
Последняя известная цена от 439 р. до 1400 р. в 6 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
book24 | 809 р. | 18.04.2025 |
Лабиринт | 1214 р. | 04.10.2024 |
Буквоед | 879 р. | 08.07.2023 |
ЛитРес | 439 р. | 15.08.2024 |
Яндекс.Маркет | 1400 р. | 27.06.2024 |
Читай-город | 785 р. | 10.09.2024 |
Описание
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Серия | Бизнес. Как это работает в России |
Издатель | Бомбора |
Год издания | 2018 |
Страниц | 256 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 978-5-04-091087-8 |
Размеры | 16,20 см × 23,50 см × 1,90 см |
Формат | 170x243мм |
Автор(ы) | Сивожелезов Павел Петрович |
Тематика | Управление персоналом |
Тираж | 3000 |
Раздел | Деловое общение |
Издательский бренд | БОМБОРА |
Возрастное ограничение | 12+ |
Количество страниц | 256 |
Переплет | Твердый переплет |
Бумага | Офсетная |
Вес | 0.56кг |
Кол-во страниц | 256 |
Книги: Менеджмент. Управление предприятием - издательство "Бомбора"
Книги: Менеджмент. Управление предприятием
Категория 351 р. - 526 р.