- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Отзывы на книгу: Финансовый менеджмент - это просто. Базовый курс для руководителей и начинающих специалистов; Альпина Диджитал, 1997
Отзывы (16)
- Андрей Калинин — 10 Июля 2023
e-davidyan, красавчик! В детском саду еще можно было бы зачитать эту книгу, ну как введение в маркетинг. Но оно должно там и остаться, на полках детского сада. Удивить может только тех кто ничего больше по теме не читал.
- Maxim Terentiev — 12 Июля 2022
Каждая глава как небольшой кейс с ключевым сообщением (выводом или готовой рекомендацией) в последнем абзаце. Сохраняйте в заметках то, что интересно лично вам и зацепило. Уверен, Вы соберете целый список таких полезных практических key points.
- Макс Сайто — 1 Ноября 2021
Книга хороша. Есть несколько золотых мыслей, горсть серебрянных . Остальное шелуха со ссылками на другие книги. Рекомендую
- Анастасия Киёк — 21 Октября 2021
Очень четко изложены мысли. Не смотря на то, что книга написана давно, почти вся информация по маркетингу услуг актуальная.
- Римма Шабанова — 8 Августа 2021
Практичное и без воды пособие для директора по маркетингу. Хочется бежать и делать!
Точные образы и запоминающиеся примеры. Перечитаю ещё раз - Roma — 2 Августа 2021
Стоит прочесть любому, кто предоставляет услуги или руководит бизнесом, которые предоставляет услуги (от ресторана до адвоката). Простые и понятные правила, которым объективно нужно следовать
- e-davidyan — 21 Июня 2021
Должен признаться, эта книга – просто полнейший шлак!
Какой-то набор полнейших банальностей. Вот некоторые из них:
– опыт не всегда помогает, не полагайтесь только на него;
– планирование конечно хорошо, но оно может быть ошибочным;
– фокус группы часто не работают;
– человек ведёт себя не рационально;
– ошибки бывают у многих, не бойтесь пробовать и т.д.
Чувство, что весь этот бред писал ни серьезный маркетолог, а очередной коуч-психолог.
На самое главное, я не понял, какое это все, имеет отношение к маркетингу?
Но, что меня больше всего удивило, это отзывы? Кто их ставит? Неужели, это набор шлако-банальностей, может кого-то впечатлить?
В общем, категорически не рекомендую. - 89086411315 — 28 Января 2021
Книга-кладезь идей и пищи к размышлению. Обязательна к прочтению собственникам, управленцам и маркетологам, связанных со сферой услуг.
- User22033-3 — 4 Февраля 2020
Книга оказалась реально полезной в момент решения построить свой бизнес в услугах. Многие моменты очень просты и понятны, но , к сожалению, приступая к делу , мы забываем про простые правила и простые человеческие правила взаимодействия друг с другом. В конце есть небольшой раздел по рекомендациям литературы! Отдельное спасибо
- Александр Мотрий — 8 Октября 2019
много полезных мыслей и идей. главы очень короткие, но ёмкие по содержанию. можно читать как ежедневное чтение, для вдохновения. отличная книга
- Oleg Zadorozhnyy — 21 Июня 2019
Я выбрал данную книгу по рекомендации человека, который прочитал более 200 книг. Построил успешный бизнес в Японии, которая является очень специфической страной. Ведёт свою страницу в ФБ и на основании опыта создал правила. Я буду читать другие книги, но прочитав по рекомендации я не пожалел.
- Татьяна Ерамова — 23 Апреля 2019
На редкость замечательная книга: очень полезные и часто неожиданные Советы, с подводящим припёками. Книга гениально структурирована, хороший слог, нет «воды»
- Станислав Щербаков — 3 Декабря 2018
Книга неоценима для понимания сущности бизнеса по оказанию услуг. Она расставляет правильные акценты в голове. Из минусов – если честно я ожидал большего акцента на практический инструментарий. Поэтому, 4 из 5. А так – книга очень хорошая – рекомендую.
- Мила Чинарева — 20 Сентября 2017
Когда я читала данную книгу, я думала: «Почему я не прочитала ее раньше?» Интересно? Очень! Полезно? Безусловно! Рекомендую всем, кто занимается маркетингом услуг. Читая, делала много пометок, которые собираюсь применять в работе.
- Vanjovi426 — 26 Декабря 2016
Эта книга – лекарство, дающее преимущество в любых продажах, любой сферы.
Если её прочтет хотя бы 30 % предпринимателей из России, то возможно экономика и доверие людей вырастет в стране в значительной мере. Экономика посредственно, доверие непосредственно. - Ольга Афанасьева — 3 Октября 2016
Книга неоценима для продавцов услуг. После прочтения, на многие вопросы нашлись ответы, пришли новые идеи как работать по-другому. Появилось понимание, почему надо делать так, как нам говорят. Продвижение и реклама стали более понятными, для чего, зачем и в каком количестве. Мышление о собственной компании и планы ее развития стали более глобальными. А в условиях нарастающей конкуренции, такие вещи, как позиционирование, станут определяющими для выживания. Советую всем продавцам, и не только продавцам незримых услуг.
Добавить отзыв
Где купить
Последняя известная цена от 399 р. до 531 р. в 3 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
ЛитРес | 399 р. | 15.08.2024 |
Яндекс.Маркет | 499 р. | 27.06.2024 |
Лабиринт | 531 р. | 13.01.2024 |
Описание
В книге рассматриваются все основные вопросы, ответы на которые необходимо знать людям, работающим в сфере, связанной с корпоративными финансами, в производственных компаниях, инвестиционных банках и консалтинге.
.Из этой книги вы узнаете, каковы основные задачи финансового директора; как выглядит организационная структура финансовой функции в компании; как оценивать проекты вложений в оборудование и новые технологии; как оценивать стоимость компании в целом; как определить оптимальную структуру капитала компании и многое другое.
.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Гарри Беквит |
Переплет | Твердая бумажная |
Издатель | Альпина Диджитал |
Год издания | 1997 |
Возрастные ограничения | 12 |
ISBN | 978-5-9614-4328-8 |
Книги: Менеджмент. Управление предприятием - издательство "Альпина Диджитал"
Книги: Менеджмент. Управление предприятием
Категория 319 р. - 478 р.