Отзывы на книгу: Финансовый менеджмент - это просто. Базовый курс для руководителей и начинающих специалистов; Альпина Диджитал, 1997

Где купить

Отзывы (16)


  • 4/5

    e-davidyan, красавчик! В детском саду еще можно было бы зачитать эту книгу, ну как введение в маркетинг. Но оно должно там и остаться, на полках детского сада. Удивить может только тех кто ничего больше по теме не читал.

  • 5/5

    Каждая глава как небольшой кейс с ключевым сообщением (выводом или готовой рекомендацией) в последнем абзаце. Сохраняйте в заметках то, что интересно лично вам и зацепило. Уверен, Вы соберете целый список таких полезных практических key points.

  • 5/5

    Книга хороша. Есть несколько золотых мыслей, горсть серебрянных . Остальное шелуха со ссылками на другие книги. Рекомендую

  • 5/5

    Очень четко изложены мысли. Не смотря на то, что книга написана давно, почти вся информация по маркетингу услуг актуальная.

  • 5/5

    Практичное и без воды пособие для директора по маркетингу. Хочется бежать и делать!
    Точные образы и запоминающиеся примеры. Перечитаю ещё раз

  • 5/5

    Стоит прочесть любому, кто предоставляет услуги или руководит бизнесом, которые предоставляет услуги (от ресторана до адвоката). Простые и понятные правила, которым объективно нужно следовать

  • 1/5

    Должен признаться, эта книга – просто полнейший шлак!
    Какой-то набор полнейших банальностей. Вот некоторые из них:
    – опыт не всегда помогает, не полагайтесь только на него;
    – планирование конечно хорошо, но оно может быть ошибочным;
    – фокус группы часто не работают;
    – человек ведёт себя не рационально;
    – ошибки бывают у многих, не бойтесь пробовать и т.д.
    Чувство, что весь этот бред писал ни серьезный маркетолог, а очередной коуч-психолог.
    На самое главное, я не понял, какое это все, имеет отношение к маркетингу?
    Но, что меня больше всего удивило, это отзывы? Кто их ставит? Неужели, это набор шлако-банальностей, может кого-то впечатлить?
    В общем, категорически не рекомендую.

  • 5/5

    Книга-кладезь идей и пищи к размышлению. Обязательна к прочтению собственникам, управленцам и маркетологам, связанных со сферой услуг.

  • 5/5

    Книга оказалась реально полезной в момент решения построить свой бизнес в услугах. Многие моменты очень просты и понятны, но , к сожалению, приступая к делу , мы забываем про простые правила и простые человеческие правила взаимодействия друг с другом. В конце есть небольшой раздел по рекомендациям литературы! Отдельное спасибо

  • 5/5

    много полезных мыслей и идей. главы очень короткие, но ёмкие по содержанию. можно читать как ежедневное чтение, для вдохновения. отличная книга

  • 5/5

    Я выбрал данную книгу по рекомендации человека, который прочитал более 200 книг. Построил успешный бизнес в Японии, которая является очень специфической страной. Ведёт свою страницу в ФБ и на основании опыта создал правила. Я буду читать другие книги, но прочитав по рекомендации я не пожалел.

  • 5/5

    На редкость замечательная книга: очень полезные и часто неожиданные Советы, с подводящим припёками. Книга гениально структурирована, хороший слог, нет «воды»

  • 4/5

    Книга неоценима для понимания сущности бизнеса по оказанию услуг. Она расставляет правильные акценты в голове. Из минусов – если честно я ожидал большего акцента на практический инструментарий. Поэтому, 4 из 5. А так – книга очень хорошая – рекомендую.

  • 5/5

    Когда я читала данную книгу, я думала: «Почему я не прочитала ее раньше?» Интересно? Очень! Полезно? Безусловно! Рекомендую всем, кто занимается маркетингом услуг. Читая, делала много пометок, которые собираюсь применять в работе.

  • 4/5

    Эта книга – лекарство, дающее преимущество в любых продажах, любой сферы.
    Если её прочтет хотя бы 30 % предпринимателей из России, то возможно экономика и доверие людей вырастет в стране в значительной мере. Экономика посредственно, доверие непосредственно.

  • 5/5

    Книга неоценима для продавцов услуг. После прочтения, на многие вопросы нашлись ответы, пришли новые идеи как работать по-другому. Появилось понимание, почему надо делать так, как нам говорят. Продвижение и реклама стали более понятными, для чего, зачем и в каком количестве. Мышление о собственной компании и планы ее развития стали более глобальными. А в условиях нарастающей конкуренции, такие вещи, как позиционирование, станут определяющими для выживания. Советую всем продавцам, и не только продавцам незримых услуг.



Где купить

Последняя известная цена от 399 р. до 531 р. в 3 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
ЛитРес
399 р.
15.08.2024
Яндекс.Маркет
499 р.
27.06.2024
Лабиринт
531 р.
13.01.2024

Описание

В книге рассматриваются все основные вопросы, ответы на которые необходимо знать людям, работающим в сфере, связанной с корпоративными финансами, в производственных компаниях, инвестиционных банках и консалтинге.

.Из этой книги вы узнаете, каковы основные задачи финансового директора; как выглядит организационная структура финансовой функции в компании; как оценивать проекты вложений в оборудование и новые технологии; как оценивать стоимость компании в целом; как определить оптимальную структуру капитала компании и многое другое.

.

Финансовый менеджмент - это просто. Базовый курс для руководителей и начинающих специалистов - фото №1

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердая бумажная
ИздательАльпина Диджитал
Год издания1997
Возрастные ограничения12
ISBN978-5-9614-4328-8


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Менеджмент. Управление предприятием - издательство "Альпина Диджитал"

Книги: Менеджмент. Управление предприятием

Категория 319 р. - 478 р.

закладки (0) сравнение (0)

320 ms