Отзывы на книгу: 120 инструментов локального маркетинга. Сражение на своей территориив; Ресторанные ведомости, 2018

Где купить

Отзывы (4)


  • 5/5

    Книга для новичков в продвижении. Инструментов описано действительно много , но 95% из них элементарны и известны любому даже крайне далекому от рынка рекламы человеку . 50% из описанных инструментов морально устарели и не работают , либо работают на диструктив. 5% книги оказалось протезной и заставило на основе описанного придумать свой адаптированный вариант использования.

  • 3/5

    Есть неочевидные инструменты, что нужно тестировать. В целом рекомендую сразу переходить к задачам каждого круга и инструментам. Не тратьте время на вступления и прочее.

  • 5/5

    книга полезна для локального бизнеса. Все на пальцах рассказано так, чтобы можно было сделать и посчитать акцию, если у вас нет маркетолога. А если маркетолог есть, то пусть он читает

  • 5/5

    В современной торговле очень высокая конкуренция. Снижать цены дальше уже некуда и надо искать новые способы как привлечь и удержать клиентов. Эта книга написана для ресторанного бизнеса, но будет интересна всем, у кого «локальный» бизнес, кто хочет лучше освоить «свою территорию».



Где купить

Последняя известная цена от 1120 р. до 1699 р. в 6 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
1523 р.
12.05.2024
ЛитРес
1120 р.
15.08.2024
РЕСПУБЛИКА
1181 р.
07.10.2021
book24
1699 р.
26.11.2023

Описание

Чтобы ресторан стал успешным и приносил больше прибыли, необходимы постоянные усилия на локальном уровне. Локальный маркетинг — это действия по привлечению гостей в ваш ресторан на определенной территории. Задача авторов книги, ресторанных маркетологов с 22-летним стажем на двоих, — сделать локальный маркетинг простым, понятным и удобным для каждого как дважды два. Поэтому все, что относится к локальному маркетингу, они предложили назвать инструментами и распределили эти инструменты по 7 кругам. Особое внимание авторы уделяют инструментам продвижения ресторанной доставки, потому что именно это направление бизнеса год от года показывает рост. В книге также описаны изменения маркетингового инструментария в эпоху диджитализации и омниканальности. Бы узнаете о новых стандартах бизнеса и других изменениях.

Книга будет полезна директору по маркетингу и локальному маркетологу, территориальному управляющему и менеджеру торговой точки.

Принципы работы, описанные в книге, можно использовать в любой торговой сети.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
РазделМаркетинг и Реклама
ИздательРесторанные ведомости
ISBN978-5-6040952-1-8
Год издания2018
Количество страниц168
Формат70х100/16
Вес0.37кг
ПереплетМягкий переплёт
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц168
Страниц168
Переплётмягкий
Размеры16,20 см × 23,50 см × 1,20 см
ТематикаДругие издания
Тираж7000


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Ведение бизнеса - издательство "Ресторанные ведомости"

Книги: Ведение бизнеса

Категория 896 р. - 1344 р.

закладки (0) сравнение (0)

15 ms