Отзывы на книгу: Между клизмой и харизмой (Аветисян Самвел Альбертович); БОМБОРА, 2019

от 800 р. до 9000 р.

  • Издатель: Бомбора
  • ISBN: 978-5-04-095968-6
  • Книги: Реклама
  • ID:3034948
Где купить

Отзывы (13)


  • 5/5

    Жаль, что автор успел написать только одну книгу. Написано очень ярким и живым языком. Читается легко. И хоть автор и предупредил, что книга основана не на реальных событиях, но они все равно прослеживаются) это не христоматия по PR, здесь вы не найдется алгоритмов «как надо делать», потому что все описанные в книге давно устарели и уже не сыграют в реальной жизни и нашем времени. А книга именно «о том времени», как было и было можно. О тех безбашенных временах, когда PR в стране только зарождался.

  • 5/5

    Однозначно, есть чему поучиться у автора, а именно: смелости и умению лавировать между двух-трех огней. Мне, как юридическому маркетологу, есть, что взять на заметку. Спасибо автору за лёгкий стиль изложегия, благодаря чему прочитала книгу на одном дыхании!

  • 5/5

    Хорошо написанная, остроумная, саркастическая, легкая для чтения, но не поверхностная книга. Будет полезна для понимания как работает бизнес в России/принимаются иногда решения без попытки приукрасить реальность. Советую!

  • 1/5

    Купил и прочитал по рекомендации, абсолютно бесполезная, не применимая на практике книге, бульварное чтивоОднозначно не рекомендую

  • 3/5

    Книга больше про бизнес Тинькова в те времена. Тема харизмы не особо раскрыта. В книге искусство харизмы вы получите гораздо больше полезного материала

  • 5/5

    Прочла на одном дыхании, рекомендую всем кто в продажах и не в них)). Книга в художественном стиле, тут научных лекций нет. И правил вы тоже тут не найдете. Но есть много мудрых высказываний, афоризмов все под соусом юмора и правды жизни. Рекомендую

  • 4/5

    Забавно атмосферно, но не про бизнес. Безумство и отношения. Немного предательства и пафоса. Видимо бизнес в России может быть только таким.

  • 5/5

    Блистательно написано. Такой высокой плотности вкусных букв в одном месте давно не встречала. Ностальгия по бизнес-суете начала 2000-х. Яркие сильные образы. Браво!

  • 5/5

    Яркие образы, метафоры не дают скучать читая книгу. Читая книгу вспомнилось детство и теперь стало ясно то, что казалось нелепым тогда. Книга интересна и сточки взаимоотношений бос-подченный. Спасибо. Теперь буду пробывать не только с начальством такой подход!!

  • 5/5

    Очень симпатичная пост-модернистская интеллектуальная проза: в меру цинично, (само)иронично, достаточно легко, весело и жизненно; скользящие цитаты из Бродского (чаще даже аллюзии на строчки его стихов), прекрасная образованность, умело скрываемая «валянием-ваньки-перед-царём-батюшкой», (почти) серьезный анализ своей работы в области маркетинга (точнее, продвижения бренда и подавления рынка).
    Главный герой повествования – Ярдов (от милли-ардов, в просторечии – ярдов – ?) – типичен – и всё же ярко нетипичен; прекрасный персонаж эпохи первоначального накопления капитала в пост-социалистической России – от купи-продай до банка-без-офиса через пельмени и пиво. Конечно, не маркетинговая стратегия Ярдова интересна – она достаточно проста и даже примитивна: определение пустого рынка, создание на этом пустом пространстве потребностей целевой аудитории, массированное убеждение этой аудитории в необходимости покупать продукт («реклама из каждого утюга»), раскрутка бренда – и быстрая его продажа (не задерживаясь на нем, чтобы не повторить казус Чичваркина). К сожалению, это уже не повторимо: что работает на пустом рынке, не проходит в условиях олигархических рыночных игроков. Паническая боязнь политики: шитьё рукавиц Ходорковским учит решительно и мгновенно – либо деньги, либо проблемы. Так что Ярдов, конечно, специфичен (штучный продукт), хамоват, брутален и харизматичен.
    Гораздо интересней сам Самвел Аветисян: умением работать, двигаться к цели и достигать результата. Впрочем, успех на рынке проектов Ярдова определялся, в конечном счете, именно симбиозом двух этих несхожих людей.
    В последнее время многие предприниматели приступили к написанию мемуаров из 90-х: то ли уже нет места предпринимательству на рынке, то ли хочется ещё чего-нибудь (севрюжины с хреном?) – и оставить свой след в истории… Среди всех этих книг Самвел Аветисян написал, на мой взгляд, пока наиболее увлекательную и полезную.
    Плюс ещё раз скажу: это проза хорошего уровня, которую читаешь с удовольствием. Рекомендую. А сам пошел читать Тинькова… – для сравнения. (ищите на ЛитРес'е!)

  • 5/5

    Он один такой. Самвел Аветисян.
    Лучшая книга, написанная по-русски за последние годы. Родился новый Довлатов.
    За пошлым названием и не менее пошлой обложкой нежная, пронзительная исповедь человека из 90-х. Читать всем обязательно

  • 5/5

    Когда пару месяцев назад я прочла «Я такой как все» Олега Тинькова , зацепилась за фамилию маркетолога всех его самых ярких пушечных проектов. Тогда ещё подумала: какой неординарный маркетолог. Вот бы отдельно почитать его мемуары. И тут я вижу книгу и понимаю, что это он.
    Такого остроумного сторителлинга я не читала давно.
    Смешно, трогательно, остроумно и по-человечески тепло. Тут нет про маркетинг в прямо смысле. Тут то, чему не учат книги , работа и институт. Тут опыт жизни. И масса невероятных жизненных историй. Круче любого маркетинга

  • 5/5

    Азартные байки про известных личностей и пиар-истории сделанных ими продуктовых брендах. Написано в цепляющем жанре сторителлинга – не оторваться. Читатель становится свидетелем работы закулисных механизмов нашумевших рекламных компаний и ощущает себя участником происходящего, – как будто был на том фуршете, травил байку как «порвали всех, и урыли того выскочку». Полное попадание в нас как в целевую аудиторию, а какая она, эта целевая аудитория, – читайте, внутри теория разжёвана тоже и не по Котлеру, а на реально выстреливающих примерах.



Где купить (3)

Цена от 800 р. до 9000 р. в 3 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
9000 р.
14400 р. -38% Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

29.06.2025
800 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

29.06.2025
930 р.
Крупнейший маркетплейс Беларуси Кэшбэк до 1.2%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
01.05.2025
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
619 р.
14.01.2024
ЛитРес
339 р.
31.12.2021
book24
520 р.
12.12.2024
РЕСПУБЛИКА
250 р.
24.05.2021
Читай-город
800 р.
30.04.2024
Мегамаркет
2972 р.
11.05.2024
OZON
355 р.
24.06.2024

Описание

Самвел Аветисян родился в СССР, закончил исторический факультет Ленинградского государственного университета, работал младшим научным сотрудником в публичной библиотеке. С появлением первых язв рыночной экономики был вынужден оставить науку и заняться маркетингом, чтобы прокормить семью. Самвел Аветисян не состоял, не участвовал и не являлся членом никаких ассоциаций, союзов, гильдий. Он также не числится среди делегатов, лауреатов, номинантов, призеров и кандидатов. У него нет школы, последователей, адептов и протагонистов. И да, ему все равно, что вы о нем думаете. О себе он думает хуже...

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый (7БЦ)
ИздательБОМБОРА
Год издания2019
Возрастные ограничения18
Кол-во страниц288
СерияБизнес. Сенсация
Формат60x90/16
Возрастное ограничение18+
Тип обложкитвердая
Оформление обложкичастичная лакировка
ИздательствоЭксмо
Количество книг1
АвторАветисян Самвел
Вес0.47кг
Количество страниц288
Жанристории успеха
РазделРеклама
Издательский брендБОМБОРА
ISBN978-5-04-095968-6
БумагаОфсетная
Размеры14,50 см × 21,80 см × 2,00 см
Язык изданияРусский
Страниц288
Переплёттвердый
ТематикаРеклама. Копирайтинг
Тираж5000


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Ведение бизнеса - издательство "Бомбора"

Книги: Ведение бизнеса

Категория 640 р. - 960 р.

закладки (0) сравнение (0)

21 ms