Отзывы на книгу: Продажник на всю голову. Крутые стратегии; ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ", 2018

1200 р.

  • Издатель: АСТ
  • ISBN: 978-5-17-111194-6
  • Книги: Предпринимательство
  • ID:3083146
Где купить

Отзывы (17)


  • 1/5

    для меня просто ничего.... я с трудом одолела половину и бросила. слишком не интересно и занудно. искала книгу в топах, не оправдала ожиданий!

  • 5/5

    Хорошая книга для понимания, в общем и целом, что такое продажи. Много базовых моментов, которые, как минимум нужно знать, и, как максимум, адаптировать под свой продукт.

  • 5/5

    спасибо Владимиру за книгу!! Смотрю его в ютуб ,соглашусь что честность и простота помогает в продаже. В книге есть приёмы которые возьму себе на вооружение.
    Рекомендую для прочтения.

  • 1/5

    Хорошая книги. Просто читается. Содержит много практических примеров. Много не шаблонных скриптов. Воодушевляет личный пример автора книги

  • 3/5

    Как продажнику со стажем очень хотелось прочесть книгу Якубы, чтобы найти что-то новое для своей практики. Поэтому мое разочарование огромно! Даже начинающем продажнику нечего почерпнуть в этой книге, потому что здесь просто пересказ тех базовых тренингов, которые встречают нас в любой компании. И если уж говорить о цене книги, то она слишком завышена ....( прочитав, могу сказать, что с учетом качественной печати и обложки цена этой книге не больше 200руб)

  • 5/5

    это одна из лучших книг о продажах, сплошные цитаты, на ее основе составила не один скрипт продавцам! Очень толковое, интересное и эффективное пособие! Не то что стоит своих денег, а это просто клад!!!

  • 2/5

    И всё? Я на 50 странице. Мне книга уже не нравится, потому что предлагаемые рекомендации автором считаю для себя не подходящими. Согласен с тем, что фраза «А как Вас зовут» на порядок лучше, чем «Как я могу к Вам обращаться». Хотя от интонации тоже многое зависит – если я сделаю акцент на «к Вам», вместо «обращаться», то она будет звучат так же, как и «А как Вас зовут?». По поводу моментов, которые мне не понравились – это приведённые примеры, где продавец показан с позиции просящего. Типа: «А можно я Вам завтра позвоню?» – серьёзно?! И очень много в скриптах частиц «не». Книгу я дочитаю до конца! Очень надеюсь, что это такая задумка автора – убирать ненужное и добавлять полезное. Возможно я поторопился и поспешил с выводами. Если окажется, что я не прав, то обязательно напишу новый отзыв!

  • 5/5

    Книга отличная, всё простым понятным языкоми что самое главное – под российский рынок. С примерами и разборами диалогов. Рекомендую!

  • 5/5

    Очень крутая книга с рекомендациями и примерами их использования. Если решите прочесть данную книгу, очень важно её не просто читать, а постоянно реализовывать все рекомендации.

  • 3/5

    Прочитала пока половину, но могу уже сказать что достоинства данной книги сильно преувеличены в отзывах. Книга сама по себе для совсем новичков, читается легко только потому что шрифт крупный ( для тех кто плохо видит или чтобы книга больше казалась). Для меня нудновата, полно очевидных вещей (даже для новичков), примеры ответов на возражения тоже так себе, почти тоже самое можно прочитать у десятка таких же авторов. Еле читаю и надеюсь хватит терпения дочитать до конца и возможно даже найти что-то полезное для себя.

  • 5/5

    мне подошел шрифт, читала не напрягаясь. Много вещей взяла на вооружение. Через период. надо еще раз прочитать,чоб разглядеть другие важные моменты

  • 5/5

    Отличная книга, проглотил за сутки, никакой воды, все четко и профессионально! Предоставлены отличные примеры из практики, которые сразу можно применять и получать удовольствие от работы. Подходит как новичку, так и опытным сотрудникам – эта книга позволит перезагрузиться и повысить эффективность и навыки работы в качестве продажника – переговорщика. Также советую иметь данную книгу в библиотеке любого руководителя отдела продаж и собственникам бизнеса.

  • 4/5

    Недавно приобрела книгу Владимира и хочу поделиться впечатлениями. Первое, что бросилось в глаза – отсутствие «воды». Можно долго рассуждать о том, что стандартные фразы и клише не работают, а можно предложить список альтернатив. Владимир выбрал как раз второй путь, и это не могло меня не порадовать.
    Второе, что хочу отметить – универсальность. Пользоваться материалами из книги может любой человек, который имеет хоть какое-то отношение к продажам или переговорам: руководитель, директор, менеджер, продавец в супермаркете, онлайн-консультант и т.д..
    И, наконец, третье – наполненность. Владимир раскрывает весь процесс продажи: от психологического настроя до «дожима» несговорчивых клиентов. Советую пополнить свою библиотеку этой книгой.

  • 4/5

    Книга просто замечательная, прочитала ее дважды. Материалы Владимира я приобретаю не впервые, знаю, что он всегда пишет интересно и по делу. И на этот раз тоже получила именно то, чего хочу.
    Продажи – непростая тема, поэтому я всегда стремлюсь развиваться и узнавать новое. В книге представлены только новые приемы, о которых в 2016-2017 годах еще не слышали. Кроме основных этапов продаж Владимир говорит и о «дожиме» клиентов. Это, как по мне, очень важный момент, потому что люди часто не готовы принимать решение здесь и сейчас. Сколько сделок от этого срывается – страшно подумать. А тут список техник, которые помогают убедить клиента сотрудничать. Обязательно прочтите книгу, она того стоит!

  • 5/5

    Прочитала книгу Владимира, я просто в восторге! Сразу чувствуется профессионализм и многолетний опыт в продажах. Мне очень понравился подход автора: он не разжевывает очевидные вещи, а дает по сути руководство к действию. Бери и продавай!
    Особо хотелось бы отметить то, что Владимир описывает не только рабочие приемы (хотя полезных фишек здесь масса!), но также и организационные моменты. Например: как настроиться на работу, как реагировать на негатив, какими инструментами пользоваться, чтобы «не потерять» клиента. Раньше я этим вещам не придавала должного значения, но теперь понимаю, что они тоже влияют на продажу.
    Еще порадовали четкость, лаконичность и простота подачи материала. Уверена, что использовать советы сможет каждый! Нет заумных терминов, сложных формулировок и длинных определений. После каждого приема автор разместил примеры его применения, так что любой менеджер разберется, даже если он новичок. Рекомендую эту книгу всем, вы не пожалеете!

  • 5/5

    Я считаю, что эта книга создана с целью убедить читателей думать иначе. Это не просто литература, которую приятно прочитать и отложить в сторону. Это инструкция, план, который нужно воплощать уже сейчас.
    Здесь изложены основные техники и приемы, эффективность которых Владимир неоднократно проверял на работе и на своих тренингах. То есть, купив книгу, человек получает то, что действует на практике.
    Мне очень понравилась книга, поскольку она еще и мощный мотиватор. Она снимает все сомнения и страхи, которые могут возникнуть у продавца, и побуждает к действию. Остальные книги о продажах по сравнению с этой просто блекнут, потому что надоело уже читать одно и то же: встаньте на сторону клиента, выявите потребность, избегайте клише… А как это сделать – никто не говорит. Кроме Владимира: он прямо расписывает диалог, который должен состояться между тобой и клиентом. А особо подкупает искренность автора и любовь к делу. Рекомендую!

  • 5/5

    Очень полезная книга. В ней содержатся решения классических и не очень проблем, возникающих при переговорах: когда клиенту дорого, неудобно, неинтересно или невыгодно. Конкретные примеры помогают быстро вникнуть в суть. Все приемы предлагаются в готовом виде: их можно распечатать, положить перед собой и сразу использовать. Очень удобно!
    С помощью этой книги читатель сможет научиться продавать по телефону, при реальной встрече, и даже в мессенджерах! Полезные лайфхаки, бонусы, техники описаны достаточно просто, что мне лично пришлось по душе. Думаю, что даже опытным продавцам есть чему поучиться у Владимира.



Где купить (1)

Цена от 1200 р. до 1200 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
1200 р.
Крупнейший маркетплейс Беларуси Кэшбэк до 1.2%

21.06.2025
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
791 р.
06.02.2023
Буквоед
534 р.
17.05.2023
ЛитРес
359 р.
15.08.2024
book24
594 р.
12.01.2025
Мегамаркет
639 р.
07.11.2024
Яндекс.Маркет
532 р.
24.06.2024
OZON
479 р.
24.06.2024
Читай-город
624 р.
14.08.2024

Предложения банков


Компания Предложение
Халва

Рассрочка 0% до 36 мес. Лимит кредитования - до 500 000 рублей. Снятие заемных средств в рассрочку на 3 мес. Кэшбэк до 10%

РОСБАНК

Cashback: - от 2 до 10% — на 2 выбранные категории - 1% — на остальные покупки в зависимости от общей суммы с начала месяца

Описание

Владимир Якуба - бизнес-тренер и Продажник с большой буквы. Он любит повторять, что провёл обучение в 112 городах, 17 странах, а также является автором 8 книг, 11 обучающих фильмов, более 300 публикаций в 42 изданиях. И после переспрашивает: запомнили, сколько было стран? И его слушатели запоминают. Так действуют и методы Владимира Якубы - простые, понятные, много раз отработанные на практике. Владимир учит продавать на любом уровне и на любых площадках: гендиректору и рядовому менеджеру, по телефону и "в полях". В своей новой книге Владимир собрал самые крутые стратегии: освойте их - и вам открыта дорога в клуб профессионалов, "продажников на всю голову"!

Продажник на всю голову. Крутые стратегии - фото №1

Продажник на всю голову. Крутые стратегии - фото №2

Продажник на всю голову. Крутые стратегии - фото №3

Продажник на всю голову. Крутые стратегии - фото №4

Продажник на всю голову. Крутые стратегии - фото №5

Продажник на всю голову. Крутые стратегии - фото №6

Продажник на всю голову. Крутые стратегии - фото №7

Продажник на всю голову. Крутые стратегии - фото №8

Продажник на всю голову. Крутые стратегии - фото №9

Продажник на всю голову. Крутые стратегии - фото №10

Продажник на всю голову. Крутые стратегии - фото №11

Продажник на всю голову. Крутые стратегии - фото №12

Продажник на всю голову. Крутые стратегии - фото №13

Продажник на всю голову. Крутые стратегии - фото №14

Продажник на всю голову. Крутые стратегии - фото №15

Продажник на всю голову. Крутые стратегии - фото №16

Продажник на всю голову. Крутые стратегии - фото №17

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Жанрпублицистика
Вес0.409
Количество страниц288
АвторЯкуба Владимир Александрович
Год издания2018
Возрастное ограничение12+
ИздательствоАСТ
Тип обложкитвердая
Формат70x90/16
Автор(ы)
ПереводчикВласенко Надежда Петровна
Серия#БизнесНаставник
РазделПредпринимательство
ИздательИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
ISBN978-5-17-111194-6
ПереплетТвердый (7БЦ)
БумагаОфсетная
Размеры16,90 см × 21,70 см × 1,80 см
Кол-во страниц288
Страниц288
Переплёттвердый
ТематикаУправление продажами
Тираж2000


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Менеджмент. Управление предприятием - издательство "АСТ"

Книги: Менеджмент. Управление предприятием

Категория 960 р. - 1440 р.

закладки (0) сравнение (0)

30 ms