Отзывы на книгу: PR для малого бизнеса (Бастин Стив, Пирусская Т. (переводчик)); Олимп-Бизнес, 2019

826 р.

  • Издатель: Олимп-Бизнес
  • ISBN: 978-5-9693-0406-2
  • Книги: Деловая литература
  • ID:3224903
Где купить

Отзывы (16)


  • 5/5

    Книга понравилась, получила много реально применимой пользы, спасибо!

  • 5/5

    Классная книга, видела ещё парочку из серии кратко, ясно, просто, могу сказать, что все это действительно так, объем книги небольшой, а вся информация изложена максимально точно, понятно, снимает многие вопросы, которые вряд ли можно решить самостоятельно, если не особо разбираешься в продвижении.

  • 5/5

    Занимаюсь продвижением небольшого психологического центра, хотя по образованию не являюсь маркетологом, но для работы приходится осваивать новые компетенции) Книжка отлично помогает понять, в каком направлении двигаться, чтобы активно и эффективно продвигать свое дело. Автор рассказывает все очень четко и доступно. Как специалист, который находится не совсем в сфере бизнеса, могу сказать, что эта книга прекрасно подойдёт всем для общего понимания пиара.

  • 5/5

    Книжка замечательная, просто большое спасибо автору, никогда ещё не получала такой пользы от такой небольшой книжечки!)

  • 5/5

    Собираю эту серию. Читаю для души, но каждый раз удивляюсь, что полученные знания пригождаются в работе. Особенно пиар штука такая - касается всех нас, даже если вы булочки печете)

  • 5/5

    Любой компании нужно заниматься пиаром. Конкуренция есть во всех сферах, чем бы вы не занимались, какой бы товар или услугу вы не производили. Поэтому так важно понять свою целевую аудиторию и доносить ей информацию, в которой она нуждается, а также уметь выделяться на фоне конкурентов.
    По пиару написана уйма книг. Эта же меня зацепила ее лаконичностью и структурой. После учебы у меня сформировались базовые представления о маркетинге, но мне постоянно нужно обращаться к литературе, чтобы что-то вспомнить или найти какое-то новое решение задачь, которые встают передо мной на работе.
    Из этой книге для меня наиболее полезными оказались главы про PR-стратегию и составление пресс-релиза. Здесь еще разбираются азы маркетинга, которые поймут даже те, кто раньше ничего на эту тему не читал.
    Иногда бывает ощущение (особенно от небольших книг), что ты всё быстро прочитал, но ничего в итоге не запомнилось. Здесь не так. Думаю, свою роль сыграла структура книги. Очень много списков, терминов, чек-листов. Оформление помогает найти нужную информацию быстро.
    Я очень довольна, могу рекомендовать эту книгу всем, кого маркетинг тем или иным образом касается (а в наши дни он касается очень и очень многих людей).

  • 5/5

    Хорошо продвинуть товар - это настоящее искусство! Книжка замечательная, компактная и короткая. Основана на более длинных и научных работах, и в ней все описано для неспециалистов. Но к концу я себя им уже почувствовала)

  • 5/5

    Радует формат книги и ее объем, не нужно тратить много времени, сил и мотивации, чтобы осилить весь пласт необходимой информации.

  • 5/5

    Мне как новичку в сфере книга зашла. Все очень наглядно и без воды. Она очень яркая, но без неуместных иллюстраций. Все по существу.

  • 3/5

    Читаешь и вроде общаешься с учителем, который тебе и задания интересные дает, и вопросы задает. Книга маленькая, но емкая, безусловно полезная. Приправлена высказываниями известных специалистов в данной области, интервью с ними. Разбор полетов на каждой страничке, о чем подумать, что не забыть, чтобы не выглядеть глупо потом перед руководством и заказчиками. Учит обходить острые углы и задумывать над мелочами. Очень полезный книготренинг!

  • 5/5

    Книжка-малышка, карманный формат, бумага белая, шрифт мельче обычного, переплет – клеевое скрепление листов (со временем рискует развалиться). Цвет хорош для обложки, текст желтым плохо читается, для глаз некомфортно. Кратко и содержательно.

  • 5/5

    + книга написан доступным языком
    + содержит много реальных примеров
    + хорошо структурирована, важные моменты выделены специальным светом
    + необычна форма подачи материала — «вопрос-ответ». Я с легкостью находила ответы, на вопросы которые интересовали.
    + приводятся конкретные ресурсы: инструменты для отслеживания упоминаний, ссылки на шаблон для составления PR-стратегии, план пресс-релиза.

    Недостатки:
    - немного раздражали желтые заголовки на белом фоне, но это уже дело вкуса.
    В целом рекомендую книгу к прочтению тем, кто делает первые шаги в рекламе. Поверьте, она станет вашей настольной книгой!

  • 4/5

    Не могу не согласиться с пользой этой книги. Несомненно она научила меня чему-то новому, например, что перед тем как печать инфу про компанию в каком-нибудь источнике, нужно его изучить, посмотреть тематику, пообщаться с их журналистами и смм, они могу подсказать фишки. Вроде простая истина, но про них часто забываешь, когда долго работаешь. Много таких советов, которые стоит попробовать и новичку, и опытному pr-щику

  • 5/5

    Изучаю тему недавно, плаваю… надо уже научиться разбираться в тонкостях ремесла и самой уже писать хорошие тексты, не заказывая у других.

  • 5/5

    Книга очень зашла, вечная беготня, клиенты и коллеги что-то советуют модное почитать для развития, а тут все сошлось, и тема и формат книжки. Всегда удивлялся, как у зарубежных и современных российских компаний получается так хорошо продвинуть свой товар, ловко так выходит. Надоели однообразные рекламные ролики, тексты, спам, а вот по-настоящему стоящую рекламу редко встретишь. Хотелось бы, чтобы твои идеи по продвижению потом цитировали, можно на курсы сходить, учиться этому. Я решил начать все же искать решение в книгах, конечно скепсис по поводу карманного формата был, но это наоборот хорошо, у автора не было просто шанса впихнуть воду в книжку. Настолько сконцентрированная информация в книге, что ее нужно прорабатывать не один раз. Тут и готовые идеи, советы, все разбито по рубрикам, кому какая нужна, и разграничение понятий есть, некоторые все в одну кучу валят. Значительная часть информации относится к тому, как взаимодействовать со СМИ, подготовить тексты, выстроить структуру, или как общаться с журналистом. Вишенка на торте – план построения pr-компании, свои идеи были конечно, но внести правки никогда не вредит. Лично меня удивляет, насколько люди открыты к изменениям, как они готовы впитывать и генерировать, меня книга замотивировала прочитать еще больше по теме, углубиться в изучение тех или иных вопросов, меняться и пробовать разные фишки, считаю, что это и есть главный посыл книги.

  • 5/5

    В книге все изложено просто, есть конкретные ответы на вопросы о том, с чего начать рекламную кампанию, как привлечь журналистов к своему бизнесу, как определить портрет целевой аудитории, писать анонсы... Автор Стив Бастин пишет для молодых предпринимателей: начинает с базовых понятий и заканчивает рекомендациями по написанию готовой рекламной стратегии.
    Здорово, что он берет опыт коммуникации между СМИ и разными областями бизнеса. Автор рассмотрел проблему с двух сторон. Этот момент мне особенно понравился, он позволил взглянуть на процессы создания рекламы с разных ракурсов. Тем самым лучше понимаешь, как взаимодействовать с другими участниками процесса. В конце каждого раздела даны практические вопросы, которые позволяют проанализировать преимущества и недостатки своего продукта, выстроить правильную коммуникацию со СМИ.
    Книга очень полезная! Советую!



Где купить (3)

Цена от 826 р. до 826 р. в 3 магазинах

МагазинЦенаНаличие
826 р.
1037 р. -20% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

03.07.2025
826 р.
1037 р. -20% Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

03.07.2025
826 р.
1037 р. -20% Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

03.07.2025
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
831 р.
21.11.2024
Подписные издания
642 р.
23.04.2024
Мегамаркет
984 р.
24.12.2024
Яндекс.Маркет
518 р.
27.06.2024
МАЙШОП
505 р.
23.06.2024
OZON
780 р.
24.06.2024

Описание

Завоевание новой клиентуры в бизнесе невозможно без связей с общественностью и тесного контакта с прессой: вы должны поведать о себе "по секрету всему свету". Стив Бастин - известный британский журналист, специалист в сфере PR и публичных выступлений - подробно рассказывает о том, как малое предприятие может вписаться в тренды, увеличить целевую аудиторию и наладить сотрудничество со СМИ, которые и представят его широким массам.

Особое внимание отводится вопросам подготовки эффективного пресс-релиза и самопрезентации при общении с журналистами; показан также механизм создания интересной новости из минимума материала.

Адресовано предпринимателям, специалистам по PR и всем профессионалам, желающим заявить о себе

PR для малого бизнеса (Бастин Стив, Пирусская Т. (переводчик)) - фото №1

PR для малого бизнеса (Бастин Стив, Пирусская Т. (переводчик)) - фото №2

PR для малого бизнеса (Бастин Стив, Пирусская Т. (переводчик)) - фото №3

PR для малого бизнеса (Бастин Стив, Пирусская Т. (переводчик)) - фото №4

PR для малого бизнеса (Бастин Стив, Пирусская Т. (переводчик)) - фото №5

PR для малого бизнеса (Бастин Стив, Пирусская Т. (переводчик)) - фото №6

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетМягкий переплёт
ИздательОлимп-Бизнес
Год издания2019
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц128
СерияShortRead
Формат70х100/32
АвторыБастин С.
Переплётмягкий
Год публикации2019
ЯзыкРусский
Количество страниц128
Вес0.10кг
АвторРоулс Дэниел
ИздательствоОлимп-Бизнес
Возрастное ограничение12+
Оформление обложкичастичная лакировка
Жанрбрендинг; основы маркетинга; реклама
Тип изданиякарманное
Тип обложкимягкая
Количество книг1
РазделPR
ISBN978-5-9693-0406-2
Размеры11,50 см × 16,00 см × 0,80 см
Обложкамягкая обложка
Язык изданияrus
Страниц128
ТематикаРеклама. Копирайтинг
Тираж1500


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR - издательство "Олимп-Бизнес"

Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR

Категория 660 р. - 991 р.

закладки (0) сравнение (0)

16 ms