Отзывы на книгу: Стратегия цифрового маркетинга; Олимп-Бизнес, 2019

Где купить

Отзывы (10)


  • 5/5

    Отличное издание, тема мегаактуальна для меня. Советую читать вместе с Мобильным маркетингом того же издательства, чтобы получить полное представление о теме.

  • 5/5

    Раздел про CRM просто спас меня. Наконец-то мне внятно объяснили, что это и с чем его едят. В остальном я плюс минус разбиралась, подтянула свои знания. Книгу советую.

  • 5/5

    Одно из самых подробных руководств по маркетингу, которое я встречала на русском языке. У меня беды с английским, а найти толковую книгу по этой теме на русском то еще испытание(

  • 5/5

    Эта книга - настоящее учебное пособие по маркетингу, которое я так долго искала! Мне как новичку в профессии очень не хватало хорошего теоретического базиса по диджитал маркетингу. Автор рассказыает о нем от и до, не упуская, по-моему, вообще ни одного аспекта, который так или иначе касается продвижения продукции в интернете. Книга серьезная, но читается просто, если подходить к материалу вдумчиво и последовательно. Много внимания уделяется выстраиванию и внедрению маркетинговой стратегии в компани.
    Могу смело рекомендовать книгу! Актуально, доступно и невероятно полезно!

  • 5/5

    Дельная книга, автор молодец, разложил все по полочкам.

  • 5/5

    Крайне занятная книга, отличные стратегии, которые реально работают.

  • 5/5

    Рабочие стратегии, интересный метод анализа целевой аудитории, классные советы по обработке информации.

  • 5/5

    Брала эту книгу в комплекте с "Мобильным маркетингом", подумала, что будет двойной удар по моему незнанию в сфере цифрового маркетинга. Не то что бы я совсем ничего не знала, конечно, но маркетинг - это очень обширная сфера, в которой можно разбираться очень долго, можно и нужно, чтобы совершенствоваться и помогать компании становиться лучше и известнее. В этой книге рассматриваются не только различные стратегии цифрового маркетинга, но и методы выстраивания этих стратегий с использованием различных цифровых средств. Показывается, как можно провести глубокий анализ потенциального или реального клиента, что очень помогает выявить запрос или потребность клиента и, соответственно, удовлетворить его. Отличная книга, большое спасибо.

  • 5/5

    . Серьезная книжка, все до нее – легкое чтиво, настраивает на работу.

  • 4/5

    Сильный и профессиональный труд. Прям как в учебнике, но язык доступный. Очень много информации, нужно не один раз прочитать, чтобы отложилось, ну или выписывать что-то для себя, что можно в офис «отнести». Эту книгу я бы скорее посоветовал, чем нет, потому что каждый, кто работает в сфере маркетинга должен понимать рабочие инструменты, например, как настраивать SEO, как получать фидбэк, и вообще как все работает, а не бездумно генерировать контент.



Где купить

Последняя известная цена от 2122 р. до 2122 р. в 1 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
2122 р.
21.11.2024

Описание

Первое на русском языке подробное руководство по стратегическому маркетингу в цифровой среде. Как выстроить гибкую стратегию, используя big data и достичь поставленных целей. Как узнать о клиентах всё - их запросах, привычках, покупках и принести им радость. Как быстро обрабатывать информацию, чтобы получать точную статистику. Это и многое другое в книге Саймона Кингснорта.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательОлимп-Бизнес
Год издания2019
ISBN978-5-6040010-2-8,978-5-60400140-2-8


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Олимп-Бизнес"

Книги по маркетингу

Категория 1697 р. - 2546 р.

закладки (0) сравнение (0)

15 ms