Жалоба - это подарок. Как сохранить лояльность клиентов в сложных ситуациях; Олимп-Бизнес, 2021

662 р.

  • Издатель: Олимп-Бизнес
  • ISBN: 978-5-9693-0480-2
  • EAN: 9785969304802

  • Книги: Просто о бизнесе
  • ID:8226237
Где купить

Где купить (1)

Цена от 662 р. до 662 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
662 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

25.06.2025
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
1016 р.
21.11.2024
book24
1011 р.
08.05.2025
Подписные издания
784 р.
23.04.2024
Читай-город
761 р.
14.11.2024
Яндекс.Маркет
1443 р.
27.06.2024
МАЙШОП
617 р.
23.06.2024
OZON
1881 р.
24.06.2024
Мегамаркет
1246 р.
21.12.2024

Описание

Из книги вы узнаете:

- зачем люди пишут негативные отзывы;

- помогают ли жалобы покупателей развивать бизнес;

- почему самый вредный клиент на самом деле самый полезный;

- как обращать негатив в свою пользу;

- кому и куда писать жалобы.

Это практическое руководство для организаций любого типа, работающих во всех сферах экономики и еженедельно взаимодействующих с потребителями. Рассуждения авторов основываются на концепции "жалоба - это подарок", позволяющей эффективно и без особых затрат оптимизировать и совершенствовать бизнес.

Книга адресована всем, чья работа так или иначе связана с клиентским сервисом.

2-е издание, переработанное и дополненное.

Жалоба - это подарок. Как сохранить лояльность клиентов в сложных ситуациях - фото №1

Жалоба - это подарок. Как сохранить лояльность клиентов в сложных ситуациях - фото №2

Жалоба - это подарок. Как сохранить лояльность клиентов в сложных ситуациях - фото №3

Жалоба - это подарок. Как сохранить лояльность клиентов в сложных ситуациях - фото №4

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетМягкий
ИздательОлимп-Бизнес
Год издания2021
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц352
СерияТоповый нон-фикшн
Формат70х100/32
АвторыБарлоу Д.; Меллер К.
ПереплётМягкий
Год публикации2021
ЯзыкРусский
Количество страниц352
РазделРабота с клиентами
ISBN978-5-9693-0480-2
Возрастное ограничение16+
Вес256
АвторБарлоу Д., Меллер К.
Размеры70x100/32
Обложкамягкая обложка
Язык изданияrus
Тип изданиякарманное
ИздательствоОлимп-Бизнес
Назначениедля экономических ВУЗов
Жанросновы маркетинга
Тип обложкимягкая
Количество книг1
Вес, в граммах265


Отзывы (10)


  • 5/5

    На мой взгляд это одна из самых лучших книг, которые я читала за последнее время. Как минимум потому, что в такой небольшой по объему книге содержится самая ценная информация, которая реально поможет вам и вашему делу развиваться как никогда раньше.

  • 5/5

    Понравилась книга, зацепила названием, собственно, я и не пожалела, что купила - действительно хорошая полезная книга.

Все отзывы (10)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Олимп-Бизнес"

Книги по маркетингу

Категория 529 р. - 794 р.

закладки (0) сравнение (0)

19 ms