Отзывы на книгу: Как полюбить гостей ресторана. Эмоциональный сервис; Ресторанные ведомости, 2020

3000 р.

Где купить

Отзывы (4)


  • 5/5

    Александр Михайлов некорректный отзыв. Книга с четкой структурой и инструментами

  • 5/5

    Лучшая книга о постановке сервиса в ресторане с пошаговой инструкцией с множеством примеров и практических материалов. Рекомендую всем менеджерам, управляющим и специалистам, неравнодушным к уровню сервиса в ресторане.

  • 5/5

    Прекрасная книга для управленцев.Написана очень доступным языком.Так как я работаю достаточно долгое время в ресторанах и меняю порой места работы,то везде приходится подстраиваться под стандарты конкретного места и соответственно изучать литературу по этому вопросу,да и «глаз замыливается»Данная книга попадает в точку по актуальности нынешнего сервиса.Будем работать,вспоминать и систематизировать процессы с помощью неё.Рекомендую.

  • 1/5

    в книге воды больше чем в воде. зря потраченное время и деньги. не рекомендую. Хотя если хотите прочитать набор прописных истин то можете купить.



Где купить (1)

Цена от 3000 р. до 3000 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
3000 р.
Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
03.05.2025
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
3604 р.
22.02.2023
ЛитРес
1760 р.
15.08.2024
book24
3099 р.
15.09.2023
Подписные издания
3291 р.
01.10.2023
Мегамаркет
3827 р.
24.12.2024

Описание

Как сделать крепкий и яркий сервис в ресторане – больше не вопрос из разряда сложных. Гостеприимство и эмоциональный сервис тоже перестали быть шаманством или знанием избранных. В книге представлен системный взгляд на полный цикл сервиса, раскрыты секреты успешных авторских технологий Service Design и Service Management. Полный цикл техник постановки и управления сервисом в ресторане. Схемы работы с гостеприимством, правила формирования клиентоориентированных и счастливых команд. Детальный разбор подходов к продажам, ведь сервис – это не просто про любовь. Правильная работа в зале увеличивает и выручку, и доход ресторанов. Описана схема постановки эмоционального сервиса, так как именно эмоция станет вашей отличительной чертой и выделит ваш ресторан из череды похожих. Здесь вы увидите правила работы менеджера и управляющего с сервисом, современные подходы в обучении сотрудников фронта, большое количество чеклистов, шаблонов и схем. Книга собрана как пособие для освоения современных подходов в управлении сервисом. В ней даны полный список сервисных методик и программа их внедрения. Бери, читай и делай.

Как полюбить гостей ресторана. Эмоциональный сервис - фото №1

Как полюбить гостей ресторана. Эмоциональный сервис - фото №2

Как полюбить гостей ресторана. Эмоциональный сервис - фото №3

Как полюбить гостей ресторана. Эмоциональный сервис - фото №4

Как полюбить гостей ресторана. Эмоциональный сервис - фото №5

Как полюбить гостей ресторана. Эмоциональный сервис - фото №6

Как полюбить гостей ресторана. Эмоциональный сервис - фото №7

Как полюбить гостей ресторана. Эмоциональный сервис - фото №8

Как полюбить гостей ресторана. Эмоциональный сервис - фото №9

Как полюбить гостей ресторана. Эмоциональный сервис - фото №10

Как полюбить гостей ресторана. Эмоциональный сервис - фото №11

Как полюбить гостей ресторана. Эмоциональный сервис - фото №12

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвёрдый
ИздательРесторанные ведомости
Год издания2020
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц248
Формат29.0 x 22.0 x 2
АвторыГвоздовская В.
ПереплётТвёрдый
Год публикации2020
ЯзыкРусский
Количество страниц248
Количество книг1
ИздательствоРесторанные ведомости
Жанрбрендинг
Возрастное ограничение16+
Вес0.655
Тип обложкитвердая
Оформление обложкисупер
ISBN978-5-6040953-6-2
АвторПетров Константин Николаевич
РазделОрганизационный менеджмент


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Литература по ресторанному бизнесу - издательство "Ресторанные ведомости"

закладки (0) сравнение (0)

33 ms