Отзывы на книгу: Стратегия цифрового маркетинга; Олимп-Бизнес, 2018

871 р.

  • Издатель: Олимп-Бизнес
  • ISBN: 978-5-6040010-2-8
  • Книги: Интернет-маркетинг
  • ID:5940729
Где купить

Отзывы (6)


  • 5/5

    Буду советовать эту книгу своим студентам! Незаменимое руководство, которое должен прочитать каждый специалист по маркетингу! Особенно, если он чувствует, что с маркетинговой стратегией компании что-то не так.

  • 5/5

    Мне книга понравилась, читала, как учебную литературу, потому что книга является реальным руководством по цифровому маркетингу. Очень советую как новичкам, так и профессионалам с опытом работы.

  • 5/5

    В отличие от большинства книг, связанных с цифровым маркетингом, эта книга, главным образом, ориентирована не на маркетологов, а на руководителей среднего и высшего звена компаний и владельцев бизнеса. Эта книга для тех, кто хочет разобраться, как эти новые технологии могут принести компании доход и, что не маловажно, как не потратить деньги впустую. Она поможет руководителю разговаривать с “цифровыми” маркетологами на одном “языке” с ними. Она рассказывает как наилучшим образом организовать эффективную работу этих специалистов и как добиться успеха. Книга отличается простым языком, не перегружена техническими терминами, без наукообразия и предназначена для людей, имеющих практические навыки бизнес управления. Книга может быть интересна специалистам маркетинга, если они хотят посмотреть на свою работу с “другой” стороны, со стороны бизнеса.
    Эту книгу можно порекомендовать тем, у кого на предприятии существует реальная стратегия развития бизнеса (или, по меньшей мере, она разрабатывается в данный момент). При этом важно, чтобы эта стратегия разрабатывалась не для “галочки” и была принята всеми в качестве реального инструмента развития компании. Следующая цитата четко позиционирует книгу – “Если вы читаете эту книгу, я принимаю за данность, что вы интересуетесь стратегическим подходом к цифровому маркетингу”. Другими словами эта книга рассказывает, о создании стратегии цифрового маркетинга на предприятии и о способах ее реализации.

  • 3/5

    Крутая книга (в оригинале), но необычайно убогий и непрофессиональный перевод из-за которого половина терминов непонятна и читать почти невозможно.

  • 4/5

    Интересная и своевременная книга. Главный фокус – это объединение digital-технологий и классического маркетинга. Складывалось такое ощущение, что переход на цифру позволяет решить все маркетинговые проблемы компании. Не столь важно думать о продукте и своих потенциальных потребителях. Главное – это трафик и конверсия, которые легко реализуются в рамках digital. Правда потом оказывается, что выход в ТОП-3 при выдаче не сильно влияет на взаимоотношения компании со своими клиентами.
    Эта книга показывает объединяет цифровой и классический маркетинг в единое целое.

  • 5/5

    Книга, безусловно, полезная. Все разложено по полочкам.
    Идем от печки – от стратегии 4P – к современному цифровому маркетингу.
    Причем сделана увязка с бизнес-стратегией в целом.
    Каждая глава – как отдельная книжка. Коротко и по существу.
    Язык автора вполне дружественный к пользователю :).



Где купить (1)

Цена от 871 р. до 871 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
871 р.
Электронная книга Кэшбэк до 6.5%

18.07.2025
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
РЕСПУБЛИКА
1197 р.
21.09.2021
book24
1979 р.
03.03.2025
Мегамаркет
1584 р.
24.12.2024
Яндекс.Маркет
1584 р.
27.06.2024
МАЙШОП
1287 р.
23.06.2024
OZON
1551 р.
24.06.2024

Описание

Первое на русском языке подробное руководство по стратегическому маркетингу в цифровой среде. Как выстроить гибкую стратегию, используя big data и достичь поставленных целей. Как узнать о клиентах всё — их запросах, привычках, покупках и принести им радость. Как быстро обрабатывать информацию, чтобы получать точную статистику. Это и многое другое в книге Саймона Кингснорта

Стратегия цифрового маркетинга - фото №1

Стратегия цифрового маркетинга - фото №2

Стратегия цифрового маркетинга - фото №3

Стратегия цифрового маркетинга - фото №4

Стратегия цифрового маркетинга - фото №5

Стратегия цифрового маркетинга - фото №6

Стратегия цифрового маркетинга - фото №7

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательОлимп-Бизнес
Год издания2018
Кол-во страниц416
Количество страниц416
Жанрмаркетинг
Оформление обложкичастичная лакировка
Вес0.80кг
Назначениедля экономических ВУЗов
Количество книг1
Тип обложкитвердая
Вес, в граммах799
Формат170x240мм
АвторКингснорт Саймон
Возрастное ограничение16+
ИздательствоОлимп-Бизнес
ISBN978-5-6040010-2-8
Размеры70x100/16
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияrus
РазделИнтернет-маркетинг
СерияВне серии
ПереплетТвёрдый переплёт
Возрастные ограничения12
Форматы электронной версииFB2.ZIP,FB3,EPUB,IOS.EPUB,TXT.ZIP,RTF.ZIP,A4.PDF,A6.PDF,MOBI.PRC,TXT


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Олимп-Бизнес"

Книги по маркетингу

Категория 696 р. - 1045 р.

закладки (0) сравнение (0)

13 ms