Отзывы на книгу: Как продавать рекламу, или Спасение плана продаж в кризис; Питер, 2009

  • Издатель: ПИТЕР
  • ISBN: 978-5-49807-376-7
  • Книги: Маркетинг, PR, реклама
  • ID:6252925
Где купить

Отзывы (5)


  • 4/5

    Книга посвящена психологии продаж...И в плане ведения переговоров это кладезь практических примеров...Если для вас психология- вода, то для большинства продажников это как раз то, что им нужно...Абсолютно не согласна с вами.

  • 3/5

    Особо не узнала ни чего нового. Только подтверждение уже имеющегося опыта и знаний. Может хорошо, для совсем начинающих в сфере рекламы, но если у вас уже опыт и знания, то книга будет не полезна.

  • 1/5

    Книга очень поверхностная и своих денег не стоит. В интернете полно бесплатной литературы, более детально раскрывает особенности работы в рекламной сфере; и не только в рекламе в журнале, где хоть что-то о том как продать наружную рекламу, где сценарии разговоров. Все очень сжато и 90% Вода.

  • 5/5

    Отличная книгаРеклама – двигатель торговли. Как с этим не согласиться. Прекрасная книга , изобилующая практическими приемами, без какой-либо воды. Книга 6 из 5

  • 4/5

    Книга по моему достойна чтобы ее прочитали, в начале подумал что принципы, к которым придерживается автор не реальны для российского рынка, но позже понял что был не прав. Автор описывает на конкретных примерах. Сюжет увлекательный, не мог оторваться от книги! Одназначно, книга должна быть в библиотеке каждого! От меня и нашего коллектива, огромное спасибо автору за добросовестный труд, который по моему мнению достоен высоких наград!



Где купить

Последняя известная цена от 79 р. до 242 р. в 2 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
ЛитРес
79 р.
15.08.2024
Лабиринт
242 р.
13.01.2024

Описание

Чтобы стать продавцом рекламы, им нужно родиться – или прочитать эту книгу! Она содержит четкий алгоритм действий и практических инструкций о том, что делать рекламному агенту в условиях кризиса, чтобы быть выслушанным, добиться встречи с клиентом и заключить договор о долговременном сотрудничестве. Здесь нет долгих теоретических объяснений, а есть конкретные рекомендации на основе опыта российских специалистов. Собрана целая коллекция эффективных ответов на типичные возражения рекламодателя: «Нам не нужна реклама», «Нас и так все знают», «А будет ли эффект?», «Дорого», «Не будем давать рекламу по причине финансового кризиса» и другие. Предлагается сборник языковых и поведенческих шаблонов, алгоритмов действий, рекомендаций и советов, техник продаж с примерами, а также практических заданий и тестов для самоанализа. Издание предназначено для рекламных агентов, менеджеров по продаже рекламы, руководителей отделов продаж, а также бизнес-тренеров и консультантов.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательПитер
Год издания2009
ISBN978-5-498-07376-7
СерияПродажи на 100%


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR - издательство "ПИТЕР"

Категория 63 р. - 94 р.

Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR

Категория 63 р. - 94 р.

закладки (0) сравнение (0)

12 ms